Организация работ по техническому обслуживанию машин. Методы организации производства по техническому обслуживанию ремонту автомобилей


К атегория:

Техническая эксплуатация автомобилей

Методы организации производства по техническому обслуживанию ремонту автомобилей


В автотранспортных предприятиях применяются различные методы организации производства по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту автомобилей. Наибольшее применение получили следующие методы:
1) специализированных бригад;
2) комплексных бригад;
3) агрегатно-участковый.

Сопоставление лучших маршрутов означает, что крайние сроки выполняются в сочетании с клиентами и имеют самые низкие затраты на трафик транспортных средств и оборудования. Не нужно заботиться о маршрутах обслуживания и планирования, если люди, которые работают на вас, не заботятся о ваших транспортных средствах и оборудовании. Вот почему вашим водителям нужно пройти отличную подготовку по защитным вождениям и маневрам движения, чтобы они не участвовали в слишком больших внезапных остановках и ненужных ускорениях, а также избегали несчастных случаев и штрафов.

Кроме перечисленных, применяются также методы, представляющие определенное сочетание метода комплексных и специализированных бригад и агрегатно-участкового метода.

Метод специализированных бригад. При этом методе весь производственно-технический персонал профилактория и мастерских разбивается на специализированные бригады. Одна из бригад (группа рабочих во главе с бригадиром) производит

Принять эффективную систему управления

Технический персонал и другие сотрудники должны знать о своих программах профилактического обслуживания и оптимизации операций, чтобы эффективность всей системы не снижалась. Один из них будет вашим основным союзником для управления различными аспектами вашего флота, помогая предотвращать риски, отслеживать маршруты, контролировать расходы и хорошо поддерживать транспортные средства. Благодаря высокоуровневому технологическому решению менеджер может продлить срок службы оборудования, сократить время простоя, сократить время простоя автомобилей, а также управлять расходами в широком диапазоне, начиная от управления поставками и смазки до обслуживание деталей, от шин до тормозной системы.

ТО-1. вторая - ТО-2, третья - текущий ремонт, четвертая - ремонт агрегатов и узлов, снятых с автомобиля. При этом специа-пизированная бригада может обслуживать закрепленные и не закрепленные за ней автомобили.

Специализированные бригады состоят из рабочих различных профессий и квалификаций, необходимых для выполнения установленного комплекса работ (слесарей-регулировщиков, смазчиков, электриков, карбюраторщиков, шинников и т. п.). На каждую бригаду в зависимости от объема работ планируется свой штат и свой фонд заработной платы.

Проведение контроля затрат и доходов флота является основополагающим для бесперебойной работы операций в направлении роста компании в целом. Поэтому очень важно всегда следить за рентабельностью вашего флота, оценивая затраты и доходы, генерируемые оборудованием.

Хорошей альтернативой для осуществления этого контроля является работа с каждым транспортным средством на флоте, как если бы это была бизнес-единица. Таким образом, можно сделать это центром прибыли для распределения эксплуатационных и эксплуатационных расходов, а также доходов, предоставляемых транспортным средством, что облегчает расчет финансового результата каждого оборудования и состав общего результата его парка.


Рис. 1. Схема организации производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей методом специализированных бригад

При такой организации производства отсутствует персональная ответственность рабочих за надежную работу автомобилей на линии и техническую готовность парка. Результаты труда оцениваются лишь по количеству автомобилей, прошедших техническое обслуживание. Выполнение только своего определенного комплекса работ, без связи с другими бригадами и без анализа причин выхода из строя агрегатов, а также отсутствие материальной заинтересованности в повышении долговечности и эксплуатационной надежности автомобилей приводит к большим технико-экономическим потерям в автотранспортном предприятии (рис. 160).

Поддержание контроля над вашим оборудованием и хорошее управление флотом - это инициативы, которые, несомненно, обеспечит дифференциал вашей компании на рынке. Итак, что вы все еще ожидаете для реализации таких действий в своей организации? Как этот контроль в вашей компании? Комментируйте здесь и делитесь с нами своими впечатлениями и впечатлениями!

Техник по техническому обслуживанию занимает ключевое место в организации компании, так как помогает обеспечить бесперебойную работу и ремонт приложений в отделах производства и упаковки. Его основная функция - следить за надлежащим функционированием установок и проводить профилактическое обслуживание, чтобы своевременно выявлять технические проблемы и обеспечивать постоянную работу установок. Если происходит сбой, его необходимо отремонтировать, чтобы свести к минимуму остановки производства.

Специфика производства по техническому обслуживанию автомобилей (большое количество операций, разномарочность машин и различный уровень их технического состояния) затрудняет эффективный контроль качества работ. В результате этого в ряде случаев техническое обслуживание выполняется формально и в неполном объеме, что приводит к резкому увеличению объемов текущих ремонтов и снижению коэффициента технической готовности парка.

Он может вмешиваться на трех уровнях. Техническое обслуживание: по отношению к конкретному графику, характерному для каждой машины, он должен осуществлять контроль и замену использованных деталей и предотвращение жидкостей: машина проявляет признаки слабости, необходимо сделать диагноз и продолжить замена неисправностей неисправных элементов: остановка машины или производственной линии и т.д. здесь также необходим диагноз для ремонта или замены неисправных компонентов. В дополнение к чистым задачам технического обслуживания этот техник может также участвовать в установке, программировании или модификации оборудования.

Стремление автотранспортных предприятий повысить коэффициент выпуска автомобилей на линию обусловливает необходимость перераспределения рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте автомобилей, в сторону увеличения количества рабочих, занятых ремонтом. В конечном счете это приводит к нарушению основнего принципа планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей - ее профилактического характера со всеми вытекающими последствиями.

Техник по техническому обслуживанию работает в следующих областях: проектирование и монтаж, наладка и техническое обслуживание. Обеспечить, чтобы производственные процессы были безупречными; участвовать в рутинном и профилактическом обслуживании машин и обеспечивать необходимый ремонт; определение и подготовка содержания объектов; управлять планированием своих вмешательств или планирования своей команды или внешних заинтересованных сторон; планировать и координировать работу субподрядчиков; проверять и применять процедуры безопасности; помочь улучшить условия; подготовка докладов о своих мероприятиях; непрерывное образование. Хорошие знания в области механики, электротехники, электроники, гидравлики, пневматики, сварки и т.д. уметь диагностировать состояние установок. Чувство ответственности и лидерства Гибкость, способность работать в системе разломов Про-активность Устойчивость к стрессу Способность общаться как посредник между инженерами и операторами производства Возможность организации работы, автономии Пунктуальность, дотошность, точность Уважение к правилам Факультет командной работы Критическое мышление Способности анализа и рассуждения Творчество.

  • Будьте обеспокоены безопасностью, обеспечьте чистоту и хранение объектов.
  • Знание технического английского.
  • Уметь читать и интерпретировать план.
Многочисленные сектора вербуют автоматиков.

Метод комплескных бригад. При этом методе производства из рабочих профилактория и мастерских создаются комплексные бригады, в состав которых включаются рабочие различных профессий и квалификаций.


Рис. 2. Схема организации производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей методом комплексных бригад

Промышленные предприятия: механическая, электрическая, электронная, пищевая, обработка материалов, печать и т.д. инженерные компании, конструкторские бюро, промышленный цех, на месте или в лаборатории, предприятия по техническому обслуживанию и т.д. Техник по техническому обслуживанию, таким образом, находит свое место во всех промышленных предприятиях по производству или переработке, независимо от области.

Работы выполняются как команда. Графики обычно являются регулярными, но, по мнению компании, потребуется определенная гибкость. Кроме того, работодатель может попросить его управлять командой операторов или координировать все работы на производственной площадке.

Комплексные бригады занимаются выполнением работ по текущему ремонту автомобилей и одновременно одного или двух видов технических обслуживаний закрепленных или не закрепленных за бригадой автомобилей. В ряде случаев рабочие комплексной бригады выполняют все виды технических обслуживаний и ремонтов автомобилей, закрепленных за бригадой (рис. 2).

Является ли ваша продукция зависимой от бесперебойной работы машины? Является ли это серьезной потерей для вашего бизнеса, если ваши машины иногда останавливаются из-за неисправности? Работает ли аппарат, который все еще находится в контакте с вашей машиной, с вашими машинами? Вы хотите снизить затраты на обслуживание своих машин и оборудования?

Полностью производительное обслуживание основано на принципах. Операторы играют важную роль в обслуживании машин, улучшаются их знания и навыки и вводятся элементы командной работы. Работники-эксплуатанта освобождаются от обычной непроизводственной деятельности и участвуют в деятельности, где их квалификация лучше всего используется. Целевые команды работают над простейшими и самыми дешевыми новейшими машинами и устраняют причины потерь машин и оборудования. Название происходит от основной цели внедрения машинного обслуживания операторами - операторами.

При таком методе организации труда также сохраняется обезличка в ответственности за качество технического обслуживания и ремонта. Однако она ограничивается размером бригады. Стремление каждой бригады иметь свои рабочие посты и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей приводит к распылению материально-технических средств автотранспортного предприятия и неэффективному их использованию. Затрудняется также применение поточного метода обслуживания автомобилей, рациональное использование запасных частей и агрегатов обменного фонда.

Эта программа постоянно развивает знания и навыки операторов машин с использованием небольшой, простой в использовании, точно измеримой методологии и практики хорошо зарекомендовавших себя изменений в роли операторов. Эти изменения объединяются в семь этапов - некоторые этапы развития. За каждым шагом следует аудит, который подтверждает достигнутый уровень и открывает следующие шаги.

Программа фокусируется на обзоре, восстановлении и повышении эффективности классического ухода за машиной, выполняемом большинством специалистов по техническому обслуживанию, а также операторами или внешним персоналом. Он также занимается внедрением новых методов технического обслуживания, диагностики машинных узлов, смазки и т.д.

Агрегатно-участковый метод. В настоящее время широкое применение получил новый, агрегатно-участковый метод организации производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, разработанный НИИАТ . При этом методе организации производства создаются специализированные производственные участки (группы рабочих во главе с механиком, мастером или бригадиром). Каждый из производственных участков выполняет работы по всем видам технического обслуживания и текущего ремонта деталей, агрегатов и механизмов, закрепленных за участком, и по всем автомобилям автотранспортного предприятия. Количество производственных участков зависит от размеров парка, типов автомобилей и их технического состояния. Обычно рекомендуется создавать восемь производственных участков, из них шесть - основных и два-вспомогательных: 7-й - слесарно-механический и 8-й - уборочно-моечный участки.

Разработка плана технического обслуживания технического обслуживания - создание, сопровождение и совершенствование планов обслуживания времени и материалов оперативное управление техническими и плановыми мероприятиями внеплановая информационная поддержка техническое обслуживание повышение производительности обслуживания за счет командной работы системы управления запасными частями экономическая оценка и техническое обслуживание разработка технологий технического обслуживания и ремонта прогнозирование техническое обслуживание инструмента технического обслуживания планового технического обслуживания. Это программа, направленная на достижение высокой доступности новых машин и устройств с момента их запуска.


Рис. 3. Схема организации производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей агрегатно-участковым методом

При формировании участков предварительно составляется подробный перечень деталей, механизмов, агрегатов и систем, обслуживаемых и ремонтируемых на соответствующих участках. Затем, зная периодичность и трудоемкость работ, можно определить количество рабочих, необходимое на каждом производственном участке, их специальность и разряд. В небольших автотранспортных предприятиях допускается объединение производственных участков. Наиболее целесообразно объединить 6 и 3, 2 и 1, 7 и 5. В автотранспортных предприятиях, где нет необходимой производственной базы, участок 8 не создается, а все работы по уборке и мойке автомобилей выполняются шоферами. В крупных автотранспортных предприятиях для ремонта и обслуживания оборудования создается специальный отдел или участок.

Он реализуется в принципе профессиональными командами сотрудников компании с участием операторов, мастеров, маневрирующих техников, инвестиционных техников, логистов, трейдеров и юристов. Целью программы является использование других методов промышленной инженерии для снижения потерь машинного времени и оборудования. Результат программы часто является основным ограничением потерь машинного времени. Программа касается тех случаев, когда инновации или модификации механизмов, выполняемых внешними поставщиками, являются слишком дорогими, недоступными, негибкими или иным образом неудовлетворительными.

Организацией работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту всех автомобилей руководит начальник производства. Для улучшения оперативного руководства работой производственных участков в помощь начальнику производства выделяется диспетчер производства.

При таком методе организации работ устанавливается четкая ответственность за качество выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту агрегатов и механизмов, что позволяет систематически анализировать состояние производства и вести целеустремленную работу по повышению долговечности и эксплуатационной надежности автомобилей.

Большинство из них - проекты среднего размера, осуществляемые силами для этих целевых групп с участием инженеров, технологов и других техников, а также эксплуатация и эксплуатация. Результатом является относительно быстрое и недорогое улучшение машин и оборудования с выгодным соотношением выгод / затрат.

«Удовлетворенный гражданин - удовлетворенный клиент, это наша цель»

Мы предоставляем пароль для предоставляемых услуг и мероприятий. Техническое обслуживание города Нови Йичин обеспечивает управление и обслуживание имущества города, а также предоставляет услуги гражданам и предпринимателям, главным образом, в Новом Йичине и его местных частях.

Высокая специализация работ, выполняемых на участках, дает возможность применять высокопроизводительное гаражное оборудование, механизировать и автоматизировать работы, и на основе этого повышать качество работ и снижать их себестоимость.

Наряду с положительными свойствами агрегатно-участковому методу производства присущи и недостатки. Этот метод направляет основное внимание работников автотранспортных предприятий на совершенствование текущего ремонта автомобилей. В действительности основным содержанием технической службы автотранспортного предприятия должна быть работа по совершенствованию и внедрению рациональных приемов и методов технического обслуживания автомобилей, и особенно работа по профилактике.

Услуги для города Новы Йичин и его жителей. Услуги для предприятий, организаций, муниципалитетов и частных лиц.

  • Стиральные машины с холодной и теплой водой.
  • Администрация кладбища - колумбарий, урна роща, могилы.
Вацлава Буковского и под руководством индивидуального ответственного персонала. В прошлом году технические службы существенно изменили свой флот. Устаревшие транспортные средства и рабочие машины отбрасываются и предлагаются на аукционных площадках для продажи. В прошлом году эта техника была продана более чем на полмиллиона крон.

При обслуживании автомобиля, у которого обнаружены одновременно неисправности по нескольким агрегатам и системам, неизбежно маневрирование автомобиля (по специализированным постам) или рабочих, что ведет к излишним затратам времени; не предусмотрен производственный участок для технического обслуживания и ремонта прицепов и полупринепов; не предусмотрена рациональная организация централизованного технического контроля и диагностики автомобилей; усложнена система учета.

Не все технологии могут быть отброшены и выставлены на продажу. Новый по сегодняшним ценам составит около 2, 5 миллионов крон. Поэтому Йичин решил найти авторитетную компанию, занимающуюся общим ремонтом коммунальных технологий. Автомобиль был полностью демонтирован на отдельных частях.

Они были заменены все компоненты тормозной системы, новая кабина оболочки цинка, в том числе новых мест, обивок, уплотнений, электрическое оборудования, включая переключатели и переключатели, фонари, задние фонари, включить сигнальные огни с антикоррозионной краской полов, порогами и колесной аркой, ремонтом отопления.

Передовые автотранспортные предприятия непрерывно совершенствуют агрегатно-участковую организацию производства, используя все ее прогрессивные свойства с учетом специфики работы и развития материально-технической базы автомобильного транспорта.

Важное значение при внедрении агрегатно-участкового метода технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей имеет правильное комплектование оборотного фонда агрегатов, узлов, приборов и деталей.

К атегория: - Техническая эксплуатация автомобилей

Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей строится в зависимости от их принадлежности к государственному или индивидуальному сектору. Для техобслуживания автомобилей государственного сектора в автотранспортных предприятиях разрабатывают планы-графики, охватывающие весь подвижной состав автопарка. План-график составляют на месяц, за основу берут периодичность, соответствующую определенным условиям эксплуатации, с учетом фактического суточного пробега.

Организация работ по техобслуживанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой.

Бригадная форма организации техобслуживания предусматривает создание специализированных бригад для проведения работ по всем агрегатам и узлам автомобиля в пределах данного вида техобслуживания и ремонта. При агрегатно-участковой форме организуют отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техобслуживанию и ремонту определенных агрегатов и узлов автомобиля, закрепленных за данным участком.

Техобслуживание легковых автомобилей индивидуального сектора проводится на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА). Автомобили, поступившие на СТОА, подвергаются обязательной мойке, а затем поступают на участок приемки для определения их технического состояния. Принятые автомобили направляют в зону технического обслуживания, а затем в зону выдачи. Перед выдачей автомобиля владельцу проводится проверка объема и качества работ, которую выполняют работники отделов технического контроля, непосредственно не связанные с процессами обслуживания и ремонта.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей распределяют между производственными участками в соответствии с технологической схемой выполнения работ. На станциях техобслуживания СТОА в зависимости от их специализации и объемов выполняемых работ применяют два метода организации техобслуживания: на универсальных и специализированных постах.

Метод техобслуживания на универсальных постах состоит в выполнении всех работ данного вида обслуживания (кроме уборочно-моечных) на одном посту группой исполнителей всех специальностей (слесарей, смазчиков, электриков) или рабочих-универсалов. В том и другом случае каждый специалист выполняет свою часть работы в определенной технологической последовательности. При техобслуживании на универсальных постах возможно выполнение неодинакового объема работ, что характерно для СТОА, обслуживающих автомобили разных марок, когда требуется различное время для выполнения работ.

К недостаткам обслуживания на универсальных постах следует отнести сравнительно низкую производительность и необходимость многократного дублирования одноименного оборудования. Достоинством этого метода является более четкая ответственность за качество выполняемых работ и возможность совмещения работ техобслуживания с текущим ремонтом по необходимости.

При техобслуживании на специализированных постах объем работ данного вида технического обслуживания распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них, а также оборудование постов специализируются с учетом однородности операций или рациональной их совместимости.

Техобслуживание на специализированных постах может быть поточным и операционно-постовым. При поточном методе специализированные посты расположены прямоточно по направлению движения автомобилей или в поперечном направлении, чаще последовательно по прямой. Необходимым условием при этом является одинаковая продолжительность пребывания автомобиля на каждом посту.

Совокупность постов составляет поточную линию обслуживания. При таком способе организации технического обслуживания сокращаются потери во времени на перемещение (автомобилей и рабочих) и более экономно используются производственные площади. Для перемещения автомобилей с поста на пост в этом случае используются конвейеры.

Известным недостатком любой поточной линии обслуживания является невозможность изменения перечня объема работ на каком-либо из постов. Во избежание этого, а также чтобы обеспечить перемещение обслуживаемых автомобилей с поста на пост в установленном для поточной линии такте, предусматривают резервных «скользящих» рабочих для дополнительно возникающих операций. Часто функции «скользящих» рабочих возлагаются на бригадиров.

Для обеспечения выполнения установленного перечня (объема) работ по техобслуживанию на данном посту при нормативных затратах рабочего времени и расчетной продолжительности простоя автомобиля используют технологические карты, которые могут быть операционно-технологическими и постовыми.

Операционно-технологические карты - это перечень операций обслуживания, составленный в технологической последовательности, по агрегатам, узлам и системам автомобиля (двигатель, сцепление, коробка передач, системы питания, смазочная и т. д.).

Постовые технологические карты включают перечень работ на каждое рабочее место, выполняемых на данном месте.

На основании операционно-технологической карты составляется технологическая карта на рабочее место. Она содержит перечень операций в их технологической последовательности, выполняемых данным рабочим (исполнителем), инструментов, оборудования, описание места выполнения (сверху, снизу, сбоку), количество одноименных мест обслуживания, норму времени и технические условия.

Для обеспечения удобного доступа к автомобилю сверху, сбоку и снизу при проведении техобслуживания используются смотровые канавы, подъемники, эстакады и др. Наибольшее распространение на станциях технического обслуживания получили осмотровые канавы и электромеханические подъемники различных типов.

При проведении технического обслуживания автомобилей в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания широко применяется диагностирование технического состояния автомобилей.

Диагностирование - это технология определения технического состояния автомобиля (агрегата, узла) без его разборки и выдача заключения о необходимости профилактики или ремонта. Диагностированию в первую очередь подвергают сборочные единицы, влияющие на безопасность движения, а также наиболее ответственные и дорогостоящие в производстве и ремонте. Диагностирование выполняют на специализированных линиях или универсальных постах. Кроме того, частично его можно органически включать в поточную линию технического обслуживания и контролировать состояние сборочной единицы в процессе выполнения работ.

Для диагностирования технического состояния агрегатов и узлов автомобиля широко применяют различные стенды и приборы, с помощью которых можно оценить техническое состояние автомобиля перед проведением операций технического обслуживания и проконтролировать качество выполненных работ.

Вопросы темы : 1. В чем сущность планово-предупредительной системы ТО легковых автомобилей? 2. Каков порядок передвижения автомобилей по станции технического обслуживания? 3. Каковы задачи диагностирования автомобиля?