Прохождение игры недфорспид мост вантед с алексеем. Руководство и прохождение по "Need for Speed: Most Wanted"

Одной из самых лучших гоночных игр по всем критериям - от графики до реалистичности - на сегодняшний день считается Need for speed most wanted, прохождение которой может занять у вас как несколько дней, так и целый месяц. Все дело в том, что вас никто не ограничивает, не загоняет в четкие сюжетные рамки и не заставляет делать исключительно то, что задумано разработчиками. В игре вы получаете не только доступ к конкретному набору трасс, но и относительную свободу.

Несюжетная составляющая Need for speed most wanted

Разработчики, которые вкладывали душу в новое чудо игровой индустрии, постарались на славу.

Они создали для игрока целый город, в котором тот получает практически неограниченную свободу. Вы можете как целенаправленно идти к цели и достигнуть ее довольно быстро, так и неторопливо насладиться всеми прелестями Need for speed most wanted. Прохождение этой игры будет стремительным и безболезненным, но рекомендуется все же задержаться и покататься по городу, не только участвуя в соревнованиях, но и испытывая терпение полицейских. Вам доступен магазин, в котором вы можете купить себе любой апгрейд или же прокачать внешний вид своего автомобиля. Уходите от преследований, зарабатывайте деньги, покупайте новые машины и улучшения для имеющихся - у вас есть возможность развлекаться, сколько угодно. Но все же приходит момент, когда стоит сосредоточиться на сюжете.

Сюжет Need fo speed most wanted

Невероятно, но сюжетная составляющая игры впечатляет - такое редко увидишь в автомобильных симуляторах.

Обычно они представляют собой набор трасс, связанных между собой, но сюжета как такового в этих играх нет. Но это не касается Need for speed most wanted, прохождение которой открывает перед игроком все новые и новые интересные повороты событий. Некоторые ситуации задевают за живое и выводят из себя, другие проникают в душу и заставляют смеяться или плакать, а у каждого персонажа и у каждого противника есть свой характер, который определит отношение к нему игрока. Суть прохождения сюжетной линии такова: имеется черный лист, в который занесены все самые крутые гонщики города. Вам же предстоит стать лучше их всех, к чему вы и будете идти всю игру.

Нюансы в ходе прохождения

Как только вы победите первого своего соперника на соревнованиях, вы поймете, зачем вам это нужно.

С каждым поверженным противником вам будут открываться новые автомобили, доступные для приобретения в салоне. Более 30 шикарных машин ждут того момента, когда вы одолеете всех 15 гонщиков, указанных в черном списке. В этом вам будут помогать апгрейды, которые вы сможете приобрести в магазине за деньги, заработанные на соревнованиях. Широкие возможности настройки и тюнинга вашего автомобиля - это то, чем может похвастаться Need for speed most wanted. Прохождение, правда, не будет возможным без специального режима замедления времени, который является аналогом "турбо" или "нитро", что присутствовали ранее в играх серии. Не стоит забывать и о полицейских, которые будут преследовать вас повсеместно, так как, не нарушая правил дорожного движения, вы не сможете стать самым крутым гонщиком. Но если вы будете достаточно ловки, чтобы избежать встречи с полицией, а также настойчивы и упрямы, чтобы одолеть даже самых сильных противников, то ничто не остановит вас на пути к званию самого крутого гонщика города.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Need for Speed The Run , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Need for Speed The Run . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Need for Speed The Run читайте у нас на сайте.

Эта игра является классическим представлением того, какой может быть видеоигра о гонках, поэтому особых сюжетных извилин и поворотов ожидать явно не приходится, можно сказать, что двигаться вы будете по поставленным заранее рельсам.

Все начнется тем, что герой, за которого и нужно будет играть всю игру, имя его - Джек Рурк, попал в передрягу с местными бандитами, он должен им кругленькую сумму вечнозеленых. Сейчас перед вами будет вступительный ролик, главный герой находится в Феррари красного цвета, и сейчас он будет скинут в пресс для утилизации машин. Но понятное дело, что наш парень не пальцем делан, поэтому перед самим спуском, у вас будет возможность выбраться из заключения. Нужно всего лишь выполнить череду нажатий на кнопки, что будут появляться на дисплее. После этого главный герой выберется из заключения и сядет за руль первой же попавшей на глаза машины.

Тут вы и включитесь в первую вашу гонку, в ней вам нужно будет удрать от преследующих вас бандитов. Надо успеть пролететь перед едущим по железной дороге поездом.

Снова будет видеоролик, в нем герой встретит свою старую знакомую, она пообещает ему справится с проблемами, которые у того возникли. Но для начала, вам нужно будет победить в огромнейшем ивенте, под названием «The Run» и получить главный приз, который составляют два с половиной миллиона долларов, но вы получите лишь десять процентов из них. Да, вот такая вот справедливость.

Принимайте предложение и выбирайте ваш первый автомобиль, и сразу в бой… точнее в гонку.

Дальнейшей вашей целью будет гонка длинной в две тысячи километров, начиная с Сан-Франциско и заканчивая Нью-Йорком, нужно финишировать первым. По ходу этого состязания, вы будете дрифтовать, ехать от точки к точке, соревноваться со временем и попросту гнать к финишу. Но самое главное - это прекрасные виды Лас-Вегаса, Денвера, Чикаго, Кливленда и того самого Нью-Йорка.

Под конец игры, Джек будет соревноваться в гоночной дуэли с главой Чикагской мафии в лице Маркуса Блеквела. Нужно будет в дребезги разнести автомобиль вашего оппонента, получить ваши честно заработанные деньги и поехать наконец домой.

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам - большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все - от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное - впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то - разозлить, где-то - заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) - возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

Управляемость автомобилей

Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, - заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый - поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», - накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь - ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч - это быстро, 150 - очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием - зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, - уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, - закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант - в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS - систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала - с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда - к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, - тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой - невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Полиция

Стражи порядка в игре - не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту. Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной - быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat) . Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень - гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг - сержант Кросс. За ним - джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой - только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.

На заметку: о том, что поблизости крутится полицейская машина, вас предупреждает радар вверху экрана. Чем чаще мигает индикатор, там ближе ошивается патруль, а стрелка указывает примерное направление. Важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину - как-никак, разглядеть водителя сквозь лобовое стекло им затруднительно. Стоит сменить авто, и ваш уровень разыскиваемости снова понизится до единицы, причем пока «старая» машина стоит в гараже, ажиотаж вокруг нее понемногу стихает и уровень преследования уменьшается сам. Есть вариант и подешевле - перекрасить кузов в другой цвет, сменить наклейки и диски. Стопроцентного эффекта это не даст, но позволит снизить уровень на несколько пунктов. Если вас поймали: можно откупиться двумя способами: деньгами или «талончиком быстрого освобождения». Первый способ - легальный, поэтому уровень разыскиваемости «освобожденной» машины падает до единицы. Второй - нелегальный, поэтому полиция будет искать вас не меньше прежнего. Если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

Помимо увлекательнейших погонь, от полиции есть и еще одна польза. Вступая в конфликты с законом, вы повышаете свой рейтинг среди гонщиков. Это что-то вроде «боевого крещения», своеобразных «вех» (milestones) на пути уважающего себя автомобилиста-нелегала. Так, в частности, чтобы претендовать на очередное место в черном списке (см. далее), непременно потребуется совершить ряд дерзких правонарушений, определенное число раз вступив в конфликт с властями и выйдя сухим из воды.

Ключевые события

Превышение скорости (Photo Ticket). Это единственный «заочный» конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно просто превысить скорость. Проехать под фотоаппаратом быстрее определенной скорости, и - щелк! Готово. Призовые очки (Bounty). За «подвиги» на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то вроде репутации в узких кругах или меры негодования полиции - воспринимайте, как вам удобно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в непосредственной близости от полицейской машины и должны уйти от преследования, перед этим набрав необходимое число баллов удобным для вас способом. Правонарушения (Infractions). Как и в случае с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события тоже будут начинаться именно так, поэтому дальше мы не будем оговаривать это отдельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число разных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Прекрасно. Съехали с дороги? Замечательно! Сопротивлялись аресту? Поломали частную собственность? Запредельно превысили скорость? Все это вам зачтется - главное только, чтобы не в полицейской ведомости. Затраты государства (Cost to State). Преследование нарушителей - занятие дорогое. Разбитые машины, затраченное время, привлеченные к погоне полисмены... Чуждые эмоциям бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтоб в утренних новостях могла прозвучать фраза: «За последние полгода уличные гонщики нанесли государству ущерб в размере...» Вот и прекрасно. Наша задача - добиться, чтобы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, конечно, в итоге уйти от возмездия полиции. Заграждения (Roadblock). Когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это полицейские машины, груженые, по всей вероятности, мешками с песком или канистрами ртути (они заметно тяжелее «подвижных» служебных автомобилей). Пройти их не составляет труда, главное - получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, «потеряем» преследователей - и очередной «подвиг» можно считать свершившимся. Ленты с шипами (Spike Strip). Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, чтобы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особым цинизмом - устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Суть задания - преодолеть указанное число таких препятствий. Повреждение полицейских авто (Trade Paint). В дословном переводе - «обмен краской». Уходя от преследования, нужно стукнуть не менее чем столько-то полицейских машин, причем любым способом - протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя. Долгая погоня (Pursuit Time). Самое сложное в этом упражнении - не оторваться от преследователей слишком быстро, но и не попасться, разумеется. Нужно постоянно сохранять баланс, выводя из строя и блокируя «лишние» машины, но не увлекаясь, - чтобы они ненароком не закончились. Если же это вдруг произошло - срочно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего можете дотянуться. Авось заметят. Быстрая погоня (Pursuit Evasion). Не надо тянуть время, поглядывая на статистику погони, не надо намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Напротив, нужно избавиться от «хвоста» как можно быстрее. Пользуйтесь Nitro-подгазовкой, разносите вдребезги машины с мигалками.

Уносим ноги

Чем выше уровень преследования, тем сложнее становится избежать ареста. На определенном этапе одной только скорости становится решительно недостаточно, и приходится идти на всевозможные хитрости, чтобы избавиться от надоедливого сигналящего «хвоста».

  • Преграды . На карте есть особые места, отмеченные во время погони значком в форме красного треугольника. Это строительные леса, массивные, но непрочно закрепленные вывески, навесы автозаправок, водонапорные башни и даже яхты на подпорках - словом, все, что готово обрушиться от малейшего прикосновения, отрезав путь преследователям. Но будьте осторожны, чтобы не попасться в свою же ловушку: если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
  • Лесовозы и автовозы . Это «гражданские» машины - грузовики с прицепами, содержимое которых с готовностью покатится на проезжую часть от сильного удара. Не стоит рассчитывать, что этот прием мгновенно избавит вас от погони, но какой-то выигрыш во времени он обеспечить может. Кроме того, зазор между осями достаточно широк, чтобы подгадать момент и проскочить там. А потом злорадно представлять, как искусственный интеллект компьютерных полицейских покраснеет от натуги, силясь повторить наш маневр.
  • Убежища . Когда полиция на время потеряла вас из виду, «термометр» Evade дополз до максимума и началась стадия Cooldown, можно притормозить у обочины и подождать, пока вас перестанут искать. Но время пролетит гораздо быстрее, если заехать в одно из любезно предложенных разработчиками убежищ. На карте они обозначаются пунктирными кругами.
  • Недосягаемые места . Это, конечно, скорее непредусмотренная возможность, нежели запланированная деталь карты, но... Есть места, куда полиция добраться не может. К примеру, известное место на автобусной станции в минуте езды от Safe House на юго-восток, где нетрудно выехать на крышу или заехать на стоящие в ряд автобусы.

Соревнования

Конечно, полицией все не ограничивается. Что бы там ни возомнил себе сержант Кросс, позицию в «черном списке» определят состязания между гонщиками. Со времен NFSU2 список возможных способов померяться силой несколько преобразился, хотя основные варианты правил остались неизменными. Итак: Кольцевая трасса (Circuit) . Классика. Замкнутая трасса, по которой надо проехать несколько кругов, соревнуясь с оппонентами только в скорости. В подсказке отображается число пройденных кругов из общего их количества. Спринт (Sprint) . Тоже классика. От кольцевой отличается только отсутствием «кольца», то есть проходится один раз из конца в конец, от старта до финиша. В подсказке вы будете постоянно видеть точный процент дороги, оставшейся позади. Разгон (Drag). Относительно прямая трасса, которая проходится на ручной коробке передач. Смысл в том, чтобы, вовремя переключая передачи, достичь наибольшей скорости и финишировать первым. Любое столкновение приводит к автоматическому выбыванию из гонки. Важно иметь в виду, что поворот руля (или клавиши влево/вправо) здесь не поворачивает передние колеса, а отдает команду «перестроиться на ряд левее/правее». Гонка на выбывание (Lap Knockout) . Усложненный вариант Circuit. Мало того, что финишировать нужно первым, надо еще не быть последним к концу каждого круга. Гонщик, завершающий круг в хвосте, выбывает из соревнования. Соответственно, число кругов всегда равно числу участников, чтобы к концу остался только один. Одиночный заезд (Tollbooth) . Здесь явного соперника у нас нет. Вместо него есть контрольно-пропускные пункты, расположенные на трассе с какими-то промежутками, а также таймер, неумолимо отсчитывающий оставшееся время. Проезд через КПП прибавляет дополнительное время, которого должно хватить, чтобы доехать до следующего. И так - до конца трассы. Превышение скорости (Speedtrap). На пути следования гоночной процессии стоят автоматические фотокамеры, фиксирующие скорость проезжающих машин. Выигрывает тот, у кого сумма скоростей, зафиксированных фотоаппаратами, окажется больше. Но это еще не все. Пока гонщик не достигнет финиша, он регулярно штрафуется за промедление, поэтому и в промежутках между «контрольными точками» расслабляться не стоит.

Собираясь участвовать в заезде, обращайте внимание на такой параметр трассы, как вероятность встретиться с полицией (Cop Probability). Не то, чтобы ее следовало вообще избегать, просто будьте готовы, что, если вы «намотаете» копов в процессе соревнования, по его окончании вам предстоит от них избавляться. Если участие полиции практически неизбежно, попробуйте такую хитрость: пропустите противника немного вперед и езжайте следом. Патруль начнет преследование лидера, не обращая на нас ни малейшего внимания. Вот тогда уже можно вступать в игру в полную силу, обгонять эту воющую процессию и на всех парах лететь к финишу.

Продолжение знаменитой гоночной франшизы от ЕА подарит вам ровно столько скорости и драйва, сколько вы могли ожидать – то есть очень и очень много. Погрузившись в Need for Speed: No Limits , вы обнаружите, что быть гонщиком не так просто, как могло показаться. Вам потребуются не только отточенные рефлексы, но и умение планировать свои действия, выжидать и действовать выверенно, без лишней суеты. Предлагаем вам несколько советов для выработки наилучшей стратегии прохождения этой игры.

На старте

  • Вашим автомобилем на старте игры будет Subaru BRZ, и в течение некоторого времени вам не стоит менять его. Дело в том, что первые три авто, которые откроются вам в процессе продвижения (а это Toyota 86, Ford Fiesta и Volkswagen Golf GTI) не будут мощнее и быстрее, чем ваша Subaru, разве что вы вложите денег в их прокачку. Но, учитывая наличие всё той же Subaru, это выглядит бессмысленным.
  • Храните и собирайте всё, что получаете – золото и наличные деньги. Не тратьте их на апгрейды поначалу – игра даст вам возможность выиграть достаточное количество запчастей, которые и пригодятся для начальной прокачки, а значит деньги можно будет отложить на что-то посерьёзнее.
  • Используйте полученные запчасти, только если они помогут вам выиграть гонку. Не расходуйте их без особой необходимости, так как они могут пригодиться для апгрейдов ваших следующих, более мощных спорткаров.

Особенности апгрейдов

  • У каждого автомобиля в Need for Speed: No Limits есть шесть основных деталей, которые можно апгрейдить. Каждая из них разделяется на 2 либо 3 компонента - их, в свою очередь, тоже можно улучшать. Как только все компоненты улучшены, вы можете наконец заняться апгрейдом и самой детали.
  • Любую деталь можно апгрейдить несколько раз: большинство из них – дважды, а некоторые трижды и более.
  • Вы можете переставлять запчасти из одного автомобиля в другой, если они совместимы. Если у вас есть авто, которым вы больше не пользуетесь, то не забудьте вынуть из него лучшие детали, чтобы переместить их в новый спорткар.
  • Машины подлежат прокачке точно так же, как и детали. Как только вы получили достаточное количество чертежей, чтобы разблокировать новое авто, все последующие чертежи вы можете использовать для его улучшения.
  • Детали и чертежи вы получаете тремя способами: в качестве призов за победу в гонке, находите в ящиках в автомастерских, или же покупаете на чёрном рынке.
  • За каждые 10 минут пребывания в игре вы будете получать ящик, в котором обнаружите чертежи и детали, чаще всего обычные, хотя иногда там встретятся и редкие.
  • Кроме обычных ящиков, существуют так называемые премиум-ящики. В них находятся более редкие детали и по несколько чертежей. Такие ящики изредка будут доставаться вам бесплатно, а купить их можно только за премиум-валюту.
  • На чёрном рынке за золото или наличные вы можете купить практически всё что угодно. Его лучше посещать почаще, так как ассортимент запчастей там постоянно меняется.
  • В Need for Speed: No Limits довольно много элементов косметического тюнинга. Это даёт вам возможности для самореализации, но не более того – на скорость и другие параметры вашей тачки её внешний вид нисколько не повлияет

Горючее, деньги и режимы игры

  • Несмотря на то, что в этой игре есть ограничения по количеству бензина, в случае роста рейтинга вы получаете полный бак горючего. Практика показывает, что его вполне достаточно для гонок, предшествующих очередному скачку в рейтинговой таблице. Кроме того, если вы не будете тратить премиум-валюту, заработанную в гонках, по пустякам, её вполне хватит на покупку бензина.
  • Андеграундные гонки – это лишь первый этап игры, так называемый “story mode”. Награды в них намного ниже, чем в гонках Car Series.
  • Как только режим Car Series будет разблокирован, вам понадобится более мощный и прокачанный автомобиль, поэтому вы получите доступ к более качественным и дорогим деталям, а награды за победы станут гораздо выше. На этом этапе игры вам следует регулярно апгрейдить своё авто, так как каждая гонка будет сложнее предыдущей.

Несколько важных мелочей

  • В Need for Speed: No Limits есть пять видов гонок, но ваша стратегия для каждого вида может быть одинаковой – здесь изобретать велосипед вам не придётся
  • Запас вашего нитро пополняется, если вы: держитесь позади другого гонщика, пользуетесь трамплинами, собираете нитро-бустеры, идёте с опережением времени или пользуетесь дрифтом.
  • Задействуйте нитро по максимуму – на это нет никаких ограничений.
  • Срезайте углы с помощью дрифта – это помогает не потерять скорость и пополняет запасы нитро.
  • Как только вы обогнули угол, используя дрифт, тут же задействуйте нитро – это поможет вам резко разогнаться на начавшемся прямом участке.