Давление газа в газопроводе дома. Что лучше для дома: низкое или высокое давление в газопроводе

2. СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ И НОРМЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

2.1. Выбор системы распределения, числа газораспределительных станций (ГРС), газорегуляторных пунктов (ГРП) и принципа построения распределительных газопроводов (кольцевые, тупиковые, смешанные) следует производить на основании технико-экономических расчетов с учетом объема, структуры и плотности газопотребления, надежности газоснабжения, а также местных условий строительства и эксплуатации.

Мобильный компрессор соответствует европейским стандартам для работы взрывоопасных сред. Работа компрессора контролируется системой автоматического управления во время процесса откачки, что обеспечивает безопасное отключение компрессора в случае отклонения контролируемых рабочих параметров.

Преимущества развертывания мобильного компрессора

Экономия на незагруженном природном газе Сокращение выбросов парниковых газов Высокая мобильность оборудования Простое и быстрое подключение Привод природного газа непосредственно из газопровода Нижний шум, чем газоразрыхлитель.

Примеры использования мобильного компрессора

Переполнение природного газа между двумя участками одного и того же газопровода. Процедура испытания газовых приборов относится только к газопроводам с максимальным рабочим давлением до 10 кПа.

2.2. Газопроводы систем газоснабжения в зависимости от давления транспортируемого газа под-разделяются на:

газопроводы высокого давления 1 категории — при рабочем давлении газа свыше 0,6 МПа (6 кгс/см 2) до 1,2 МПа (12 кгс/см 2) включ. для природного газа и газовоздушных смесей и до 1,6 МПа (16 кгс/см 2) для сжиженных углеводородных газов (СУГ);

Помимо испытания на прочность и испытания на серьезность документальная обязанность результата испытания, указанное время времени кондиционирования и испытаний для компенсации температур по отношению к объему проводимости. Цель испытаний - проверить механическую прочность и тяжесть газовой установки до ее ввода в эксплуатацию и во время работы. Рабочая процедура для вышеупомянутых испытаний газопроводов относится только к газопроводам с максимальным рабочим давлением до 10 кПа. Диаграмму. В ходе теста силы прочность соединения проверяется на вновь установленную установку.

Таблица 1

Потребители газа

Давление газа, МПа (кг/см 2)

1. Производственные здания промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а также отдельно стоящие котельные и предприятия бытового обслуживания производственного характера (бани, прачечные, фабрики химчистки, предприятия по производству хлеба и кондитерских изделий и пр.)

Для этого необходимо заполнить пустой трубопровод воздухом или инертным газом и надавить на испытательное давление не менее 1 бар. Мы всегда будем проверять испытание на прочность перед испытанием герметичности, если оба теста не будут выполнены одновременно.

Рабочая процедура испытания на прочность

Другие элементы трубопровода, которые не предназначены для испытательного давления, должны быть отсоединены перед испытанием. Газовая линия герметизирована подходящими ловушками. Шланг затем соединяется с положительным концом давления машины для утечки. Второй шланг соединен с блоком клапана. Линия находится под давлением до испытательного давления не менее 1 бар через блок клапана и с помощью компрессора или насоса. После достижения значений испытательного давления начинается 10-минутная стадия стабилизации.

2. Предприятия бытового обслуживания производственного характера, перечисленные в поз. 1, пристроенные к зданиям другого производственного назначения или встроенные в эти здания

3. Предприятия бытового обслуживания непроизводственного характера и общественные здания

4. Жилые дома

Трубопровод должен находиться под испытательным давлением в течение времени, необходимого для установления того, подвергнут ли трубопровод или его части механическим повреждениям, по меньшей мере, 15 минут. Результат испытания на прочность оправдан, если это не приведет к явным механическим повреждениям газопровода или его части в течение продолжительности его действия и не приведет к сбою тестового носителя.

Сразу после испытания на прочность выполняется испытание на герметичность или одновременно выполняется испытание на прочность и герметичность. Этот тест может включать в себя все клапаны, включая клапаны, для крепления фрезерного устройства. Проверка утечки может быть запущена только после того, как задана температура испытания. Время выравнивания температуры составляет не менее 15 минут.

газопроводы высокого давления II категории — при рабочем давлении газа свыше 0,3 МПа (3 кгс/см 2) до 0,6 МПа (6 кгс/см 2);

газопроводы среднего давления — при рабочем давлении газа свыше 0,005 МПа (0,05 кгс/см 2 до 0,3 МПа (3 кгс/см 2);

газопроводы низкого давления — при рабочем давлении газа до 0,005 МПа (0,05 кгс/см 2) включ.

2.3. Классификация газопроводов, входящих в систему газоснабжения, приведена в справочном приложении 1.

Процедура работы теста степени тяжести

Испытательное давление для испытания на герметичность с рабочим давлением до 10 кПа должно быть установлено в 1, 5 раза выше рабочего давления, минимум 5 кПа. Испытание на герметичность газопроводов выполняется без использования закрытых фитингов. Газопровод закрыт, используя подходящие закрывающие уплотнения. Испытательное давление увеличивается на минимум 5 кПа, максимум 15 кПа с помощью встроенного насоса.

Мы подтвердим начало события, и фаза стабилизации будет проходить в течение 15 минут, после того, как стадия стабилизации истекло, прибор автоматически переключается в режим сцены. Начат тест на утечку с длительностью трубопровода и рабочим давлением.

2.4. Давление газа в газопроводах, прокладываемых внутри зданий, следует принимать не более значений, приведенных в табл. 1.

Для тепловых установок промышленных предприятий и отдельно стоящих котельных допускает-ся использование газа с давлением до 1,2 МПа (12 кгс/см 2), если такое давление требуется по условиям технологии производства.

Газопровод считается серьезным, если во время испытания отсутствует падение испытательного давления или если разница между значениями испытательного давления в начале и в конце испытания может быть четко продемонстрирована путем изменения испытания или атмосферного давления и температуры окружающей среды во время испытания. В случае сомнений тест следует повторить.

Тип измерения Необходимые значения Ценное значение Диаграмма с диапазоном давлений на весь период экзамена.

  • Дата и время вех.
  • Данные для подписи экзаменатора.
Проверка работоспособности заменяет испытания на прочность и герметичность. Испытание проводится с рабочим давлением природного газа.

Допускается использование газа давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см 2) в котельных, расположенных в пристройках к производственным зданиям.

2.5. Давление газа перед бытовыми газовыми приборами следует принимать в соответствии с паспортными данными приборов, но не более указанного в поз. 4 табл. 1.

Для того чтобы обеспечить поселки и города газом, необходимо использование разветвленной сети трубопроводов. Одновременно с этим на разных участках подобных сетей, согласно правилам безопасности, должно быть различное давление газа в трубах. На сегодняшний день существует достаточно жесткая классификация газопроводов по их рабочему давлению, при этом сферу их применения определяют различные параметры их работы.

Европейский союз будет сосредоточен на использовании альтернативных видов топлива и технологий в автомобильном транспорте. Замена обычного газа, содержащего газ и биогаза, должна способствовать сокращению транспортных выбросов. В течение ряда лет в транспортном секторе Европы продвигается природный газ. Он используется в легковых автомобилях и микроавтобусах, а также в автобусах, легких и тяжелых грузовиках. Из-за экологических свойств природного газа, последнее использование газовых двигателей в основном связано с высокими агломерациями с высокой пропускной способностью.

Газопроводы. Классификация по рабочему давлению

Все требования к газопроводам разного назначения и с разной величиной рабочего давления для разнообразных объектов излагаются в СНиП 42-01-2002.

В этом документе определены следующие категории (типы) газопроводов:

  • 1 категория . К данной категории относятся магистральные трубопроводы, предназначенные для транспортировки газа под давлением в диапазоне от 6 до 12 атмосфер включительно. Газопровод высокого давления данного типа применяется с целью перекачки газообразных веществ по магистральным линиям, а также для обеспечения газом групповых потребителей. В данном случае газ с такими параметрами давления подается до газораспределительных станций, где параметры давления уже снижают до требуемых параметров. В отдельных случаях трубопроводы 1 категории могут монтироваться для предприятиях для того, чтобы обеспечить топливом определенные технологические процессы.
  • 2 категория . Во вторую категорию также входят газопроводы высокого давления, однако рабочие параметры газа являются более низкими. По трубопроводам 2 категории осуществляется транспортировка газа в диапазоне давления от 3 до 6 атмосфер. Также данные трубопроводы используются для снабжения газом котельного оборудования и магистральной разводки.
  • Газопроводы среднего давления . Данный тип газопроводов предназначается для работы с газом в диапазоне давлений от 0,05 до 3 атмосфер. Среднее давление природного газа может использоваться для того, чтобы обеспечивать им отдельные типы потребителей.
  • Газопроводы низкого давления . В жилые дома подача природного газа осуществляется по газопроводам низкого давления, которое не превышает 0,05 атмосфер. Именно трубопроводы данного типа используются при подключении частных домов и в квартирах.

Устройства распределения и регулировки давления газа

Техническое оснащение зданий в Чешской Республике недавно обогатило новое газовое оборудование - заполнение природного газа в транспортных средствах. Что касается использования этого устройства, он лучше всего описывает обозначение «домашний газовый агент». Они подходят для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые припарковываются на станции и не идут бесперебойно. Они часто используются для некоторых специальных транспортных средств - для вилочных погрузчиков на складах или ледовых роликах для зимних стадионов.

Компании с большим количеством транспортных средств для природного газа, например. бизнесмены, брокеры, газовые компании используют в своей подоле целых десяток мелких наполнителей. Крупные быстроходные станции являются финансово очень требовательными, с большим изменением времени и определенным риском того, что предположение о газификации транспортных средств будет соблюдаться как по времени, так и по количеству. С другой стороны, домашний заправочный пункт имеет следующие преимущества.

Ясно, что для того, чтобы соединить трубопроводы, относящиеся к различным категориям, необходимо использовать регулятор давления в магистралях. Для этой цели используются газорегуляторные пункты (ГРП), которые являются набором специального оборудования, назначением которого является управление потоками топлива.

В составе современного ГРП имеются:

Чешское законодательство уже существует

Общее законодательство о заправочных объектах в Европе еще не достигнуто. В Чешской Республике уже существует законодательство о заправочных установках. Настоящая Техническая рекомендация устанавливает основные условия для установки, строительства и эксплуатации заправочных установок для автотранспорта на природном газе. Рекомендации включают требования безопасности и безопасности.

Заправочная установка должна быть расположена в районах, где обеспечивается эффективная и надежная инфильтрация в соответствии с действующим законодательством. Устройство заполнения типа А может быть расположено внутри отсека, в гараже только на основе экспертной экспертизы.

  • Фильтры – оснащение, предназначенное для того, чтобы очищать газовую смесь.
  • Контрольные приборы – расходомеры, манометры и прочее. Предназначаются для контроля параметров работы системы.
  • Коммутационная аппаратура . Используется для того, чтобы перераспределять потоки природного газа по различным магистралям и отдельным потребителям.
  • Редукционные агрегаты – предназначаются для того, чтобы снижать давление газа до требуемого уровня.

Схема газораспределительного пункта современного поколения является достаточно сложной. Современный ГРП оснащается системами автоматического регулирования параметров системы, благодаря чему не только значительно упрощается контроль рабочих режимов и перераспределение потоков газа, но и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования и магистралей.

На внешней стороне затопленных заправочных установок установка аксессуаров для устройства не должна допускать накопления утечки природного газа.

Наполнитель не должен располагаться в местах массового мусора, предназначенных для общественного пользования. Отдельные компоненты наполняющего устройства должны быть защищены от опасности механических повреждений, связанных с работой автотранспортных средств, или должны быть защищены от такого повреждения с помощью подходящих механических средств. Необходимо обеспечить, чтобы вертикальные и вертикальные конструкции были достаточно жесткими, чтобы зафиксировать наполнитель.

Какие магистрали используются для снабжения разных потребителей природного газа

В СНиП 42-01-2002 четко определены сферы применения газопроводов, относящихся к определенным категориям. Понятно, что осуществление подвода газа к бытовым потребителям непосредственно от магистрали высокого давления является абсолютно нецелесообразным, так как для этого перед каждым прибором придется устанавливать редукционное оборудование. Кроме того, газопровод с низким давлением на бытовом уровне дает возможность обеспечить максимальную безопасность на бытовом уровне.

Установка наполняющего устройства выполняется только профессиональной сервисной компанией. В связи с четким налоговым обязательством по использованию природного газа для движения транспортных средств и для других целей отдельный запас газа должен быть помещен для целей данных перед наполняющим оборудованием.

В эксплуатации еще десяток устройств

В Чешской Республике уже работают десятки заправочных установок. Остается вспомнить их использование для заполнения автопоездов, наполнение ледорубов на зимнем стадионе в Либереце и т.д. Последний продукт на рынке представляет собой компактное полностью автоматизированное устройство для внутренних и внешних устройств, разработанных для танкеров природного газа. Он оснащен шумоглушителем, пультом управления и заполняющим шлангом с максимальной длиной 5 метров с безопасными быстрыми муфтами.

Сфера применения газовых магистралей с разными типами давления:

Немного информации об эксплуатации газовых линий и оборудования

Подключение разных потребителей, монтаж магистралей и эксплуатация систем газового снабжения должны осуществляться в строгом соответствии с установленными правилами.

Контроль, отслеживание и остановка выполняются через панель управления. Выполнение легко и удобно, не требует никакого обслуживания. Если автомобиль заполнен в гараже или во дворе, он автоматически автоматически отключается автоматически при достижении максимально допустимого давления. Заправка 80 литрами природного газа под давлением 200 бар занимает 6-8 часов. Электронная система диагностирует работу устройства - входное и выходное давление, температуру окружающей среды, часы работы. Заполнение газового наполнения или заполнения шланга приведет к автоматическому переполнению.

В первую очередь необходимо помнить ряд следующих моментов:

  • Установка, а также подключение новых потребителей природного газа (водогреющие колонки, котельное оборудование) должны выполняться только специалистами, на основе разработанных технических условий.
  • Запрещается самостоятельно изменять схему прокладки газовых линий, включая также и газопроводы низкого давления.
  • Все работы, связанные с монтажом внутридомовой разводки или газовых магистралей, должны осуществляться только специализированными предприятиями, которые имеют соответствующую лицензию о том. Что они вправе заниматься подобными видами деятельности.

Нельзя забывать о том, что самостоятельное выполнение работ, связанных с газовым оборудованием, либо же поручение исполнения данных работ лицам, которые не имеют лицензии либо разрешения, может привести к тому, что возникнут связанные с утечкой газа аварийные ситуации. Решение всех вопросов, связанных с подключением газового оборудования, или же с установкой газовых магистралей, стоит доверить только компетентным специалистам. Так будет намного безопасней и надежней.

Общественные выходы остаются

Внутренние заправочные станции никогда полностью не заменяют общественную заправочную станцию. Тем не менее, они могут помочь ускорить использование природного газа для вождения транспортных средств, особенно в районах, где нет общественных станций. Благодаря флоту парка природного газа это может быть экономически интересный проект для ряда предпринимателей или предприятий.

Заправка природного газа в транспортные средства

В зависимости от метода и скорости процесса наполнения на практике используются два типа технологии.

Если статья оказалась полезной , в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!