Прохождение игры трансильвания лорд 2. Верхние залы замка

Вступление


Добрый день!
Представляю вашему вниманию руководство на русском языке по получению всех достижений в игре Castlevania Lords of Shadow 2 , а так же в дополнении Revelation . В данном гайде я попытаюсь наиболее подробно описать получение всех достижений, а так же дать совет по прохождению некоторых моментов игры.
Руководство содержит спойлеры к сюжету игры, так что, читайте на свой страх и риск.
Приятного чтения!

Краткая информация:

  • Количество достижений: 56.
  • Минимальное количество прохождений: 2 + Испытания.
  • Есть ли достижения, которые можно пропустить? Да - Classic Flavor .
  • Влияет ли уровень сложности на получение достижений? Да.
  • "Сломанные" достижения: Нет.
  • Что требуется? Терпение, навык, успокоительное(не всегда, но требуется).

Сюжетные достижения - Часть первая

В этой части руководства будет описано получение, наверно, самых легких достижений, а именно, сюжетных.
Итак, приступим!

Достижения за испытания - Часть первая

Данные достижения по сути свое мало чем отличаются. Для их получения, вы должны для начала собрать все "шипы" Клейдоса(они находятся в колодцах Жертвоприношения - 16 штук) и затем, пройти каждый "шип". Всего имеется 4 категории испытаний. Каждая категория открывается после нахождения 4-х "шипов".
Каждый "шип" представляет собой испытание - бой на арене с группой противников, которые вам встречались на протяжении всей игры. Но эти бои немного отличаются от обычных. В каждом бою имеется 4 условия, которые необходимо выполнить, чтобы полностью завершить испытание. Первое условие – это, стандартно, убить всех врагов. Второе и третье – ограничения, которые необходимо соблюдать. Четвёртое – выполнить три предыдущих условия одновременно.
Каждое выполненное условие отмечается красным щитом. Чтобы открыть доступ к следующим испытаниям, надо накопить определенное количество этих щитов, указанное перед названием испытания.
Чтобы получить достижение, надо, естественно, выполнить все условия в каждом испытании.

- Kleidos Champion I (Чемпион Клейдоса I)
Выполните все испытания Воспоминания Сапфира.
Давайте подробно разберем каждое испытание этого Воспоминания

Reminiscences of Sapphire (Воспоминания Сапфира)

The death of Sir Chester (Смерть Сэра Честера)
Враги: 3 тюремщика подземелий.

  • Убить всех врагов.
  • Не использовать магию хаоса.
  • Не делать паузы между убийствами дольше 20 секунд.
Самое простое испытание. Используйте талисман Дракона и все.

Infection: First seal (Инфекция: Первая печать)
Враги: 3 волны по 2 солдата Сатаны, 4 зараженных жителя.

  • Убить всех врагов.
  • Не использовать магию.
  • Продержать концентрацию комбо на максимуме 30 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Уклоняйтесь по всей арене и бейте врагов. Используйте блок и пробуйте контратаковать. Достигнув максимальной концентрации продолжайте уклоняться и время от времени бить врагов, чтобы уровень концентрации не упал.Выполнив это условие, уничтожайте всех врагов самостоятельно или с помощью Дракона.

The agony of Sir Reginar (Агония сэра Регинара)
Враги: 2 гарпии, 3 обесчещенных вампира.

  • Убить всех врагов.
  • Атакуйте и уничтожьте всех Гарпий, используя только снаряды.
  • Завершите испытание не ломая щиты или не теряя более 50 очков жизни от их высасывающих атак.
  • Выполнить все условия одновременно.
Действуйте быстро. Активируйте магию Хаоса и закидайте Гарпий огненными кинжалами, уклоняясь от атак вампиров. Закончив с Гарпиями, активируйте Дракона.

- Kleidos Champion II (Чемпион Клейдоса II)
Выполните все испытания Воспоминания Рубина.

Recollections of Ruby (Воспоминания Рубина)

The torture of Sir Nualan (Пытка Сира Нуалана)
Враги: 2 тюремщика, волны из 3 миньонов.

  • Убить всех врагов.
  • Заставить тюремщика убить 6 миньонов.
  • Убить 9 миньонов, не восполняя жизни.
  • Выполнить все условия одновременно.
Чтобы Тюремщики убили миньонов, разрушьте их броню Когтями Хаоса или Огненными бомбами. Тогда их оружие загорится и они начнут быть по площади. Подпрыгивайте и ждите. Затем убейте 9 миньонов не восстанавливая жизнь(Магию пустоты использовать нельзя), и добейте всех оставшихся.

The torment of Sir Torlios (Пытка сира Торилоса)
Враги: 4 кровавых скелета.

  • Убить всех врагов.
  • Уничтожить 8 кровавых скелетов.
  • Выполните первое испытание без уничтожения щитов кровавых скелетов..
  • Выполнить все условия одновременно.
Не повреждайте щиты кровавых скелетов. Замораживайте скелетов, бейте их Когтями, и ждите, когда кровь дойдет до других скелетов, чтобы они возрождались. Повторяйте, пока не выполните все.

The madness of Sir Gerard (Безумие Сира Жерарда)
Враги: 3 обесчещенных вампира, 3 кровавых скелета.

  • Убивать врагов, используя оружия показываемые на экране.
  • Не использовать восстановление жизни Мечом Пустоты.
  • Не ломать щиты и не использовать Талисман Дракона.
  • Выполнить все условия одновременно.
Ждите пока покажется нужное оружие, замораживайте врагов и добивайте их Хаосом или Кнутом. Не используйте Меч Пустоты, Дракона и не ломайте щиты .

Infection: Second seal (Инфекция: Вторая печать)
Враги: вместе с Тревором против 50 зараженных жителей.

  • Убить всех врагов.
  • Не применять магию пустоты.
  • Не использовать реликвии.
  • Выполнить все условия одновременно.
Не используйте Магию пустоты и реликвии, но ведите себя агрессивно. Если рядом красные орбы - Тревор лечится. Делайте контр-атаки, бейте врагов когтями, следите за орбами для Тревора. Не сложное испытание.

- Kleidos Champion III (Чемпион Клейдоса III)
Выполните все испытания Напоминания Аметиста.

Reminders of Amethyst (Напоминания Аметиста)

The Keep (Хранение (WAT?))
Враги: 2 священника, волны обычных солдат.

  • Убить всех врагов.
  • Убить 5 солдат, когда они защищены святым щитом.
  • Убить 5 солдат с помощью контратак (после синхронного блока).
  • Выполнить все условия одновременно.
Когда священник делает Серебрянное Благословение, солдаты бьют сильнее. Бейте их, когда на них висит этот Бафф. Оно действует на всех солдат, так что можете бить по площади. Закончили с этим испытание - делайте следующее: выучите тайминги врагов, чтобы вовремя ставить синхронный блок. После него ваш урон ненадолго увеличится - пользуйтесь. Если кончатся солдаты, священники призовут еще. Не сложно.

The revenge of Channarong (Месть Чаннаронга)
Враги: 2 сильных рыцаря, волны обычных солдат.

  • Убить всех врагов.
  • II. Завершить первое испытание не оставляя Кровавые Сферы в зоне, не давая истечь 20 секундам.
  • Завершить первое испытание не ударяя тяжелых солдат в близком бою и не используя талисман Дракона.
  • Выполнить все условия одновременно.
Суть в том, что нельзя оставлять в зоне красные сферы. Как только вы их возьмете, начнет тикать таймер. Как только на арене они появятся вновь, таймер остановится(могу немного ошибаться насчет этого). Убейте первого солдата, и используйте землетрясение. Оно очень сильно подорвет здоровье всех врагов. Потом используйте различные дальнобойные техники Магии Хаоса. Спамьте землетрясение.

Infection: Third seal (Инфекция: Третья печать)
Враги: 2 боевых робота, несколько волн полицейских.

  • Убить всех врагов.
  • Потерять не более 50 здоровья от вражеских выстрелов.
  • Уничтожить все орудия боевого робота(обоих роботов).
  • Выполнить все условия одновременно.
Двигайтесь очень быстро, чтобы по вам не попали. У роботов вместе 6 орудий: 2 пушки, 2 ракетницы и 2 огнемета. Огнеметы и ракетницы уничтожайте огненными кинжалами. Пушку же замораживайте, когда она разложилась, и она уничтожиться. После всего этого - убейте всех, можно Драконом.

Infection: Fourth seal (Инфекция: Четвертая печать)
Враги: 1 рогатый демон, волны зараженных жителей.

  • Убить всех врагов.
  • Атаковать демона только когда он заморожен.
  • Разрыв между получением опыта не более 30 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Испытание на скорость - чтобы время не вышло, бейте жителей. Демона замораживайте, и у вас будет 3 секунды для ударов. Ударите его вне заморозки - условие провалено.

Достижения за испытания - Часть вторая

- Kleidos Champion IV (Чемпион Клейдоса IV)
Выполните все испытания Память Изумруда.

Memories of Emerald (Память Изумруда)

The dead arise (Восстание мертвецов)
Враги: 40 зомби.

  • Убить всех врагов.
  • Не попадать в лапы зомби более чем на 10 секунд.
  • Убить 5 зомби одним воздушным комбо(Убить 5 мертвецов одиночными ударами из воздуха).
  • Выполнить все условия одновременно.
Попробуйте собрать зомби в толпу, побейте их, чтобы снизить их здоровье, потом активируйте магию Хаоса и долбите по ним. Так вы должны набрать необходимые убийства. И старайтесь не попадаться им - постоянно бегайте и делайте двойной прыжок. Используйте Дракона в конце.

Infection: Fifth seal (Инфекция: Пятая печать)
Враги: 3 волны из 3 темных монахов.

  • Убить всех врагов.
  • Темный аколипт не должен существовать дольше 40 секунд.
  • Иметь здоровье меньше 100% не более 20 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
У вас должно быть полное здоровье. Двигайтесь очень быстро, и бейте монахов всем чем есть. Когда они соберуться и вызовут огненного демона - как можно быстрее бейте его, чтобы монахи вернулись в обычную форму. Монахи умирают довольно легко, может помочь землетрясение. Если получили ранение - быстро хватайте меч пустоты и восстанавливайте его.

The battle of Niflhel (Сражение Нифхеля)
Враги: 1 паладин и 3 тяжелых воина.

  • Убить всех врагов.
  • Заставить паладина сжечь все три брони на воинах до их убийства.
  • Не дать паладину продержать двойной меч дольше 20 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Берите Когти Хаоса и кидайте огненные кинжалы на Тяжелых солдатах Братства, но не уничтожайть их броню. По одному кинжалу Хаоса будет достаточно использовать, чтобы ослабить броню. Теперь чтобы Паладин уничтожил броню, вам нужно стоять между ним и Тяжелым солдатом Братства, и когда он будет атаковать, уклониться. Он уничтожит броню. Завершили задачу? Используйте талисман Дракона, чтобы убить 3-х тяжелых солдат и добивайте Паладина один на один.

Infection: Sixth seal (Инфекция: Шестая печать)
Враги: 4 полицейских, 2 тёмных монаха.

  • Убить всех врагов.
  • Дождаться призыва 12 зараженных жителей.
  • Подставить 12 зараженных жителей на мины полицейских.
  • Выполнить все условия одновременно.
Прыгайте, прыгайте и прыгайте. Жители мгновенно умирают от мин спецназа. Просто ждите, пока Монах вызывает их, и ждите пока они не подорвуться. Потом убивайте всех. Можно Драконом.

Infection: Seventh seal (Инфекция: Шестая печать)
Враги: вместе с Виктором Бельмонтом против 75 зомби.

  • Убить всех врагов, пока их количество не превысит 20.
  • Не использовать магию и реликвии.
  • Убить 25 зомби раньше Виктора.
  • Выполнить все условия одновременно.
Виктор очень быстр. Он будет убивать самых слабых врагов, забирая себе убийства. И вас нельзя ничего использовать, кроме стандартных атак. Как можно быстрее спамте атаки, и следите за Виктором.

- Kleidos Hero (Герой Клейдоса)
Пройдите все испытания Клейдоса.
Получите как только пройдете все16 испытаний, выполнив 64 условия.

- Kleidos Legend (Легенда Клейдоса)
Пройдите все испытания Клейдоса на уровне сложности "Принц Тьмы".
Завершить все 16 испытаний, выполнив 64 условия на сложности "Принц Тьмы". В принципе, можно пройти игру первый раз, и потом один раз на сложности "Принц" проходить все испытания, если вы уверены в своих силах и не боитесь трудностей. Если вы в чем-то сомневаетесь, то можете на первом прохождении, собрав все, потренироваться, выучить все тактики, и потом на "Принце" повторно всё пройти, но уже зная что и как все делается.
Удачи!
В качестве помощи - видео-прохождение всех испытаний на сложности "Принц Тьмы." Смотрите и учите особо сложные моменты:

Достижения за поиск секретов

- Void Collector (Коллекционер Пустоты)
Найдите все Самоцветы Пустоты. Необходимо найти 30 самоцветов Пустоты, тем самым увеличив полоску синей маны до максимума.

- Chaos Collector (Коллекционер Хаоса)
Найдите все Самоцветы Хаоса. Необходимо найти 30 самоцветов Хаоса, тем самым увеличив полоску красной маны до максимума.

- Life Collector (Коллекционер Жизни)
Найдите все Самоцветы Жизни. Найти 30 самоцветов Жизни, открыв полоску жизни до максимума.

- Expert Silversmith ("Серебрянный" эксперт)
Добудьте все самоцветы Пустоты, Хаоса и Жизни.
Выполнив три предыдущих достижения, вы получите и это. Чтобы добраться до всех самоцветов вам понадобятся Крылья и способность Туман, чтобы достигать труднодоступные места. Так же, сильно помогают Яйца птицы Додо, которые можно купить в магазине у Чупакабры. Каждая такая птичка будет бегать по уровню и показывать вам, где находятся не только самоцветы ну и другие собираемые предметы.

- Multiple Pockets (Мультикарман)
Добудьте все улучшения для Реликвий.
Чтобы найти улучшения для Реликвий, нужно будет найти 10 Жертвенных Колодцов. Всего колодцев 26. 16 дают кристаллы для испытаний Клейдоса, а остальные 10 дают лучшения для реликвий.

Дабы помочь вам в сборе этих вещей, ниже представлен список видеогидов, где показан процесс их поиска в каждой локации. Самоцветы, жертвенные колодцы, камни опыта, памятники и дневники солдатов:

Замок Дракулы

Overlook Tower – 23

Berhard"s Wing – 25

City of the Damned – 21

Carmilla"s Lair –14

Город Castlevania

Downtown – 14

Art District – 25

Sciences District – 42

Victory Plaza – 22

- Philanthropist (Филантроп)
Соберите все арты.
Вам нужно собрать 400 артов, но в отличии от самоцветов и улучшений, они распологаются не в определенных местах. Чтобы их собрать вам нужно разрушать все предметы в игры, т.е. баки, мусорки, ящики, бочки и прочее. Это не сложно, просто ломайте все на своем пути. И кстати в магазине у Чупакабры можно купить несколько артов.

Достижения за умения

- Start the path (Начало пути)
Приобретите навык.
Откройте книгу улучшений и купите любой навык.

- The path of the Whip (Путь хлыста)
Приобретите все навыки и апгрейды для Хлыста Тени.
Помойму здесь все понятно и без объяснений.

- The path of the Sword (Путь меча)
Приобретите все навыки и апгрейды для Меча Пустоты.
-//-

- The path of the Claws (Путь когтей)
Приобретите все навыки и апгрейды для Когтей Хаоса.
-//-

- Initiated in Mastery (Начало мастерства)
Повысьте Уровень Мастерства.
Если долго пользоваться одним из умений, а именно бить этим умением врагов, прием на странице улучшений полностью покраснеет. Выберите его и нажмите. Теперь это навык добавлен в уровень мастерства оружием. Учтите, чтобы повысить уровень одного приема, его надо чередовать с другими, т.к. постоянное использование одного и того же приема не увеличивает уровень этого приема. Использовали нужный прием, затем другой, и снова нужный - тогда прогресс пойдет вверх.

- Whip Master (Мастер Хлыста)
Увеличте по максимуму уровень владения Хлыстом Тени.
Поэтому используйте как можно больше разных приемов. На самом деле, 3-й уровень достигается не тогда, когда каждый прием будет прокачан, а гораздо раньше, так что, сделать это не сложно.

- Sword Master (Мастер Меча)
Увеличте по максимуму уровень владения Мечом Пустоты.
Даётся за получение 3 уровня мастерства.
-//-

- Claw Master (Мастер Когтей)
Увеличте по максимуму уровень владения Когтями Хаоса.
Даётся за получение 3 уровня мастерства.
-//-

- Weapons Master (Мастер оружия)
Увеличте по максимуму уровень владения всем оружием.
Даётся за получение 3 уровня мастерства по всем оружиям. Запомните одно - уровень мастерства оружия НЕ переносится в новую игру, поэтому, чтобы не мучаться на более сложном уровне сложности, прокачайте все на легкой сложности.

Прочие достижения

- Good customer (Хороший покупатель)
Купите один любой предмет в магазине Чупакабры. Проще простого.

- Customer of the month (Покупатель месяца)
Потратьте в магазине Чупакабры свыше 20 000 очков опыта. Покупайте все что можно. Используемые предметы, эликсиры, кристалы, арты - в процессе игры как раз и наберется. Очень просто.

Заработайте 100 000 очков опыта.
УНИЧТОЖАЙТЕ ВРАГОВ!!!

- Classic Flavor (Классический вкус)
Приготовьте цыпленка в старинном стиле.
А вот это очень забавное достижение, пропустить которое очень легко. После ЛУЧШЕГО стелс-уровня в мире игр, где вас будет искать и НАКАЗЫВАТЬ Аргеус, вы попадете на круглую платформу, где будет сидеть птица, держащая в руках осколок Зеркала Судьбы. И на этом моменте много игроков пропускали возможность получить ачивку. Все дело в том, что на птице надо использовать удар Chaos Bomb . А именно, вам надо активировать красную магию, и выстрелить кинжалом в птичку.
И Вуаля! Жаренная курочка с поджаристой корочкой готова. Можно употреблять. Не забудьте посолить и порадоваться достижению! =)

Повторное прохождение

- Prince of Darkness (Принц Тьмы)
Завершите игру на уровне сложности "Принц Тьмы". (сложность доступна только при повторном прохождении игры)
Пройдя игру первый раз, вам откроется уровень сложность "Принц Тьмы". Приготовьтесь к боли, страданиям и унижениям. Играть станет гораздо сложнее, враги толще, сильнее, вам придется очень долго их бить, а вас будуть убивать практически с одного удара.
Когда вы пройдете игру в первый раз, не поленитесь и соберите все реликвии и улучшения, чтобы быть полностью прокачанным перед "Принцем". Пройдите все испытания, чтобы потренироваться(необязательно), и улучшите все оружие, ибо на "Принце" это делать гораздо сложнее.
И теперь пара советов, которые помогут вам на этой сложности:

  • Уклонения - это ваша жизнь. Уклоняйтесь как можно чаще, ибо враги очень злые и агрессивные, а большинство их атак не блокируются. Используйте превращение в Мистическую Форму, чтобы уходить из под сильного напора врагов.
  • Контр-атаки(ссинхронный блок) - это ваш урон. Выучите движения врагов, и ставьте блок прямо перед блокируемой атакой. Благодаря этому, вы выйграете себе пару секунд МАКСИМАЛЬНОГО урона, который противник не заблокирует и не избежит. Но будьте осторожнее, когда используете контр-атаку в толпе врагов. Остальные противники продолжат вас бить даже тогда, когда вы наказываете другого.
  • Магия Пустоты - это ваша регенерация. Если врагов много, а здоровье нужно восполнить, не бойтесь потратить немного Магии Пустоты(Синия полоска маны). Проведите пару осторожных атак и вы пополните свое здоровье.
  • Добивание врагов - это ваша регенерация №2. Если вы видите, что кто-то из врагов засветился, не бойтесь, подбегайте к нему и добивайте. Во время добивания вы неуязвимы, вы полностью уничтожите одного врага и вы значительно вылечите свое пошатнувшееся здоровье.
  • Воздушные атака - это очень полезно. Большинство врагов ничего не могут сделать против ваших воздушных атак, поэтому делайте их чаще. Комбинируйте магии и наносите как можно больше урона, будучи в воздухе.
  • Потребляемые предметы - в тяжелых ситуациях не жадничайте и используйте их. Они действительно помогают. Если они кончились или их надо срочно восполнить, можете вернуться в магазин Чупакабры, и затариться.
Ну, вот и все, что я мого вам сказать касательно этого достижения. Учтите сказанное выше и вперед. Привыкните, что умирать вы будете часто. Удачи!

- The Outer Limits (За гранью возможного)
Завершите игру на 110%.
Самое долгое достижение и от этого сложное.
Вам нужно закончить игру на 110% процентов. Для этого необходимо:

  • Пройти игру на сложности Принц Тьмы.
  • Найти все 90 самоцветов.
  • Найти все 26 жертвенных колодцев.
  • Найти все 17 камней опыта.
  • Найти все 29 памятников.
  • Найти все 24 дневника солдатов.
  • Найти все 400 артов.
  • Приобрести все навыки.
  • Завершить все 16 испытаний на сложности Принц Тьмы с выполнением всех требований.
Что можно посоветовать? Наберитесь терпения и вперед. Все возможно. К тому же, при выполнении некоторых достижений вы соберете почти все собираемые предметы, поэтому вам останется только осилить игру на "Принце Тьмы", да завершить все испытания.

Достижения из дополнения Revelations

Следующие достижения открываются только в ДЛС "Revelation", в которой мы играем за Алукарда.
- Burning Chaos
Восстановите реликвию Хаоса в "Откровениях".
Так же сюжетное достижение. Решаете головоломку и все.

- Heir of Darkness
Завершите "Откровения" на сложности "Принц тьмы".
Дополнение очень короткое, его прохождение занимает пару часов, поэтому это достижение будет выбить не долго. Пройдите игру на легком уровне сложности, чтобы узнать о противниках, их стилях боя и о прохождении. Не нарывайтесь на все бои, убегайте где можно, используйте реликвии, уклоняйтесь и пр. Советы практически те же, что и при получении подобного достижения в оригинальной игре.

- Fine Nose
Найдите все секретные ящики и дневники солдат в "Откровениях".
Вам надо найти 23 предмета коллекционирования: 15 "секретных ящиков" (5 ящиков Здоровья, 5 ящиков Игнис, 5 ящиков Гласьем) и 8 дневников солдата.
Вот видеогид, в котором показано расположение всех объектов:

- Art Dealer
Соберите весь арт в "Откровениях".
Чтобы получить это достижение - УНИЧТОЖАЙТЕ всё что можете вокруг. ВСЁ. В конце концов вы наберёте 93% от всех доступных артов. Последние 6% можно получить только после победы над финальным боссом. Как вы покончили и с этим, то телепортируйтесь в Forbidden Wing через Навигатор. Разгромите всё в комнате. Если вам повезёт, то вы сможете получить один из двух последних артов. Если же нет, то телепортируйтесь в другую локацию, а затем обратно в Forbidden Wing. В конце концов вы получите последний арт и достижение откроется.

- The Path of the Wolf
Приобретите все боевые навыки и улучшения для Криссаегрима в "Откровениях".
Вам нужно стать мастером меча, и нужно будет купить и улучшить все доступные движения. Для всего этого вам понадобится 15,000 очков опыта. Есть одно интересное место для бесконечного фарма опыта - это локация с тремя тюремщиками. После того как вы зачистите ближайшую комнату ко входу (в которую можно попасть при помощи роя летучих мышей), просто перемещайте вперёд и назад между этими двумя локациями. Каждый раз тюремщики возрождаются, А ТАКЖЕ все предметы вокруг восстанавливаются. Таким образом вы можете получить не только дополнительный опыт, но и реликвии с артами. Это поможет с другим достижением.

- Crissaegrim Master
Повысьте уровень владения Криссаегримом до максимума в "Откровениях".
Ничем не отличается от достижений в оригинальной игре. Используйте разные комбо-удары. Сосредоточтесь на использование нескольких приемов, чтобы качать только их. Делайте на легком уровне сложности, и вы легко получите это достижение.

- Butcher
Убейте противника в бальном зале при помощи пилы в "Откровениях".
Практически сюжетное достижение. Как только вы войдете в домик для гостей и пройдете первую ловушку, используя форму "спектрального волка", вы попадете в бальный зал. В центре будет объект, на котором можно использовать способность "вневременное зрение". После её использования вместе с щитом, вы откроете путь вперёд, затем нажмите на кнопку справа, чтобы открыть дверь. Появятся 3 вампира. Заманите их (или заморозьте их) в нужное место и активируйте " вневременное зрение " снова, чтобы убить их и получить достижение.

- Not again...
Найдите "тех самых" надоедливых персонажей из прошлого Алукарда в "Откровениях".
После использования способности "вневременное зрение" впервые, вы активируете кат-сцену, в которой вы увидите группу тюремщиков и миньонов, направляющихся в здание. Они запрут дверь за собой, так что вам придётся использовать рой летучих мышей, чтобы забраться через верх. Поднявшись выше входа, вы попадете к огромному колоколу. Далее телепортируйтесь на небольшую башню, которая ведёт ко входу сбоку здания. Когда вы попадете на башню, то посмотрите назад и выше колокола. Вы увидите двух горбунов (которых встречали в Mirror of Fate), пилящих веревку колокола. Ждите пока камера автоматически не приблизится и достижение откроется.

- Nice armor...
Победите Лейтенанта в "Откровениях".
Сюжетное достижение. Вам надо победить финального босса этого ДЛС. Если по доброй памяти, вы думаете, что вас ждет сражение, подобное сражению с Забытым, то вы ошибаетесь. Босс легкий. Он любит телепортироваться и атаковать, но если вовремя уклоняться, то его легко бить. Когда у него останется мало здоровья, он запрыгнет на люстру, а вам нужно будет забраться на другую люстру при помощи роя летущих мышей, и, наконец, пользуясь формой призрачного волка, перепрыгнуть к нему, и уничтожить его.
Радуйтесь пройденному ДЛС, и полученной ачивке.

Заключение

Вот и все! Руководство по достижениям в игре Castlevania Lords of Shadow 2 подошло к концу. Если вы прочитали данное руководство, то вы молодец. Надеюсь вам помогли мои советы.
Вот пара сайтов, которые помогали мне во время прохождения, и которые иногда я использовал в описание довольно объемных и непонятных даже для меня достижений.

В предшествующей части игры мы путешествовали в роли рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году одержана победа над Лордами Теней. В заслугу получена мощь и сила Лордов, а также бессмертие вампира.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт - Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий.

В игре Castlevania: Lords of Shadow 2 действие разворачивается в наши дни современного мира. Выжившие почитатели Дьявола, преследуют цель возвратить своего лидера в мир живых. Скорую опасность, может предотвратить лишь Дракула - Габриель Бельмонт, остававшийся в тени на протяжении нескольких веков.

Жирный шрифт - сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Красный цвет - кристаллы здоровья.

Синий цвет - кристаллы пустоты.

Оранжевый цвет - кристаллы хаоса.

Пролог

Дракула. Тронная комната

Впоследствии победы над Лордами Тьмы, Габриель Бельмонт перевоплотился в лице Дракулы, и ныне восседает на троне замка вампиров.

Массивную дверь зала, разрушает таранное орудие и вовнутрь врываются рыцари в доспехах. Вступая с ними в бой, обучаемся управлению персонажем в игре.

Во время боя ставим блоки против ударов, изучаем вампирское уклонение и в завершение получаем умение добивания, путем нажатия клавиши в нужный момент соединения двух колец, что дает восполнение здоровья вампиру, от выпитой им крови.

В арсенале Дракула имеет два магических оружия: Клинок пустоты и Перчатки хаоса. Нанесение урона Клинком пустоты восполняют здоровье, а Перчатки хаоса помогают осуществить пробитие брони рыцарей.

Добив последнего рыцаря выбираемся из тронной комнаты. Темное облако на объекте указывает на маршрут перемещения. В качестве подсказки можно держать зажатым клавишу блока и возможный маршрут передвижения подсветится красным светом. Прыжком перебираемся по светящимся выступам через пропасть и забираемся на балку. Перепрыгиваем на соседнюю балку и сползая по цепи, спускаемся вниз. Преодолев все препятствия, оказываемся на балконе и созерцаем нападение воинов крестового похода.

Босс: Паладин

Вдалеке виднеется Титан – колоссальных размеров боевой робот. На фоне Титана, на балкон высаживается паладин в ослепительных золотых доспехах.

Паладин шустро перемещается и наносит удары со всех сторон. В начале игры Дракула в полном обмундировании и нанесенные удары не сильно страшны, т.к. в любой момент можем ударить Клинком пустоты и восполнить здоровье.

Когда Паладин объединяет мечи, начинаем готовиться к уклонению. В случае вертикального полета клинка – уклоняемся в стороны, в случае горизонтального – подпрыгиваем.

Подщипав крылья Паладину до половины здоровья, он улетит вверх и на время покинет поле боя. Но на сей раз будет преследовать с воздуха обстреливая огненным луком.

Восхождение на Титана

Титан ударом разрушает балкон и перепрыгиваем ему на руку. На площадке руки, вступаем в бой с отрядами рыцарей, параллельно укорачиваясь от выстрелов Паладина.

Спустя некоторое время Титан поворачивает руку и цепляясь на корпусе за заклепки, перелазим вправо. В момент удара Титана рукой в стену, в нужный момент нажимаем клавишу, для того чтобы удержаться.

Осуществляем подъем по заклепкам. Наверху установлен шипастый навес. Здесь необходимо разрушить три заклепки. Они разрушаются от выстрела Паладина. Для этого встаем на заклепку и в нужный момент уклоняемся от выстрела. Заклепка слетела, а мы целы. После уничтожения третьей, поднимаемся вверх.

На сей раз необходимо вовремя проскакивать через движущиеся шестерни. Поднявшись на новую площадку, аналогично прежней, разрушаем заклепки. После этого оторвав освободившуюся стену, идем дальше.

Поднявшись на платформу возле головы Титана снова разрушаем при помощи Паладина заклепки и срываем маску с Титана. Уничтожив кристалл, Титан принимает поражение.

Босс: Паладин

Возвращаемся на землю, где уже ждет наш Паладин. Сражаемся по выработанной схеме с дополнительным контрударом в ближнем бою и добиваем его.

После победы следует длинная кат сцена, повествующая о сыне Габриеля, в последствии, ставшем вампиром Алукардом.

Улицы Кастлевании

Игра переносит нас в современный мир, где в облике иссохшего и старого Дракулы передвигаемся по улицам.

Направляемся за маленьким мальчиком. В переулке ожидает демон. В попытке одолеть его, терпим поражение и понимаем, что силы явно неравны. Осознав горечь поражения, теряя сознание, видим смерть демона от меча незнакомца в черной броне.

В сознание приходим уже в маленькой комнатке. Как не было бы жаль, но необходимо выпить кровь из несчастных людей, с целью восстановления своих сил. Придя в себя, осознаем, что мы оказались в офисном здании Зобека. Зобек – Рыцарь света в отставке. А незнакомец в черной броне – его пес, телохранитель. Зобек описывает сложившуюся ситуацию о том, что некие окультисты преследуют цель призыва Дьявола из преисподней в наш мир. Соответственно нам, необходимо помешать им. И Зобек перемещает нас при помощи телепорта в здание фармакологической корпорации, где и начинается наша первая миссия.

Глава 1. Научный квартал

1.1. Ф армакологическая компани я

У лиц а

Начинаем главу за углом у входа в помещение компании. Снаружи маленькая огороженная площадка. На ней можно бить бочки и окружающие предметы, что даст дополнительный опыт.

Пройдя до конца улицы, на левой стенке за углом есть небольшая святыня со витком внутри - это городской мемориал (1) .

Подняв дверь, оказываемся внутри здания. Сверху есть пара красных датчиков. Теневыми кинжалами стреляем в них.

Темные комнаты

Здание патрулируют очень опасные враги, называемые Голгофы-охранники. Вступление с ними в бой однозначно приведет к смерти, поэтому предстоит прятаться и избегать прямого взгляда.

Для этого перемещаемся в темный угол, где кучно сидят крысы и превращаемся в их собрата. В виде крысы пробегаем мимо охранника и сворачиваем к стенке в другой темный угол и принимаем прежний вид. Подходим к Голгофу осторожно с сзади и производим его захват. В виде зомбированного охранника перемещаемся к запертой двери и защитный механизм, просканировав объект, открывает путь.

В новой комнате караулят сразу два Голгофа. Применяем стаю летучих мышей на правом охраннике и второй Голгоф помчится ему на помощь, оставив лестницу без присмотра. Полученную возможность используем для подъема по лестнице и перемещения затем в право.

Перемещаемся на площадку второго этажа. Один их охранников, почуяв не ладное, переходит во вторую комнату и приступает к ее патрулированию. Не стоит попадаться ему на глаза. Поэтому проходим в дверь второго этажа и видим маленького мальчика. Следуем за ним и оказываемся в галлюциногенном облаке, которое переносит в средневековье.

1.2. Меч пустоты

Первые покои замка

Оказавшись в коридоре замка, видим лежащего мертвого рыцаря. Осмотрев его, обнаруживаем дневник рыцаря (1) .

По коридору перемещаемся к разрушенной винтовой лестнице, где видим статую с сердцем, ее можно использовать для восстановления здоровья.

Пройдя вправо, за центральной колонной обнаружим ящик боли, внутри которого находится кристалл жизни (1) . Который при собранном сете в 5 штук, дает увеличение максимального запаса здоровья.

Справа, прыгаем на балку и перемещаемся вверх и перепрыгиваем пару пропастей. Наверху находим кристалл жизни (2) .

От статуи с сердцем идем налево и запрыгиваем на балку, которая отмечена темным облаком. Далее перемещаемся по отмеченным точкам, перелезаем в башню и поднимаемся наверх.

Верхние покои замка

На балконе осознаем, что бродим по замку Дракулы. Идем в комнату справа и используем рычажный механизм в центре. Для того, чтобы механизм заработал, необходимо убрать прилипшую кровь с шестеренок. Для этого выбираем метательный клинок и бросаем его в цель.

Оказываемся в комнате с подвесными люстрами. Прыгаем на первую люстру и перемещениями вперед-назад, раскачиваем ее. Когда люстра раскачивается вперед, перепрыгиваем на следующую люстру.

Вторую люстру необходимо раскачать влево-вправо и перепрыгнуть на право, а затем на балкон. На котором скрыт кристалл жизни (3) .

Спрыгнув на первый этаж зала, в дальнем углу обнаруживаем кристалл жизни (4) . Для того чтобы вернуться на верх, идем к первому балкону и забираемся по деревянной конструкции.

По подвешенным люстрам перебираемся к противоположному балкону, где встречаем мальчика. И теперь понимаем, что он сын Дракулы - Тревор.

В следующей комнате пол разрушен. Стоят только полуразрушенные колонны. По ним и деревянным конструкциям перебираемся на противоположную сторону. Слева, на обломке лестницы, видим мертвого рыцаря. Осматриваем его и читаем дневник рыцаря (2) . Рядом за решетками есть коробка боли и светящийся механизм, но к нему доберемся позднее.

, Босс: Солдат .
Глава 4. Площадь победы : , , Босс: Кармилла , , Раиса .
Глава 5. Высокая башня : , Агрус , , Мастер , , Дракула .
Сбор оставшихся секретов
Глава 6. Вызов Сатаны : , Статуи , , Смерть , , Сатана .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    В предыдущей части игры Castlevania: Lords of Shadow мы играли за рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году он одержал победу над Лордами Теней. В награду он получил силу Лордов и вампирское бессмертие.

    В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт - Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий.


    В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий.

    Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

    Серым цветом выделены Свитки рыцарей и Городские мемориалы.

    Красным цветом выделены кристаллы здоровья.

    Синим цветом выделены кристаллы пустоты.

    Оранжевым цветом выделены кристаллы хаоса.

    Прохождение уровней. Пролог

    Тронная комната Дракулы
    Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Dracula"s Throne Room

    Габриель Бельмонт после победы над Лордами Тьмы превратился в Дракулу, и теперь он восседает на троне в замке вампиров.

    Двери комнаты разрушает таранное орудие, внутрь входят несколько рыцарей в доспехах. Вступаем с ними в бой. Учимся основному управлению.

    Через какое-то время в обязательном порядке нужно поставить блок от удара клавишей «Shift». На экране в подсказках показываются кнопки, которые нужно нажимать на Xbox, поэтому, чтобы узнать, что нажимать на клавиатуре, можете смотреть назначенные клавиши управления, нажав клавишу «F1». (В игре есть глюк, при котором клавиша «shift» не работает. В таком случае нужно перезагрузить игру и перенастроить блок на другую клавишу, например на «CapsLock»).

    Когда один из рыцарей попытается протаранить нас, нажимаем «влево» или «вправо» + «блок», чтобы сделать вампирское уклонение.

    Когда враг выделен желтым цветом, его можно добить. Для этого подходим и нажимаем «F». На экране появится два круга: один – неподвижный в центре, второй – сужающийся в центр круг. Если нажать клавишу до того, как круги сойдутся, то захват не получится. Когда два круга сойдутся вместе – во второй раз нажимаем клавишу «F», после этого герой выпьет кровь жертвы и восполнит здоровье.

    У Дракулы есть два вида магического оружия: Клинок пустоты (Void Sword) и Перчатки хаоса (Chaos Claws). Выбрать оружия можно, покрутив колёсико вниз или вверх. Удары синим клинком восполняют здоровье Дракулы. Красные перчатки могут пробивать щиты рыцарей. Использовав оружия, добиваем последних рыцарей в комнате.


    Выходим из тронной комнаты. Подходим к темному облачку – это указатель того, куда нам дальше двигаться. Если зажать «блок», то все активные предметы, за которые можно цепляться, подсветятся красным цветом. Подпрыгиваем (клавиша «пробел»), по светящимся точкам переползаем вправо над пропастью. Забираемся на деревянную балку, с неё перепрыгиваем на другую балку, ползём по цепи, спускаемся вниз. Преодолев препятствия, выходим на балкон.



    Босс: Паладин

    Город вокруг замка подвергся нападению крестового похода. Вдали видим Титана - гигантского боевого робота. К нам на балкон высаживается паладин с крыльями и в золотых доспехах.

    Паладин быстро передвигается и наносит удары со всех сторон. В полном обмундировании нам это не страшно, ведь в любой момент можно ударить босса Клинком Пустоты и, тем самым, восстановить своё здоровье.

    Когда босс объединяет свои мечи, готовимся уклоняться. Если клинок летит горизонтально, то подпрыгиваем. Если клинок летит вертикально – уклоняемся в сторону.

    Когда босс потеряет половину здоровья, он покинет поле боя, улетев вверх. Теперь он будет преследовать нас, стреляя сверху из огненного лука.

    Восхождение на Титана
    Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Прохождение игры. Climbing the Titan


    Титан своей рукой ломает балкон. Вовремя перепрыгиваем на руку Титана. На руке сражаемся с несколькими отрядами рыцарей, не забывая уворачиваться от стрел паладина.

    Через какое-то время Титан перевернёт свою руку. Цепляемся за заклёпки на корпусе, по ним перелазим вправо. Когда Титан будет ударять рукой об стену, готовимся вовремя нажимать любую клавишу, чтобы удержаться на руке.

    Начинаем забираться наверх по заклёпкам. На крыше установлен навес из шипов, который мешает нам подняться, он закреплён на три заклёпки. Нам нужно разрушить три большие верхние заклёпки. Для этого встаём на них, когда паладин наведёт и остановит свою цель, отходим вниз. Мы не пострадаем, а вот заклёпка будет разрушена. Так же уничтожаем ещё две точки, затем поднимаемся выше.

    Продолжаем забираться наверх, но теперь ещё нужно вовремя проскакивать наверх между движущимися шестернями. Обходим все препятствия, поднимаемся на площадку. Здесь нужно снова сделать так, чтобы паладин расстрелял стрелами заклёпки на полу. После этого отрываем отсоединённую стену и проходим дальше.

    Поднимаемся на площадку перед головой Титана. Ещё раз заставляем паладина разрушить заклёпки. После снятия заклёпок срываем с Титана маску, уничтожаем кристалл. Титан повержен.



    Босс: Паладин

    Спрыгиваем на землю, где нас снова ждёт золотой паладин. Сражаемся с ним точно так же. Только теперь в ближнем бою нужно провести контрудар, нажимая кнопки, показываемые в подсказках. Добиваем паладина.


    После победы просматриваем длинную заставку, рассказывающую о том, что у Габриеля Бельмонта был сын, в последствии так же превратившийся в вампира по имени Алукард.

    Улицы Кастлевании
    Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Streets of Castlevania


    Сюжет игры продолжается в современном мире. В роли жутко старого Дракулы идём по улицам современного города.

    Следуем за странным маленьким мальчиком в переулок. Там нас будет поджидать звероподобный демон. Пытаемся сражаться с врагом, но силы явно не равны. Мы теряем сознание, а нападавший демон умирает от клинка незнакомца в черной броне.

    Приходим в сознание в небольшой комнате. Здесь нам нужно выпить кровь из обычных людей, чтобы вернуться в нормальное состояние. Мы оказались в офисе Зобека – бывшего рыцаря света. А воин в черной броне – его телохранитель. Зобек объясняет нам ситуацию: некие окультисты пытаются вызвать Сатану из ада в наш мир, необходимо помешать им. Телепортируемся в первую миссию – в здание фармакологической корпорации.

    Прохождение уровней. Глава 1: Научный квартал

    1.1. Вход в фармакологическую компанию
    Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Sciences District


    На улице

    Появляемся за углом от входа в здание корпорации. Снаружи совсем небольшая закрытая площадка. Здесь можно разрушать бочки и прочие предметы, чтобы получить очки опыта.

    Поднимаем двери, входим в здание. Внутри наверху видим два красных датчика. Стреляем в них Теневыми кинжалами (Shadow Dagger), для этого выбираем их клавишей «2», нажимаем клавишу «X».


    Тёмные комнаты

    Внутри здания патрулируют опасные враги – Голгофы-охранники (Golgoth Guard). С ними нельзя вступать в ближний бой, поэтому придётся прятаться.


    Входим в тёмное пятно, где бегают крысы. Дракула превращается в одну из крыс. В таком виде пробегаем мимо охранника, сворачиваем за угол, около левой стенки входим в другое тёмное пятно, превращаемся обратно в человека. Подходим к охраннику сзади, производим захват клавишей «F». В теле охранника подходим к запертой двери, механизм сканирует нас и открывает дверь.

    В следующей комнате находится сразу два Гологофа-охранника. Используем Стаю летучих мышей (Bat Swarm) – клавиша «1». Выпускаем мышей на правого охранника. Охранник слева побежит к другому охраннику и оставит лестницу без присмотра. В этот момент бежим и забираемся по лестнице наверх, а затем вправо.

    Спускаемся вниз на площадку второго этажа. На первом этаже охранник осматривает каждый угол, не стоит попадаться ему на глаза.

    Входим в дверь на втором этаже. Видим маленького мальчика, идём за ним и попадаем в галлюцинацию, которая переносит нас в средневековье.

    1.2. Приобретение Меча пустоты
    Кастлевания: Лорды Теней 2. Как пройти. Void Sword


    Первые комнаты замка

    Оказываемся в коридоре замка. Рядом лежит мёртвый рыцарь. Осматриваем его, находим дневник рыцаря (1) (Soldier Diaries).

    По коридору приходим к разрушенной винтовой лестнице. На входе видим статую с живым сердцем (Fonts Blood), её можно использовать один раз, чтобы восстановить своё здоровье.

    От статуи здоровья идём налево, запрыгиваем на балку, отмеченную тёмным облаком. Дальше перемещаемся по подсвеченным точкам, залазим внутрь башни, поднимаемся наверх.



    Верхние залы замка

    Выходим на балкон и видим, что мы ходили по замку Дракулы. Идём в комнату справа, используем рычаг в центре. Чтобы механизм сработал, нужно убрать липкую кровь вокруг шестерёнок. Выбираем метательный клинок (клавиша «2») и бросаем его (клавиша «X»).

    Входим в зал с подвесными люстрами. Перепрыгиваем на первую люстру. Бегаем по люстре вперёд и назад, чтобы раскачать её. Когда люстра качнётся вперёд, можно перепрыгивать на вторую люстру.

    По люстрам добираемся до противоположного балкона. Здесь встречаемся мальчиком. Только теперь мы понимаем, что это Тревор – сын Дракулы.

    В следующей комнате разрушен пол, остались только полуразрушенные колонны. По колоннам и деревянным конструкция перебираемся на другую сторону комнаты. Слева на обломке лестницы находим мёртвого рыцаря, осматриваем его, находим дневник рыцаря (2) . (Рядом за решетками видим коробку боли и странный светящийся механизм, но пока у нас нет способности Mist Form).


    Разрушающийся коридор

    Входим в коридор, вдалеке уже видим необходимый Меч пустоты. Но кровавая субстанция пытается остановить своего хозяина - Дракулу. Пол в коридоре начинает разрушаться и обваливаться.

    Бежим по левой стороне, делаем два прыжка, заползаем наверх по платформе, перепрыгиваем направо. Затем точно так же бежим по правой стороне и забираемся на правую платформу. В конце просто бежим и перепрыгиваем то влево, то вправо по оставшимся платформам.

    Добираемся до комнаты и берём Меч Пустоты .



    Босс: Каменный Голем (Stone Golem)

    Красная субстанция догоняет нас и превращается в каменного голема. Вступаем в бой, заодно проверим только что полученное оружие.

    Для начала игра предлагает нам попробовать набрать счетчик комбо-ударов. Для этого надо наносить разнообразные удары по врагу и не получать урона от вражеских атак. Когда две красные полоски снизу полностью накопятся, из врага начнут выпадать нейтральные сферы. Притягиваем эти сферы к себе (клавиша «Q»), тем самым увеличиваем количество синей маны. Мана нужна для использования Меча пустоты.

    Кроме обычных атак у голема есть особый удар по земле от которого появляется круговая волна. Перепрыгиваем эту волну когда она расходится, а затем прыгаем во второй раз, когда волна сойдётся обратно в голема.

    У голема уязвимы только те места, которые наполнены кровью. Ударяем по этим местам. Когда голем потеряет половину здоровья и начнёт светиться желтым цветом, подходим и добиваем его (клавиша «F», когда круги сойдутся нажимаем ещё раз «F»). Если не получится, то голем восстановится и придётся добивать его снова.

    После первого добивания кровь в големе перейдёт в верхнюю часть. Теперь, чтобы нанести урон голему, нужно подпрыгивать и ударять в воздухе. В воздухе тоже можно использовать уклонение.

    У голема появится новая атака – он выпускает лужу крови, которая начинает гоняться за нами. Перепрыгивать эту лужу нельзя, она может ударять вверх. Нужно постоянно использовать уклонение, так лужа не сможет догнать нас.

    Когда у голема останется совсем мало здоровья, нужно провести второе добивание. Нажимаем «F», а затем нажимаем либо «пробел», либо «правую кнопку мыши», в зависимости от того, какую клавишу покажут на экране.

    После победы подбираем каменное лицо голема, извлекаем из него Кристалл изначальной пустоты (Primordial Void Gem) - теперь, когда у нас включен Меч пустоты, мы можем метать замораживающий клинок.

    1.3. Встреча с Белым Волком
    Кастлевания: Лорды Теней 2. Cкачать Прохождение игры


    Водопады

    Входим в боковую комнату, около статуй восполняем здоровье и ману. Выходим обратно в зал, переключаемся на Меч пустоты, выбираем метательные клинки (клавиша «2»). Бросаем ледяные клинки (клавиша «X») в водопад, от этого он заморозится на некоторое время. Быстро забираемся наверх по ледяным наростам.

    Наверху находим реликвию (Relic) – это используемая вещь, которая временно повышает нашу силу, если выбрать её (клавиша «4») и использовать (клавиша «X»).



    Круглое помещение

    На развилке идём прямо, попадаем в круглое помещение со скалистыми стенками. Идём вперёд, подходим к тому месту, куда падает водопад, за колонной находим дневник рыцаря (3) .

    На одной из колонн видим тёмное облачко, подходим и забираемся наверх в этом месте. Проползаем вправо, оказываемся на верхнем этаже зала.

    На втором этаже проходим в коридор, а оттуда в следующий зал.



    Окровавленные вампиры (Dishonored Vampires)

    Входим в зал, где остановился маленький мальчик. Наши подчинённые вампиры захватываются красной жидкостью и вступают с нами в бой. Ничего сложного, просто сражаемся с врагами. Но время от времени один из вампиров будет телепортироваться в центр и брать мальчика в заложники. В таком случае сразу же идём в центр и бьём этого вампира (мальчик не пострадает от наших ударов).

    После победы мальчик дарит нам Медальон Белого Волка (White Wolf Medallion), с помощью которого можно перемещаться из реального мира в замок Дракулы и обратно.

    Входим в светящийся круг в центре зала, используем медальон (клавиша «F»). На втором этаже появится белый волк, забираемся к нему. Вслед за волком идём в тёмный коридор, оказываемся в реальном мире.

    1.4. Захват дочери Сатаны
    Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. 2014


    Темные комнаты

    Возвращаемся в здание фармацевтической компании. Здесь нам противостоят обесчещенные вампиры.

    Проходим вперёд, около статуй восстанавливаем здоровье и ману. Подходим к воздушному потоку, замораживаем его ледяным клинком. Встаём в тёмное пятно, превращаемся в крысу и пробегаем в замороженную вентиляцию.


    Кабельный канал под полом

    Внутри тоннеля входим в круглое помещение с водой и электричеством. По сухой дорожке пробегаем в следующий тоннель. (Справа есть ещё один тоннель, но там пока не пройти до конца). Выбираемся наружу.



    Комната с охранником

    Впереди за углом видим охранника. В форме крысы пробегаем в вентиляцию слева. Внутри тоннеля нужно пройти через электрический кабель. Кабель бьёт током два раза, а затем какое-то время лежит неподвижно, в этот момент пробегаем вперёд. В конце тоннеля перегрызаем провод, от этого в комнату приходит человек-ремонтник. Выходим из тоннеля обратно.

    В комнате встаём в тёмное пятно, превращаемся в человека. Встаём за ящики, отсюда выпускаем в охранника стаю летучих мышей. Пока охранник отмахивается, подбегаем к человеку сзади и вселяемся в него. В теле ремонтника идём вправо, используем сканер, входим в открывшиеся двери.


    Лаборатория токсинов

    Видим, как девушка ломает емкости с токсинами, от этого все учёные вокруг превращаются в монстров. Побеждаем зараженных учёных, догоняем девушку в соседнем здании.



    Босс: Раиса Волкова (Raisa Volkova)

    Девушка тоже превратилась в монстра. Теперь она перемещается с огромной скоростью. Чтобы нанести урон боссу, нужно для начала её замедлить. Выбираем Меч пустоты, запускаем в босса морозные клинки. Во время боя переключаемся на обычный хлыст, чтобы не тратить магию Меча пустоты.

    Девушка вооружается электрическими кабелями. Она может махаться ими перед собой, ударять вокруг, или создавать заряды электричества по всей арене. Сами по себе заряды не опасны, но со временем они разрастаются и взрываются, в этот момент нужно отходить от них подальше.

    Босс наиболее уязвим, когда делает несколько ударов перед собой. В этот момент уклоняемся и безопасно ударяем босса сзади.

    Когда босс потеряет четверть жизни, она снова начнёт быстро перемещаться. Нужно снова заморозить босса клинком. Если мана закончилась, то её придётся восстановить, ударяя обычных врагов и набирая полностью комбо-счетчик. Повторяем так ещё несколько раз.

    После победы забираем девушку-монстра с собой в портал.

    Rvevlations - единственное сюжетное дополнение к игре Castlevnia - Lords of Shadow 2. Дополнение даёт игроку возможность играть за сына Дракулы Бельмонта - Алукарда (он же Тревор Бельмонт в перезагрузке серии). События данного дополнения происходят до начала событий основной кампании; боевая система хотя и сохранила основную составляющую, претерпела некоторые изменения...

    Рассмотрим же подробнее, что же мы получили в этом дополнении кроме Алукарда

    Как уже говорилось выше, сюжет игры повествует нам о событиях, которые происходят приблизительно перед тем, как Зобек находит Габриэля Бельмонта-Дракулу в соборе (см. финальный ролик Castlevania - Lords of Shadow). Завязка же его связана со сделкой, о которой Габриэль вспоминает, когда к нему возвращается память в основной кампании игры. Алукард достаёт из груди отца Криссаэгрим, чтобы тот наконец пробудился от многовекового сна, но тут приходит Мария (мать Алукарда и жена Габриэля), и сообщает, что замок хочет остановить Дракулу от возвращения в свет. И суть кампании - подготовить всё к тому, чтобы Габриэлю было проще вернуть себе былые силы.

    Боевая система по сути не изменила своего основного, введённого ещё в первой Lords of Shadow, сути "трёх режимов": обычный, Света и Тьмы. Но в отличии от Габлиэля, у Алукарда в наличии имеется только одно оружие - Криссаэгрим, меч, который он вынимает из груди Дракулы в начале дополнения (считаю нужным сделать пояснение: Криссаэгрим и меч, который Алукард носит пока он притворяется слугой Зобека - два разных клинка). Но суть режимов неизменна: при использовании сил Света (или, если угодно, Пустоты) вы поправляете свой здороовье, при использовании же сил Хаоса вы увеличиваете свой урон, плюс дополнительные приёмы и бонусы типо обжигания и заморозки противников. Возможность пить кровь своих оппонентов так же осталась.

    Отдельно хотелось бы рассмотреть дополнительные возможности Алукарда, так называемое "дополнительное оружие". Во-первых, это такая весёлая штука как перемотка времени вспять. Оно предназначается для решения головоломок и применяется только в определённых местах. В-вторых, это возможность принимать форму призрачного волка, оставляя при этом своё тело на месте пока действие не будет снято. Когда действие снимается, ваше тело перемещается на место волка. И хотя эта способность тоже предназначена преимущественно для головоломок и преодоления длинных обрывов (в один из таких моментов нам ей первый раз и покажут), она бывает крайне полезна в бою (за исключением уязвимости тела на время, пока вы управляете волком). В-третьих, преодоление препятствий и достижение высоких и далёких уступов путём превращения в стаю летучих мышей. Также можно использовать реликвии, которые использовались в оригилальной кампании (часов, яйца, и прочего).

    Путешествия по замку будут осуществляться при помощи особого портала, напоминающего какую-то бесформенную массу с глазами и руками (к наличию зубов не присматривался), который действует на подобии Сильфиды из книг Терри Гудкайнда: "поглощает" вас и переносит в другое крыло замка. По улицам современного города побегать, к сожалению, не удастся. Жаль... но с другой стороны в современном мире проходит сражение с финальным боссом, которое, надо отметить, сделано достаточно неплохо.

    Плюсы: неплохая боевая система; игровой процесс не потерявший резкости в сравнении с основной кампанией; саундтрек и общая атмосфера на уровне; убран ненужный стелс.

    Минусы: длина компании.

    Вердикт: достойное взгляда дополнение, которое вышло достаточно неплохо. Можно было и получше разумеется, но хуже не стало и значительных недостатков не наблюдается.

    Castlevania: Lords of Shadow 2 представляет собой попытку перезапуска каноничного платформера, которая впоследствии переросла в полноценный слешер. Разработчики приложения смогли добиться хороших результатов, по мнению критиков. Никого обманывать они не захотели, подводя чьи-либо ожидания. В итоге был получен сиквел, хоть и с задержкой в 4 года. И прежде чем начать описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение), следует похвалить разработчиков. Они смогли выпустить полноценное и масштабное продолжение первой части.

    Есть ли изменения?

    Боевая система не изменилась, к большому сожалению геймеров. Именно она была главным недостатком первой игры. Даже если говорить про дополнение Castlevania: Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его в этом плане мало чем отличается. Как многим уже известно, главный герой первой части Габриэль побеждает злого персонажа, после чего превращается в Дракулу. Однако приключения его на этом не закончились. В мире имеется огромное количество героев, которым хочется изничтожить вампира.

    Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение ее начинается с момента, когда паладины, собравшись толпой, снова пытаются взять замок нашего героя штурмом). Нам же приходится с ними воевать, время от времени утоляя жажду с помощью неудачно подвернувшегося под руку воина. Сражения выглядят эпично и масштабно. Видео смонтировано очень качественно. Рассмотрим более подробно сюжет Castlevania: Lords of Shadow 2, прохождение.

    Часть 1. Тренировочные бои

    Начинается все с видео, в котором демонстрируется Дракула, сидящий на троне. В это время двери выламываются паладинами. Для того чтобы начать игру, потребуется подойти к сломанным воротам, после чего будет загружен режим обучения. Играть, следуя подсказкам, очень просто. Поэтому враги будут уничтожены достаточно быстро. После этого начнется видео, в котором главный герой сдвинет часть ворот. После ролика вы оказываетесь в коридоре. Тут необходимо проявить быструю реакцию, проходя разнообразные препятствия, которые грозят немедленной смертью персонажу. Если все пройдено успешно, в конце коридора будет ждать балкон. С него вы увидите рыцарей во дворе. Именно в этот момент и появится первый босс.

    Сражение с первым серьезным противником

    Спрыгнет он с достаточно внушительного механического голема, держа в руках огненные мечи. Для победы над ним надо постараться воспользоваться дальними атаками. При этом не стоит попадаться под удары. Пылающее оружие способно нанести серьезный вред. Как только с босса будет сбита половина здоровья, включится видео. Оно будет демонстрировать, как Дракула запрыгивает на руку голема. Паладин место сражения покинет, и вам придется сражаться уже с рыцарями. Они появятся из люка, расположенного на големе. Играем дальше в Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение может для вас закончиться, если вы не будете прятаться от стрел. А они начнут сыпаться в большом количестве.

    Как только победа над рыцарями будет одержана, робот начнет уничтожать замок. В этот момент необходимо постараться зацепиться за выступы на руке и вскарабкаться вверх. Будьте готовы, что вас начнет обстреливать Паладин, используя огненный лук. Располагайтесь таким образом, чтобы стрелы попадали по заклепкам, удерживающим руку голема. Как только вы доберетесь вверх, снова нападут рыцари. После их уничтожения за вас опять примется Паладин. Во время уворотов надо применять ту же самую тактику, что и при подъеме вверх. Босс должен сбить крепления. В итоге Дракула сможет оказаться у головы робота.

    Окончание первой части

    Когда Паладин собьет последнее крепление, с головы голема упадет шлем. Вам потребуется вывести из строя его системы. После этого надо будет просто победить босса. На этом закончится первая часть игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение финального боя будет сопровождаться роликом, в котором поверженный паладин упадет на колени перед Дракулой. Он возьмет в руки крест, но защититься не сможет. Вся сцена закончится вспышкой, которая раскидывает всех рыцарей по разным сторонам. Ролик закончится кадрами, на которых наш герой будет держать в руках пылающей крест. Позади него можно увидеть воина, однако лица его различить не удастся.

    Продолжение игры

    Вторая часть игры начинается с появления Дракулы на улицах современного города. Вам потребуется обследовать переулки. Во время этого вы столкнетесь с монстром, который будет пожирать убитого им человека. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам потребуется сразиться с чудовищем. Но убить его не получится до тех пор, пока на помощь не придет незнакомый рыцарь.

    После сражения Дракула потеряет сознание. Придет в себя он уже в какой-то незнакомой комнате. Здесь есть люди. После подкрепления с помощью них своих сил запустится видео. Из него станет ясно, что к жизни Дракулу возвратил некромант. Сделал он это для того, чтобы было кому противостоять Сатане. Однако перед этим надо провести определенные расследования и набраться сил.

    Отвлекающие маневры

    На карте появится отметка. Именно к ней вам и придется двигаться. Дойдя до места, вы увидите дверь от гаража. Открыть не получится, так как ее блокирует некая система безопасности. Разрушить ее можно с помощью магии. Пройдите дальше в здание. Вы попадете в коридор, который будет охранять монстр. Убить его нельзя, так как он бронированный. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам надо вселиться в чудовище, используя магию. После этого подойдите к двери, откройте ее, применив магию, покиньте тело монстра и продолжите движение к следующим воротам.

    В зале, в который вы попадете, пройдя через ворота, находится несколько солдат. Их можно отвлечь с помощью летучих мышей. Как только они пройдут в противоположный угол, вам необходимо будет пробежать к лестнице. Она находится по левой стороне. После этого надо пройти по коридору, руководствуясь указателями. Внимание солдат привлекать не рекомендуется.

    После этого вы снова окажетесь в событиях прошлого. По коридору надо будет двигаться прямо. В некоторых местах потребуется вспомнить акробатику. В конце вас ждет рычаг. Чтобы открыть ход в зал, надо опустить его. Перемещаться после этого придется по люстрам. Только так получится пройти весь зал и достигнуть его противоположного края. Падать не рекомендуется. После прохождения зала надо снова пробежаться по коридору и вскарабкаться по стене.

    Надо добраться до лаборатории

    После показа ролика с ледяным мечом, вам потребуется добраться до него. Сделать это не просто, так как коридор начнет разрушаться. Если вы упали, то на этом закончится игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение на ПК придется повторить с последней сохраненной точки. Меч находится под охраной голема. Для того чтобы убить его, надо ударять по местам, из которых течет кровь. После победы вытащите из глазницы монстра кристалл. Для выхода из комнаты примените магию льда, обратив ее на водопад. Поднявшись по нему, пройдите по очередному коридору, который выведет вас в зал. Там будут пытаться убить сына Дракулы. Вы этому должны помешать. В качестве награды будет получен амулет волка. Поднимитесь наверх. В этом помогут сводчатые арки. После этого проследуйте за волком, который выйдет навстречу.

    Дракула попадет в современный мир. Но вместе с ним придет и враг, которого потребуется убить. После этого переберитесь в соседнюю комнату, применив магию льда на водопаде и карабкаясь по трубам. Пробегитесь по коридорам, найдите крутящийся вентилятор и заморозьте его. После этого превратитесь в крысу и преодолейте данное препятствие. В итоге вы должны оказаться в комнате с охранником и лабораторией. Вселитесь в ученого.

    После ролика вам придется сразиться с монстрами, а потом и с женщиной, которая превращала людей в них. Чтобы победить ее, надо применять заморозку, так как она способна быстро телепортироваться. После ее смерти вы попадете к Зондеку. Продолжаем игру Castlevania: Lords of Shadow 2.

    Прохождение горгоны

    После разговора с Тревором Дракула снова попадет в прошлое. Пройдитесь по коридорам до комнаты, которая впоследствии окажется лифтом. Выйдя из него, вы окажетесь в помещении с лавой. Там будет находиться девушка Эриэл. Она подскажет дальнейшую дорогу. Попадите в соседнюю комнату с озером из крови. Из него выйдет несколько монстров, самым опасным из которых является наиболее большой. С ним сразиться надо в последнюю очередь. Для того чтобы открыть дверь, воспользуйтесь своей кровью. Попав в комнату с лавой, вскарабкайтесь по цепи и обломкам вверх. Там будет девушка Стено. С ней надо поговорить.

    Доберитесь до помещения в форме круга. Там придется сразиться с демонами. Если вы установили игру Castlevania: Lords of Shadow 2 DLC, прохождение ее будет подразумевать частые встречи с монстрами. Будьте к этому готовы.

    После попадите наверх по противоположной стороне и пробегитесь до комнаты с большим устройством и пультом управления. Создавая платформы, продолжите свой путь и поднимитесь по лестнице наверх для разговора с карликом. Для того чтобы выпустить его из клетки, надо перемещать ее и платформы к взломщику замков. После этого будет открыта дверь, через которую вы попадете в коридор с лавой. Для того чтобы пройти по нему, нанесите несколько капель крови на алтарь, расположенный на полу.

    В итоге вы должны попасть в зал с монстрами, которых надо убить. Поднимитесь наверх и снова сразитесь с демонами (палачи с огромными булавами). После их смерти вы получите ключ, который откроет ворота в следующее помещение. Надо добраться до алтаря, за которым будет спуск вниз. Проследовав по нему, вы попадете в коридор со статуей Горгоны. Она вручит силу хаоса. После этого появятся 3 ее сестры, превратившись в одного монстра с 3 головами. Надо бить по щупальцам и по голове. Три раза потребуется повторить простую комбинацию. Замораживаете лапу, взбираетесь по ней и отрубаете голову. После смерти монстра вы получите камень Хаоса. Он поможет создать проем наверху анфилады. Доберитесь до него с помощью выступов и окаменевшего чудовища. Вам надо найти метку волка и следовать за ним в современный мир. По пути можно заглянуть в магазин карлика, чтобы купить что-нибудь.

    Поиски антидота

    Продолжим описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение на русском). В следующей части вам надо достать антидот от демонического вируса. Он находится в Биохимике. Используя лифт, выберетесь наружу и сразитесь с монстрами. Используя магию на водопроводных трубах, потушите огонь и сядьте в лифт. Надо добраться до моста, чему будут мешать монстры. Забегите в одно из зданий, найдите вентиляцию, превратитесь в крысу и пробегите по ней. Выйдите из здания и снова сразитесь с монстрами. После этого заберитесь по балкам на небольшую площадку. Еще раз сразитесь с демонами. Магия крови поможет после этого пробраться в здание, отключив систему безопасности. Найдите вентиляцию и повторите трюк с превращение в крысу. Проберитесь в нижнюю комнату, где вас ожидают монстры.

    Найдите электрогенератор, запустите его. Откроются заблокированные двери. Воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть здание и выбраться наружу. Там ожидают монстры. Уничтожьте, сожгите их броню и только после этого начинайте бить демонов. После их уничтожения зайдите в лабораторию, где опять надо убить монстров. Пройдите здание насквозь, выйдите на улицу, убейте всех попавшихся под руку демонов, сядьте в лифт. На этом будет закончен данный этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение). Часть 5 начнется сразу после этого.

    Сражения в поезде

    Проберитесь к нужному месту, используя платформы. После этого спуститесь по шахтам, попав в комнату с охраной. На дальнего потребуется натравить летучих мышей, а в ближнего просто вселитесь сами. Пройдите в следующую комнату, отвлеките человека, стоящего ближе всех к лестнице, с помощью все тех же мышей. Дальнейший путь прост. Надо спрыгнуть в соседнюю комнату и вселиться в охранника. Откройте дверь, превратитесь в крысу и пробегите к железнодорожному составу.

    В поезде надо не только сражаться, но и прятаться от охраны. На огромной скорости потребуется уклоняться от разнообразных препятствий. Действия будут происходить снаружи и внутри. На конечной остановке будет ожидать вас рыцарь Зондека. После общения с ним снова отправьтесь в путь, сражаясь с монстрами. Надо добраться до разрушенного здания и залезть на него по обломкам.

    Продолжаем поиски антидота

    После общения с Тревором возле решетки вы снова попадете в прошлое, в мрачный зал, где вас будет ждать Камилла. Она отравит вас кровью, воскресит скелетов и постарается убить Дракулу. Надо пройти к воротам, за которыми находится жена Дракулы. После этого тихо активируйте порталы с помощью крови и выйдите из замка. Камиллу надо будет уничтожить, используя Магию Хаоса. Периодически потребуется сражаться с демонами, восполняя свой запас манны. После смерти ведьмы вы вернетесь в современный мир.

    Проберитесь вверх из подземелья через решетку и сразитесь с монстрами, которые вооружены взрывными снарядами. После этого пройдите в здание и включите электричество. Пройдя через колонны и решетки, вы попадете к лифту, который поднимет вас вверх. Там будет находиться противоядие, к которому удастся попасть сначала в облике крысы, а потом, вселившись во врача. Убив профессора, который хранит антидот, заберите шприц. Зондек сразу же использует вещество на пленнице, которая станет после этого гораздо могущественнее. Однако убить ее будет достаточно просто.

    Какие действия предпринять дальше?

    Что подразумевает прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 на XBOX 360 и ПК дальше? Надо встретиться с Тревором, собрать зеркало и отправиться в прошлое. Направляясь по дороге, вам придется сражаться с большим числом монстров. Экономьте силы. В итоге вы попадете к проходу, который приведет к Хранителю Леса. После разговора с ним пройдите препятствия. На листья не наступайте. После препятствий доберитесь до лифта и сразитесь с Хранителем. Надо уворачиваться от его резких контратак. Старайтесь не попасть под удары посохом. Осколок зеркала вы найдете в его голове.

    На следующем этапе необходимо дойти до театра и сразиться с монстрами. Превращаясь в крысу, пробирайтесь через щели в полу к главному механизму. Нажмите рычаг, расположенный там. Кроме того, надо будет выполнять все действия, которые будет описывать ведущий. По окончанию своего выступления вам будет предоставлено сердечко. Поместите его в тело. После этого ведущий станет демоном, с которым надо будет сразиться. Также убить потребуется игрушечного рыцаря, дракона, куклу. Старайтесь не попадаться им в руки и уклоняться от прямых ударов. После сражения вам будет предоставлен еще один кусок зеркала, который надо отнести сыну.

    Сражение со своим двойником

    Дальше вас ждет сражение с монстрами на каменной площадке. После победы надо подняться наверх и отыскать лифт. Бегите по направлению курсора на карте. Периодически будут нападать монстры. Сразившись с ними, вы увидите мужчину в капюшоне, вслед за которым появится еще один монстр. Он бросится за мужчиной, а на вас нападут мелкие чудовища. Отбейтесь от них и проникните в строение через крышу. Следите за фиолетовой линией. Доберитесь до библиотеки и убейте всех чудовищ. После этого вы повстречаетесь с монстром, который побежал за мужчиной. Выманите его на улицу и убейте. Чтобы догнать мужчину, воспользуйтесь столбом уличного освещения. Мужчина постарается убить вас хлыстом. Уклоняйтесь от щелчков, используя для атаки ударные комбинации. Для нанесения последнего удара необходимо стать тенью и проскользнуть между ножами. Убивать Дракула в итоге мужчину не станет. Он отправится с вами, помогая уничтожать монстров. Дальше снова придется сразиться с ним после того как он превратится в чудовище. Лучшими будут удары, выполненные в прыжке. Старайтесь не попасть под ответные действия. Готовьтесь к появлению вашего двойника после смерти чудовища. Его надо бить в голову.

    Борьба с помощником Сатаны

    Продолжаем прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Второй служитель встретится на следующем этапе. Доберитесь до вентиляции, спустившись в канализационную систему по коридорам. Потребуется также воспользоваться силой тьмы для того, чтобы подняться вверх. Разберитесь с охраной и проберитесь за дверь. Старайтесь не задевать лазеры. Надо подняться на верхнюю площадку, применяя силу тьмы. После этого воспользуйтесь лифтом.

    После этого выйдите из комнаты и осторожно пройдите по коридору. Против вас будут выступать монстры, которых воскресил прислужник Сатаны. Надо наносить удары по голове всем троим по очереди. После этого расправиться надо и со служителем.

    Итак, игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение. "Зеркало судьбы". Что нас ожидает на этом этапе? После разговора с Тревором и Зондеком надо будет убить последнего слугу Сатаны. Вместе с воином Зондекка отправиться к замку, соберите зеркало на одной из площадок, откройте ворота. Чтобы спастись от пламени, которое вырвется из открытых створок, зацепитесь за канат. Помогите воину, создавая плиты. Учтите, что от зеркала далеко отходить нельзя. После выполнения миссии покиньте замок.

    Финальные сражения

    Теперь поговорим об этапе Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения". Прохождение подразумевает сражение с силами тьмы. Они могут порождать демонов. Вы должны их успеть убить, иначе появится огромное число новых чудовищ. Вам любой ценой надо открыть ворота. За ними будет находиться приспешник ада, который поведает планы Сатаны. Снова соедините осколки зеркала, подойдите к престолу. Надо будет выполнить некоторые задания из стартовой миссии. После этого будет открыта тайна сопровождающего вас воина. Он сын Дракулы Алукард. Затем появится сердитый Зондек. Через некоторое время на его месте материализуется старуха с косой. Убейте ее, нанося удары в прыжке. Будут периодически возникать демоны, убивать которых можно за счет высокого прыжка. Каждый убитый монстр будет приносить вам жизнь и манну. После убийства старухи найдите помощника Сатаны на одной из улиц. На этом этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения" (прохождение см. выше) будет завершен.

    Вас ожидает последний и самый сложный бой. Поднимитесь к цепям дракона и разорвите их. Зеленый дым для вас будет ядовит, его надо избегать. Во время перерубания цепей вас будут атаковать монстры. Их убийства восстанавливают манну и здоровье. После выполнения задачи вы должны сразиться с Сатаной, который вселится в Алукарда. Он будет обладать теми же способностями, что и Дракула. Не надо использовать комбинации. Старайтесь уклоняться от атак. Будет долгим последний этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение, финал его будет достигнут после убийства Сатаны.

    Каждый может пройти дополнение к игре

    На этом разработчики не остановились. Они придумали дополнение. Называется оно Castlevania; Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его подразумевает, что играть вы будете за Тревора. Однако, по мнению специалистов, ничего интересного эта игра собой не представляет. События дополнения будут разворачиваться за некоторое время до начала сиквела. Сын Дракулы, который стал вампиром и принял имя Алукард, будет делать все возможное, чтобы пробудить своего отца. Вам придется бегать из одного конца локации в другой, решая не совсем сложные загадки и периодически побеждая слабых монстров. Сюжета как такового нет.

    Какой главный недостаток дополнения игры Castlevania: Lords of Shadow 2? Прохождение за Алукарда не понравилось многим из-за того, что отсутствовал сам Алукард. Вместо него вы будете управлять куклой без эмоций и помыслов. Такой персонаж не вызывает переживаний. Соответственно, дополнение не принесет большого количества позитивных эмоций.