Evil within 2 прохождение на 100 процентов. Дополнительный квест «Снова на связи»

Вы получите его автоматически, во время прохождения второй главы.

Полуавтоматический пистолет

В конце второй главы, вскоре после того, как вы получите нож, вы окажетесь в доме. Перед тем, как покинуть его, ваш персонаж автоматически заберет пистолет с тумбочки, расположенной рядом с дверью.

Ручные топоры

Одно из "расходных" видов оружия в игре, которое ломается после одного использования. Также топор заменяет нож. Вы можете найти его, как и большинство предметов, лежащим на земле, а также забрать с трупов. Один из первых топоров, который вы можете найти, расположен на северо-востоке от убежища О"Нила. На боковой дороге будет куча тел, а между ними - топор. Вы можете получить его во время третьей главы в Жилой зоне, после того как найдете свой первый сейф (О"Нил). Из убежища отправляйтесь на юго-западную часть локации, в конец улицы. Рядом с перекрестком, за белым БТРом, будет коробка, на которой и лежит арбалет. Вместе с ним будет всего один болт для выстрела, который вы должны сэкономить и не тратить зря.

Обрез

Находится внутри дома в центре Жилого района. Здесь вы окажетесь во время третьей главы. Идите по маленькой боковой дороге, к северо-востоку от убежища О"Нила, после чего обратите внимание на второй дом слева, белый с зеленой дверью. Адрес 322 Cedar Ave. Перед ним будет труп боевика Мебиуса с 5 патронами для пистолета. Войдите в дом, найдите шахту, ведущую к подвалу, и используйте компьютер в этой комнате, чтобы добраться до Оружейной. В следующей локации, идите через пару дверей и пройдите через туннель. В заключительной комнате есть запертая дверь с консолью на стене, которую вы можете использовать, чтобы разблокировать вход, регулируя амплитуду и частоту звука. За этой дверью находится оружейный склад с обрезом.

Пистолет с лазерным прицелом

Находится в западной части Жилой зоны, на стоянке автомастерской. Перепрыгните через забор и исследуйте тело, которое будет на земле рядом с белой машиной.

Снайперская винтовка

Шаг 1: найдите сломанную снайперскую винтовку
В начале третьей главы, когда вы выходите из убежища в Жилом районе, посмотрите налево. Вы увидите двухэтажное здание с кирпичным фасадом. С правой стороны будет лестница, по которой вы должны подняться. Там вы найдете желтые лестницы, ведущие на крышу, так что продолжайте подниматься выше. На крыше поверните налево и идите к краю. Вы найдете труп оперативника Мебиуса, а рядом - блестящую сломанную снайперскую винтовку.


Шаг 2: найдите запасные части и почините винтовку
Запчасти для снайперской винтовки лежат в сарае, который находится в северо-западном углу карты Жилого района. Направляйтесь на север по дороге рядом со зданием, где вы нашли сломанную снайперку. Если вы посмотрите на карту, вы увидите Т-образное здание - сарай прямо за ним. Будьте осторожны, так там будут враги. Когда вы войдете внутрь, посмотрите направо - на столе будут лежать винтовки. Теперь, когда у вас есть все необходимое, чтобы починить оружие, вам понадобится верстак. К счастью для вас, стол, где находятся запасные части, на самом деле является верстаком. Используйте его для ремонта винтовки.

Огнемет

Чтобы получить огнемет, вам нужно будет убить босса в конце одиннадцатой главы и забрать с его трупа сломанный огнемет. Вы не сможете отремонтировать его до тринадцатой главы.

В главе 13 вам нужно будет победить 2 врагов (Предвестники), чтобы получить баки с топливом. Один из них находится рядом с охраной в начале, а второй - к югу от убежища, рядом с Дайнером. Предвестников легко обнаружить - это замаскированные психопаты, владеющие огнеметами.

После того, как вы убьете их, вы можете использовать крафт, чтобы собрать огнемет. Возьмите его в четырнадцатую главу и используйте на Лауре, чтобы получить достижение.

Штурмовая винтовка

Её можно найти во время тринадцатой главы, в убежище.

Магнум

Пройдите игру на любом из уровней сложности.

Кастет

Пройдите игру на уровне сложности "Безумие".

Бесшумный пистолет

Пройдите побочный квест "Возвращение в Онлайн" и посетите убежище Сайкса.

Револьвер

Пройдите три события ретроспективы Анима - 336 Cedar Avenue, Juke Diner и The Marrow: Restrictet Labs.

Полноразмерный дробовик

Находится в деловом районе, в хранилище к югу от Пост Плюс.

ГЛАВА 5

Фотография Себастьяна Кастелланоса

Первый файл в пятой главе найден в самом начале. Обыщите мертвого оперативника «Мебиус» и вытащите из головы нож, чтобы получить фото. Как только сделаете это, то запустится кат-сцена и вы столкнетесь с огромным монстром, от которого убегали в первые минуты игры.

Битва с монстром.

Чтобы уничтожить противника, вы должны будете использовать в своих интересах окружение. По всей локации расставлены ловушки в виде натянутой проволоки, которая при обрыве создает вспышку и зону замедленного действия. Заманивайте в эти ловушки монстра, чтобы тот входил внутрь и на несколько секунд был практически обездвижен. Стреляйте в него, а затем убегайте. Здесь также есть перевернутый грузовик с топливом на земле – если заманите в эту лужу босса, то обязательно подожгите ее точным выстрелом. Это нанесет врагу серьезный урон. Не утруждайте себя использованием пистолета. Если есть возможность, то используйте дробовик или арбалет с взрывными болтами.

Когда монстр будет повержен, то войдите в мэрию, где найдете тяжело раненного оперативника из последнего отправленного отряда «Мебиус». Это Харрисон. Он сообщит вам, что здесь нужно восстановить работу стабильного излучателя поля, который позволит ослабить Стефано. Харрисон отдаст вам свой коммуникатор, который необходим для активации механизма.

Отчет 00977: структурные нарушения

Как только разберетесь с Харрисоном, то найдите почтовую комнату на первом этаже. Внутри нее есть стол, на котором лежит отчет.

Пройдите через дверь за стойкой регистрации, чтобы отыскать другого оперативника «Мебиус», подвисшего в воздухе. В этой комнате ничего нет, поэтому продолжайте двигаться через мэрию, пока не найдете лестницу, ведущую на второй этаж. Первая комната, в которую вы войдете на втором этаже, содержит манекен в синем платье. Манекен отвернут от фотоаппарата, а рядом с них находится стол с вазой. Подойдите к манекену и взаимодействуйте, чтобы повернуть лицом к фотоаппарату.

Но это не все! С левой стороны от него находится подставка с изумрудным ожерельем. Заберите ожерелье и повесьте на шею манекена. После этого повернитесь еще левее и на столе увидите вазу с красными розами. Заберите эти розы и разместите в вазе справа от манекена. Подсказка к этим действия находится на висящей на стене картине с женщиной в синем платье.

Заберите розы и вставьте в вазу, а затем сфотографируйте манекен. Позади него находится картина, которая после фотографирования превратится в реальный коридор, куда вы сможете пройти.

Статья в «Кримсон Пост»

После сделанного снимка идите в коридор впереди и двигайтесь вперед, осматривая правую сторону. Здесь будет стол с настольной лампой и лежащей на нем газетой «Кримсон Пост». Заберите, чтобы добавить к своей коллекции документов.

Пройдите в конец коридора. По мере того, как будете изучать различные фотографии на стенах, Стефано начнет комментировать увиденное вами. Это нужно сделать обязательно, чтобы продвинуться по сюжету. Просмотр всех нужных фотографий приведет к открытию одной из дверей. Подойдите, но она закроется – как будто это сделал кто-то, находящийся на той стороне. Откройте ее вручную и окажетесь в другом коридоре.

Начнется монолог убийцы, после чего откроется следующая дверь. В соседнем помещении на столе лежит фотография убитого оперативника «Мебиус». Заберите ее и вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, чтобы обнаружить коридор, который вновь видоизменился. За углом справа вы обнаружите убийцу, пытающегося сфотографировать вас. Подойдите к нему, что приведет к закрытию двери.

Вновь обернитесь и увидите свет в конце коридора. Когда приблизитесь к источнику, то найдете лестницу, спускающуюся вниз, к двери. Откройте эту дверь и найдите реквизит с предыдущей фотографией (лежащий на земле манекен). Когда приблизитесь к вазе на стуле, то вместо нее появится отрубленная голова.

Записка

Покинув комнату, найдите около двери стол. На нем находится рукописная записка.

Погаснет свет, а комната будет заполнена окаменевшими врагами. Эти враги не будут атаковать вас или бросать что-либо. Игнорируйте их и найдите дверь, ведущую наружу комнаты. Продолжайте движение, пока не окажетесь в помещении с манекеном. Пройдите через открытую дверь, чтобы отыскать зал со стабильным излучателем поля, прямо в центре. Подойдите к устройству и взаимодействуйте с ним, вставив коммуникатор, полученный от Харрисона. После короткой кат-сцены начнется сражение с боссом Обскурой.

Обскура, в отличие от предыдущего монстра, не может быть уничтожена. Как и Стефано, она использует фотокамеру, которая установлена на месте головы. Этой фотокамерой она пытается заморозить вас и атаковать. Для активации стабильного излучателя поля потребуется некоторое время – 90 секунд непрерывного процесса. Обратный отсчет начнется с самого начала, но вскоре Обскура остановит его и будет делать это несколько раз за бой. Вам придется приблизиться к устройству и повторно активировать его. Прежде чем это сделать, рекомендуется временно обездвижить Обскуру электрическим болтом (или просто нанести достаточно урона, чтобы сбить монстра с ног).

Как только Обскура заморозит время, выстрелите в нее, чтобы оглушить, и она отступит от устройства. Пока монстр обездвижен, сделайте все возможное, чтобы держаться подальше. Будьте осторожны, поскольку, когда обратный отсчет перевалит за половину, Обскура начнет ползать по потолку, пытаясь спрятаться и скрытно атаковать Себастьяна.

Отчет 00213: управление социумом Юниона

Теперь, когда мэрия очищена, осмотрите офисы на втором этаже, чтобы найти отчет, расположенный на столе.

С помощью стабильного излучателя поля городская мэрия вернется в нормальное состояние. Выйдите отсюда, чтобы просмотреть кат-сцену. После ролика Себастьян свяжется с О’Нилом, что приведет к завершению очередной главы прохождения The Evil Within 2 на сайт.

ГЛАВА 6

Первая цель миссии связана с возвращением к О’Нилу, а это значит, что вам придется переместиться в «Сеть». Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда – на этот раз вам нужен выход D5. Когда доберетесь до «Сети», то откроется новый проход. Пройдите через него и услышите голос Лили. С левой стороны находится еще одна дверь, запертая на щиток с головоломкой. Совместите обе линии и откроется дверь, за который есть ящик с боеприпасами. Покиньте комнату и вернитесь обратно, чтобы отыскать огороженную область с правой стороны. Пройдите через забор, чтобы оказаться в длинном коридоре.

Пройдите по коридору и убейте двух врагов в конце него, затем продолжайте движение и спуститесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до коридора, покрытого белой, пузырящейся силой. Продолжайте идти до тех пор, пока не обнаружите набор дверей, закрывающихся по мере вашего приближения. Откройте их, чтобы встретить внутри огромного монстра. Не пытайтесь с ним сражаться. Вместо этого проскользните мимо и пройдите вперед, пока не доберетесь до следующей двери.

Попытайтесь ее открыть – на вас нападет тот самый монстр. Выстрелите в него из пистолета, чтобы высвободиться, и просмотрите кат-сцену.

Отчет 00532: протоколы перемещения

Как только убежите от белого слизня, то в следующей области найдете дверь, заблокированную белой слизью. Решите головоломку, чтобы войти в комнату, затем со стола заберите файл с отчетом и продолжите движение в сторону убежища Юкико Хоффман.

Электронное сообщение «Кандидаты на роль Ядра»

После кат-сцены осмотрите компьютер Хоффман, чтобы найти следующий файл для коллекции, а затем покиньте убежище через выход D5 и вернитесь в Юнион.

Вы окажетесь в убежище внутри почтового отделения. Восстановите запас здоровья, соберите припасы, а затем выходите наружу. Непосредственно снаружи вы увидите точку резонанса. Настройтесь на нее и покиньте здание. Большой театр расположен в поле вашего зрения, но проход через передние ворота заблокирован двумя картинами, созданными безумным Стефано.

Проход в театр.

Поговорите с ним, что приведет к завершению шестой главы.

ГЛАВА 7

Двигайтесь по направлению к резонансной точке, продолжайте следить за коммуникатором, пока не наткнетесь на оперативника «Мебиус», сражающегося с группой врагов на автостоянке, на Кримсон-Плаза, рядом с личным баром Дьявола. Помогите этому оперативнику разобраться с зараженными, чтобы началось задание «Там, снаружи».

Как только автостоянка будет зачищена, то оперативник «Мебиус» представится Сайксом и предоставит доступ внутрь своего убежища. Войдите и завершите побочный квест, восстановите запас ХП и соберите патроны. Сайкс предложит вам выполнить еще одно побочное задание – «Снова на связи».

Как только покинете убежище, то продолжайте следить за коммуникатором, чтобы пройти в личный бар Дьявола, на который указывает один из двух сигналов. Будьте осторожны, когда двигаетесь по улицам, поскольку на вас нападет другой монстр с пилой. На этот раз придется оббегать машины, стрелять по врагу из мощного оружия и использовать баллоны с жидким азотом, чтобы замораживать цель. Войдите в бар через главную дверь и осмотритесь.

Дневник бармена

Как только будете внутри личного бара Дьявола, то на дальнем столике по правую руку после входа найдите лежащий дневник бармена.

Пройдите в дальнюю комнату и увидите висящую на стене картину. Взаимодействуйте с ней, чтобы Себастьян попытался ударить картину. Когда он это сделает, то неизвестная рука затянет его внутрь произведения. Обернитесь и пройдите назад по коридору от запертой двери, к которой нужен ключ. В конце концов, вы увидите отрезанную руку с ключом, который вам нужен. Заберите его, затем развернитесь и обнаружите, что коридор видоизменился и теперь заполнен врагами. Пройдите через зал, чтобы убить их всех, и вернитесь к воротам.

Рука с ключом.

Разблокировав их ключом, вы обнаружите, что это помещение теперь заполнено ловушками из натянутых проводов. Эта проволока электрифицирована, поэтому не вздумайте прикасаться к ней. Пригнитесь и двигайтесь вправо, пробираясь под проволокой, пока не дойдете до зазора позади предмета в центре зала. Войдите во временное искажение и взаимодействуйте с объектом, чтобы его уничтожить. Так вы разрушите произведение Стефано и вернетесь обратно в Юнион, в личный бар дьявола.

С разрушенным первым предметом двигайтесь ко второму и по коммуникатору доберитесь до отеля «Обитель». Поднимитесь на второй этаж, чтобы обнаружить висящую на стене картину и изучить ее. Она затянет вас внутрь. Как и прежде, вам нужно отыскать ключ. Пройдите вниз по лестнице, чтобы отыскать Обскуру Стефано, патрулирующую локацию. Пройдите в открытое со всех сторон помещение слева и обойдите Обскуру, чтобы забрать со стола ключ. Заберите его и вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда, чтобы найти предмет, окруженный другим набором колючих проволок. Если Обскура вас заметит, то используйте электрический болт, чтобы оглушить ее подальше от двери, которую требуется открыть. Обойдите проволоку и разрушьте предмет, чтобы уничтожить вторую картину Стефано и освободить путь в большой театр.

ГЛАВА 8

Как только окажетесь внутри театра, то поднимитесь по лестнице в вестибюль и пройдите через двойную дверь, чтобы вызвать сцену между Себастьяном и Стефано. После того, как она завершится, вам нужно будет переместиться между укрытиями, скрываясь от огромного глаза-прожектора. Дождитесь, когда голубой свет переместится в сторону и пробегите до следующего укрытия. Двигайтесь небольшими перебежками.

В соседней комнате есть зеркало. Удостоверьтесь, что запаслись боеприпасами. Это последняя комната, в которой вы сможете побывать прежде, чем столкнуться лицом к лицу со Стефано. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите через дверь, чтобы начать сражение с боссом.

Стефано будет пытаться сблизиться с вами, периодически используя телепортацию и появляясь вблизи. Воспользуйтесь моментом, когда он появится рядом для того, чтобы атаковать босса мощным оружием. Например, дробовиком. Хороший выстрел на короткое время оглушит Стефано, позволяя вам отбежать от него на безопасное расстояние.

Прячьтесь за перегородками из стен и попытайтесь обойти Стефано и атаковать сзади. Как только вы уничтожите половину от его здоровья, то он призовет огромного монстра, от которого вы убегали ранее. Спрячьтесь за стенами, чтобы монстр не видел вас, поскольку он будет нападать сразу, как только заметит Себастьяна. Если слышите зарядку вспышки, то бегите в другую область комнаты, чтобы не попасть в ловушку разлома. Когда пойманы в ловушку и находитесь внутри, Стефано сможет нанести сразу несколько ударов, буквально уничтожив Себастьяна или оставив его на грани жизни и смерти.

Битва со Стефано Валентини.

Стефано также будет создавать разломы, разбрасывая их по локации. Вы можете его обмануть во время телепортации и заманить в один из таких разломов. Но будьте осторожны и не попадитесь сами в ловушку. атакуйте Стефано так же, как и раньше, но учтите, что он будет перемещаться несколько раз. Стрелять нужно после того, как он побежит на вас, не раньше – или зря потратите боеприпасы. Также фотограф метает ножи, от которых нужно уклоняться. Держитесь укрытий, стреляйте по Стефано и вскоре первый, по-настоящему опасный босс погибнет.

ГЛАВА 9

Девятая глава начнется с того, что Себастьян просыпается в своем кабинете после событий заключительной сцены восьмого эпизода. На месте зеркала вы обнаружите алтарь, окруженный свечами. Подойдите к нему и изучите, чтобы найти себя в месте, напоминающем катакомбы. Как только вернетесь, то обернитесь и соберите все предметы на полу, по углам комнаты, затем пройдите через дверь перед алтарем, который вы оставили позади.

Когда воспользуетесь этой дверью, то услышите загадочный голос, зовущий главного героя. Продолжайте идти вперед и сверните направо. Вы увидите большую комнату, с левой стороны от Себастьяна. Изучите ее, чтобы отыскать материалы для крафта. Продолжайте двигаться к задней части комнаты и по коридору, чтобы отыскать ящики, которые можно разрушить. Затем уйдите вправо и пройдите через дверь в мавзолей. Это небольшое место – соберите предметы, двигайтесь через дверной проем слева и доберитесь до помещения с клетками. Двигайтесь по комнате и пройдите за угол.

Вы увидите дверь в задней части помещения. Пройдите через нее, чтобы отыскать рукоятку от механизма. Заберите рукоятку и покиньте комнату – все зараженные, которые были в камерах, освобождены, и вам придется их убить. Конечно, можно прокрасться мимо них и обыскать открывшиеся клетки, чтобы найти полезный лут.

Продолжайте двигаться обратно в мавзолей и разберитесь с освободившимися заключенными. Пройдите через запертую дверь справа, чтобы отыскать одинокого зараженного у алтаря. Подкравшись к нему, прикончите злодея, а затем заберите подсумок для арбалета, увеличивающий количество переносимых боеприпасов.

Первая страница «Подчиняться свободе»

Когда пробиваетесь через блок с клетками, то будьте внимательны и следите за алтарями. На одном из них находится первая страница учений «Подчиняться свободе». Это единственный файл данной главы.

После того, как возьмете страницу, повернитесь вправо и увидите открытые ворота, рядом с гробом. Сверните за угол влево, чтобы отыскать другой открытый коридор и пройти через него. Следуйте через прихожую, чтобы найти ворота и осмотреть механизм, к которому нужному прикрепить рукоятку, подобранную ранее. Затем воспользуйтесь ей, чтобы открыть ворота и пройти дальше.

Сейчас вы будете в другом блоке с клетками. Вы можете получить доступ к каждой клетке, поэтому обязательно изучите их. Начните с первой клетки с левой стороны, чтобы отыскать полезные предметы. Сделайте то же самое для клетки справа. Затем пройдите в открытую область с левой стороны и на полу обнаружите ящики. Разбейте их, чтобы увидеть отверстие в стене, пригнитесь и ползите через него, чтобы отыскать убитого оперативника «Мебиус», лежащего на полу и держащего боеприпасы. Собрав их все, убейте другого оперативника, являющегося зараженным и блокирующего дверь. Можете просто прокрасться мимо – в любом случае нужно будет выйти тем же путем, которым вы пришли сюда.

Пройдите через зал и дверь, чтобы отыскать другого, зараженного солдата «Мебиус», лежащего на постели. Убейте его, пройдите через отверстие в стене с левой стороны и отыщите обрывок воспоминаний. Просмотрите его, затем вернитесь туда же, откуда и пришли. Наконец, пройдите через дверь в конце коридора, чтобы найти комнату, в которой нет ничего, кроме лестницы. Спуститесь по ней, после чего та начнет рушиться и заблокирует путь назад. Продолжайте идти по коридору впереди, чтобы попасть в другое помещение.

Короткая кат-сцена покажет Себастьяну его дом, расположенный на расстоянии. Двигайтесь в сторону дома, чтобы вызвать другую кат-сцену. После ее завершения вы будет вынуждены сразиться с тремя пылающими врагами. Вы не можете вступить с ними в ближний бой или подкрасться, чтобы убить незаметно. Их придется убивать из огнестрельного оружия с расстояния, причем в идеале – снайперская винтовка.

Враги могут группироваться вместе, поэтому можно даже стрельнуть взрывным болтом или дробовиком, чтобы повредить несколько за раз. Как только зачистите комнату, то на стене увидите эмблему. Подойдите к ней, чтобы открыть стену, показывая путь дальше. В следующей области есть зеркало, которое позволит вернуться обратно в кабинет Себастьяна. При необходимости используйте его, затем перейдите в соседнее помещение, где в полу обнаружите пластину. Поднимитесь по лестнице в комнату, чтобы отыскать четыре колеса, которые вы можете повернуть. Это поворачивает и пластины внизу. Поворачивайте их так, чтобы эмблема приняла правильную форму. Так вы откроете дверь впереди. Пройдите в коридор, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Правильное расположение плит.

ГЛАВА 10

Себастьян очнется в доме, который был атакован зараженными. Помогите неизвестной девушке отбиться от вражеским атак, используя пистолет или другое оружие, для которого у вас достаточно боеприпасов. Выстрелите по бочке в задней части, чтобы вылилось масло, по которому можно будет стрелять (поджечь врагов). С потолка свалятся два противника – убейте их и закончите штурм.

Следуйте за девушкой наружу, чтобы вызвать кат-сцену со знакомством с Торрес, оперативником «Мебиус», которая хочет помочь Себастьяну. Торрес будет ждать вас за пределами дома. Соберите разбросанные боеприпасы и другие предметы, которые только можете отыскать здесь, и следуйте за ней. Когда окажетесь на улице, то увидите природный заповедник. Продолжайте двигаться за Торрес по дороге и увидите булыжники, блокирующие основной путь.

Движемся за Торрес.

Двигайтесь за девушкой мимо упавших деревьев, пройдите под ними и окажетесь в пещере, где упретесь в тупик. Поднимите Торрес, затем продолжайте движение, пока не выйдите наружу. Идите за Торрес до тех пор, пока не запустится кат-сцена, в которой появится противник с огнеметом. Убежище Торрес расположено неподалеку, но нужно будет пройти мимо нескольких пылающих противников, чтобы добраться до него.

Используйте скрытность, чтобы убить как можно больше врагов и пройдите через пылающее здание. Если у вас есть бесшумный пистолет, то это отличный вариант для его применения. Двигайтесь через здание и отыщите под деревом с тряпкой люк, ведущий в убежище Торрес. Когда окажетесь внутри него, то запустится диалог, завершающий десятую главу.

The Evil Within была по-настоящему сложной игрой, чтобы о ней не говорили. Она относилась к любым игрокам одинаково жестоко, будь они новичками в жанре или же ветеранами. Вторая часть данной франшизы, The Evil Within 2, во много чем отличается от своего старшего брата, причем в хорошем смысле слова, но она все еще бывает невероятно сложна. В этом гайде по The Evil Within 2 мы поделимся с вами несколькими советами и подсказками, которые помогут вам освоиться в этой не самой простой игре.

Советы и подсказки для игроков в The Evil Within 2

Будьте всегда настороже!

Да, довольно странный совет, учитывая, что The Evil Within 2 и так является ужасами про выживание. Игроки и так уже должны быть в курсе этого, верно? Все дело в том, что игра будет постоянно подстраивать вам всевозможные неожиданности. Засады от противников, разнообразные ловушки, неожиданные переходы сцен, нечестные условия для выживания и тому подобное — все это присутствует в The Evil Within 2.

Пытайтесь просчитывать в голове абсолютно любую возможность, так как сеттинг данной игры как раз ее и предполагает. Видите какой-то лут вдалеке и уже на всех парах мчитесь к нему? Лучше вам остановиться и как следует исследовать окружающую лут обстановку: нет ли поблизости противников, ловушек или опасностей? Порой, лут может лежать на видном месте как раз для того, чтобы вы попытались подобрать его.

Также постоянно анализируйте обстановку вокруг себя при перемещении по миру. The Evil Within 2 обзавелась открытым миром с динамическими противниками, которые время от времени будут появляться в различных участках мира. Не следует сломя голову бежать по якобы тихим улочкам, иначе вы можете быстро об этом начать сожалеть. В общем, вам нужно быть чрезвычайно осторожными в мире STEM, так как никогда не знаешь, как могут поменяться условия игры.

Скажите спичкам «Нет!»

Если вы ветеран первой части этой необычной франшизы, то вы помните, как противников вечно нужно было поджигать с помощью спичек. Да, это была довольно увлекательная механика, но через некоторое время после ознакомления с ней становится понятно, что она невероятно приедается и вообще к финалу игру даже фрустрирует.

В The Evil Within 2 все изменилось и механики со спичками больше нет. Все верно! Больше нет нужды постоянно пытаться поджечь противника во время боя, так как при нанесении по нему достаточного количества урона — смерть. Достаточно расстрелять монстра и он канет в небытие. Да, с одной стороны — это облегчает игру, но с другой — убирает тот ненужный микроменеджмент, который всех донимал.

Однако, не стоит думать, что противников уже нет нужды добивать. Некоторые из врагов попросту могут потерять баланс и свалиться на землю. Однако, умерших врагов все же можно внешне отличить от тех, которые просто оглушены. Всегда проверяйте, убили ли кого-то или нет, иначе горько об этом пожалеете через несколько секунд.

Стрелять можно не только в голову

Опять-таки, возвращаемся к первой части данной франшизы. Игроки в The Evil Within знают, что стрелять по каким-то другим частям тела, кроме головы, было абсолютно бесполезно. Враги выступали в роли губок и нанести им значительный урон можно было только стреляя в голову или в то, что от нее осталось. Однако, даже выстрелив в голову порядка двух или трех раз — убийство не было гарантировано.

В The Evil Within 2 все изменилось, так как стрельба по частям тела вполне имеет смысл. Противников можно убить, выстрелив им в торс пару тройку раз. Поэтому если вы понимаете, что не можете отбиться от врагов посредством хэдшотов, то спокойно можете палить в их торс и конечности. Однако, в игре также будут противники, у которых есть определенные слабые точки, так что там уже придется хорошенько целиться.

Недруги стали куда более подвижными

В The Evil Within 2, ваши противники на этот раз стали куда более подвижными. В первой части всяческие зомби могли лениво уклоняться от ваших выстрелов, но во второй части они стали быстрыми и невероятно проворными. Да настолько сильно, что вблизи по ним очень сложно попасть, особенно с полуавтоматического оружия. Всегда старайтесь сохранять хотя бы какое-то минимальное расстояние между собой и врагами.

Большинство противников в The Evil Within 2 будут атаковать вас преимущественно в ближнем бою, в котором они определенно пересилят бывшего детектива Кастелланоса(только если они не малочисленны). Благо, в игре присутствует огромное количество средств, с помощью которых вы сможете увеличить расстояние между вами и противниками, например, самый обычный дробовик или особые болты для арбалета «Агония».

Исследование открытого мира

По сравнению с первой часть, которая практически постоянно была линейной, The Evil Within 2, на удивление многих игроков, обзавелась самым настоящим открытым миром. Игра стала куда богаче: теперь у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, появилась карта, по миру разбросано огромное количество лута, динамически появляющиеся противники и многое другое.

Чтобы получить максимальное удовольствие от The Evil Within 2, мы рекомендуем вам не сосредотачиваться на главных миссиях, так как опциональный контент куда сильнее расширит для вас игру. Обыскивайте каждый уголок, находите лут, секреты и просто необычные места. Будете достаточно старательны и получите больше очков, частей для улучшения оружия, сами оружия и т.д. The Evil Within 2 дает вам полную свободу действий в нереальном городке Юнион.

Сложность оригинальной The Evil Within

Во время выхода оригинальной The Evil Within, игроки были разделены на два лагеря: игроки, одобряющие сложность игры, и игроки, которые бранили игру и разработчиков за то, что им постоянно приходится смотреть на загрузочный экран. The Evil Within 2 стала легче своего старшего брата из-за тотальной переработки игрового процесса, что, конечно же, пошло только на пользу. Бесконечное чувство разочарование при смерти главного героя теперь куда слабее, чем в предыдущей части.

Однако, некоторым игрокам все же нравилась высокая сложность оригинальной игры. Что же делать им в таком случае? Разработчики не растерялись и все предусмотрели: во время выбора сложности, вы можете выбрать сложность «Кошмар», которая позволит вам вновь ощутить те самые муки The Evil Within. Если вы один из тех самым хардкорных игроков, которые привыкли покорять «горные вершины», то смело выбирайте сложность «Кошмар».

Если вы решитесь пройти The Evil Within 2 на Кошмаре, то готовьтесь к довольно сильному испытанию. Что же меняется? Ну, если на предыдущих сложностях вы могли выжить и без подбора всех ресурсов, то на кошмарной сложности такая роскошь непозволительна. Ресурсов постоянно будет мало и их постоянно будет не хватать на крафт. Тоже самое относится и к амуниции, которая будет весьма ограниченной. Ну и, само собой, будет изменен баланс урона и здоровья.

Однако, если вы хотите ультимативной сложности, которая по-настоящему заставит вас попотеть, то вам нужно один раз пройти The Evil Within 2, чтобы открыть доступ к «Классической сложности». Итак, решив поиграть во вторую часть этого хоррора на выживание на Классической сложности, вам нужно знать несколько особенностей о ней.

Во-первых, ваша игра перестанет проводить автоматическое сохранение игрового процесса. Во-вторых, у вас будет возможность вручную сохранять игру, но только ограниченное количество раз. В-третьих, у вас отберут способность к прокачке Себастьяна и к улучшению оружия. Так что если вы хотите настоящего испытания, то найти его можно в Классической сложности для The Evil Within 2.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Общие сведения:

Сложность достижений: 7.5/10

Оффлайн: 51 на XONE (1000 ) и 52 на PS4 (36 , 14 , 1 , 1 )

Онлайн: 0

Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)

Минимальное количество прохождений: 3+

Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)

Не выбиваемые / глючные достижение: нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.

Введение:

Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям The Evil Within 2! Как и в первой части игры, эта платина не для слабонервных! Сложность Акуму вернулась под видом "Классического Режима". В этом режиме вам дают возможность сделать лишь 7 сохранений в ручную на всё прохождение и решают возможности покупать улучшения для оружия. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы легком можете убежать от врагов и пройти так, что они даже не заметят вашего присутствия. Из-за этого игра может показаться немного легче предшественника. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую). Все трофеи можно считать пропускаемыми, за исключением сюжетных. Среди них есть достижения на собирательство разных коллекционных предметов. Всего 115 коллекционных предметов плюс кофе-машины, из которых надо выпить кофе, а также нужно найти всё оружие. После прохождения игры в первый раз, вы также откроете Новую Игру+. Таким образом вы сможете получить оставшиеся улучшения для соответствующих трофеев. Однако, в Классический режим перенести нельзя ничего. Определившись со сложностью, переходим к первому шагу.

Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев

Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.

Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.

Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:

  • "Sykes Out / Из(в)лечение " - Главы 7 и 13: нужно завершить все дополнительные миссии в 7 главе, чтобы получить финальное задание в 13-ой.
  • I " ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью ” - Главы 11 и 14.

В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.

Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков

После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stick it in My Veins / Внутренняя сила " и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса ".

Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.

Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима

Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.

Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)

Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).

Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.

Learn to Survive / Умение выживать
Вы пережили кошмар и все, что к нему прилагается.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Rookie / Новичок 20
Вы прошли игру на уровне сложности «Прогулка» (или выше).
Сложность "Прогулка" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Survivor / Выживший 30
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Выживания».
Сложность "Выживание" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Against All Odds / Несмотря ни на что 40
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Кошмара».
Сложность "Кошмар" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
You Asked For It... Again / Ты сам напросился... опять 50
Вы прошли игру в классическом режиме.

Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.

Вы ограничены 7 ручными сохранениями на всю игру и невозможностью покупать улучшения. К счастью, большинство секций в игре состоят из открытых локаций и вы можете легко убить противников по-тихому или прокрасться мимо них. Рекомендуем попрактиковаться в начале со сложностью Кошмар, чтобы научиться экономить патроны.

Welcome to Union / Добро пожаловать в Юнион! 5
Вы снова оказались в STEM.
Taken / Видение 10
У вас было жуткое видение.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Not Running This Time / От меня не убежишь 15
Вы победили Стража возле мэрии.
Это трофей вы сможете получить в начале 5 главы. Его можно пропустить, если перед вами стоит цель получить достижение "". Однако, вы можете перезагрузить сохранение и получить оба достижения за одно прохождение. Для этого убейте босса-стража в начале 5 главы.
The Team Psychologist / Корпоративный психолог 10
Вы нашли в «Сети» потенциального союзника.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Premature Finale / Усеченный финал 30
Вы прекратили кровавое представление.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Another Ally / Еще один союзник 10
Вы пережили суровое испытание с помощью нового друга.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Crossing to the Other Side / Переход на другую сторону 15
Вы позволили Предвестнику упокоиться с миром.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Spiritual Awakening / Духовное пробуждение 10
Вы примирились со своим прошлым и настоящим.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Fire Walk With Me / Шагни в огонь со мной 15
Вы добрались до крепости врага.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Overcome the Past / Преодоление прошлого 30
Вашей травмы больше не существует.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Everything Comes Crumbling Down / Все рушится 15
Вы в буквальном смысле достигли края света.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Unfortunate Consequence / Неприятные последствия 50
Вы сделали для спасения дочери то, что было необходимо.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Backup Ain"t Coming / Подмоги не будет 15
Вы выполниил дополнительное задание «Необычный сигнал».

Глава 3

Это дополнительное задание вы получаете у О"Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О"Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.

Sykes Out / Из(в)лечение 15
Вы выполнили дополнительное задание «Последний шаг».

Глава 7 и 13

Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи " и "Снова на Связи ".

Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг " в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.

Finally Free / Наконец-то свободен 15
Вы пережили все травмирующие инциденты и примирились со своими внутренними демонами.

Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".

Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.

Смотрите " ".

You Got Red in You / Покраснение 10
Вы впервые использовали красный гель.

Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).

Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Stick it in My Veins / Внутренняя сила 30
Вы полностью усовершенствовали все способности.

Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.

К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Making Things a Little Easier / Все будет немного проще 10
Вы впервые использовали особые детали оружия.
Особые детали оружия находятся в определённых местах игры и в некоторых убежищах. Купите первых два улучшения для своего оружия, а затем используйте особые детали на верстаке для улучшения оружия до следующего уровня.
Now You"re Playing with Power / Теперь другое дело 20
Вы улучшили одно оружие до уровня 3.
Для улучшения оружия до третьего уровня, вам придётся использовать особые детали на верстаке, чтобы открыть высокоуровневые улучшения. Вам не нужно покупать все улучшения, просто используйте особые детали оружия для разблокировки последнего набора улучшений.
A Little Extra Kick to it / Лучше просто некуда 20
Вы максимально улучшили один болт для арбалета «Страж».

Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).

Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "").

После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца ", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.

They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса 30
Вы полностью усовершенствовали все оружие.

Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.

Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.

DIY / Своими руками 10
Вы впервые создали что-то самостоятельно.
Это можно сделать как только вы достигнете убежище в 3 главе. Просто создайте одну пулю для пистолета на верстаке в убежище, и вы откроете достижение. Верстаки можно найти в убежищах и в участке при переходе через зеркало. Вы сможете получить ресурсы для крафта, собрав с тел павших врагов, и, найдя разбросанными по миру игру.
Handyman / Умелец 25
Вы создали хотя бы по одному предмету каждого типа.

Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).

Оружие и боеприсы:

  • Пистолетные патроны
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для снайперской винтовки
  • Патроны для штурмовой винтовки
  • Топливо для огнемёта
  • Патроны для магнума
Болты для арбалета:
  • Электроболт
  • Дымовой болт
  • Взрывной болт
  • Гарпунный болт
  • Криоболт
Здоровье и восстановление:
  • Шприц
  • Аптечка
Echoes Within STEM / Отзвуки событий 20
Вы пронаблюдали все остаточные воспоминания.
Смотрите " ".
Doing Some Detecting / Идет следствие 15
Вы собрали 20 документов.
Смотрите " ".
Diligent Reader / Прилежный читатель 30
Вы собрали все документы.
Смотрите " ".
Half the Stash / Полдела сделано 15
Вы открыли 16 шкафчиков.
Смотрите " ".
Locksmith / Взломщик 30
Вы открыли все шкафчики.
Смотрите " ".
Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова 10
Вы получили арбалет «Страж».

Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.

Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия ", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.

Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман 25
Вы рассказали Кидман обо всех слайдах.
Смотрите " ".
Powerhouse / Силы и средства 25
Вы получили все стандартное вооружение.
Автоматический пистолет за предзаказ не учитывается при получении трофея.
All in the Family / Вся семейка в сборе 25
Вы собрали все загадочные предметы.
Смотрите " ".
Caffeine Addict / Кофеман 20
Вы использовали все кофемашины хотя бы по одному разу.

Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).

Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.

Thinning Them Out / Прополка 15
Вы убили 30 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Clearing a Path / Зачистка 25
Вы убили 60 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вам придётся убить куда больше 60 противников по мере прохождения сюжета.
Smoke Assassin / Дымовой убийца 15
Вы убили 3 врагов с помощью улучшенных дымовых болтов.

Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.

Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.

Shock Therapy / Шокотерапия 15
Вы обездвижили врага, стоящего в воде, с помощью электроболта.

Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).

Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.

Wait For It... / Я ждал вас... 15
Вы убили врага из засады.

Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).

Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.

Kick, Shoot, Burn / Лей, стреляй, жги 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя разлитое горючее.

Глава 3

К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).

Bootable Offense / Работа для ног 25
Вы затоптали насмерть 15 упавших врагов.
Когда из пистолета вы стреляйте по ногам врага пару раз, то он падает на землю (или один раз, когда он бежит на вас). Находясь достаточно рядом с врагом, вы можете нажать на ( на Xbox), чтобы размозжить голову врагу ногой. Сделайте так 15 раз на протяжении прохождения и вы получите достижение. В главе вы встретите достаточно много слабых врагов, так что сможете получить трофей на ранних этапах игры.
I Am The Night / Тень в ночи 25
Вы убили 10 врагов, используя скрытное убийство.
Чтобы выполнить скрытное убийство, вам нужно подкрасться к врагу сзади и нажать на ( на Xbox). В 3 главе вы встретите куда больше 10 врагов, так что получить на ранних этапах трофей не составит труда. Вы должны сделать 10 скрытных убийств за одно прохождение.
Sometimes Fighting Isn"t the Answer / Драться или не драться - вот в чем вопрос 10
Вы избежали ненужного кровопролития возле мэрии (гл. 5).

Глава 5

В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.

Death From Above / Смерть с небес 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя висящую лампу (гл. 9).

Глава 9

В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.

No More Playing With Fire / Хватит играть с огнем 15
Вы оторвали истинно верующего от его любимого занятия (гл. 11).

Глава 11

В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.

Melancholy Memories / Печальные воспоминания 10
Вы вспомнили все свое прошлое (гл. 12).

Глава 12

В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.

В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).

Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.

I"ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью 20
Вы устроили барбекю с собственной жаровней (гл. 14).

Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.

Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.

Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.

Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.

Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.

Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.

That Cinematic Feel... / Как в кино... 10
Вы согласились на просмотр видеовставок.

После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.

Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.

Игра The Evil Within 2 уже доступна. Не важно, играете ли вы в нее сейчас или решили отложить до Хеллоуина – вам стоить помнить вот о чем: игра может быть сложной. Она не будет легкой прогулкой даже для опытных фанатов игр про выживание. Ресурсов мало, а враги не прощают ошибок, так что действовать нужно умно и осторожно. Поэтому мы подготовили список подсказок, которые помогут вам выжить в этом кошмаре.

  • Идите на охоту (за ресурсами). Открытых пространств стало больше, и, значит, у вас будет много возможностей изучить мир игры. Советуем следовать указаниям вашего коммуникатора, чтобы отыскать ресурсы – например, оружие, шприцы и материалы для создания предметов.
  • Идите на охоту (за предметами). Хотя для прохождения игры не требуется заглянуть в каждый уголок Юниона, мы рекомендуем вам использовать коммуникатор для поиска различных предметов. Многие из них помогут вам разобраться в истории Себастьяна. Если вы хотите разгадать тайну Юниона и прошлого Себастьяна, ищите в городе документы и слайды. В документах могут быть фотографии, газетные вырезки или материалы из дел, а слайды дадут доступ к разговорам Себастьяна с Кидман, которые помогут пролить свет на прошлое Себастьяна и его отношения с людьми. Найдите все слайды – и тогда вы получите доступ к дополнительному слайду и разговору. Кроме того, внутри статуй (которые вы, возможно, помните по первой игре) спрятаны ключи от шкафчиков. Уничтожайте статуи и относите ключи Татьяне, чтобы получить дополнительные ресурсы.
  • Узнайте все об окружающем мире. Прежде чем ввязываться в бой, потратьте немного времени на то, чтобы осмотреться. Пока вы изучаете окрестности, вам, возможно, даже удастся найти способ избежать схватки. Иногда боя никак нельзя избежать, но вы все равно можете получше исследовать окрестности, пока спасаетесь бегством.
  • Знайте, как выглядят ловушки. Ищите элементы среды, которые можно использовать против врагов. Заставьте врага пройти по луже горючего, а затем выстрелите в него, чтобы поджечь, или оглушите того, кто стоит в воде, электроболтом. Всегда примечайте бочки, которые можно взорвать. Они встречаются нечасто, но при взрыве наносят огромный урон всем, кто находится рядом. Эти бочки можно опрокинуть. Тогда из них выльется горючее, которое можно поджечь, как и было описано выше.
  • Если ловушек не видно, создайте их сами. Если установить взрывной болт между двумя поверхностями, которые находятся рядом, он может стать миной или растяжкой. Заставьте врага наступить на мину или задеть за растяжку, чтобы взорвать его. Но будьте осторожны – не попадите в собственную ловушку. Ведь взрывной болт не отличает друзей от врагов.

  • Не забывайте про отдых. Если нужно отдохнуть, откройте выбор оружия. Этот совет может показаться странным, но иногда в бою нужна минутка для того, чтобы собраться с мыслями и заново обдумать свою стратегию. Пока вы выбираете оружие, игра стоит на паузе. Покрутите разные варианты, посмотрите, что есть в вашем распоряжении, и одновременно воспользуйтесь нашей первой подсказкой.
  • Будьте готовы отказаться от тщательно продуманной стратегии и бежать куда подальше. Нет ничего плохого в том, чтобы вовремя выйти из боя и удрать. Возможно, при этом вы не получите нужные ресурсы, но за ними можно вернуться позже, когда вы лучше подготовитесь.
  • Выберите для арбалета режим оглушения. Если вы не успеваете убежать, выстрелите в противника электроболтом или дымовым болтом и спрячьтесь где-нибудь, пока враг восстанавливается. После этого постарайтесь добыть дополнительные патроны или ресурсы, чтобы сразу же что-нибудь изготовить.

  • Не бойтесь изготавливать то, что вам нужно, в тот момент, когда вам это нужно. Создание предметов на месте не должно быть вашим основным методом (при этом расходуется больше ресурсов, чем во время работы за верстаком). Однако это может спасти вам жизнь, если вы потратили свой последний патрон или шприц. Если никаких ресурсов поблизости не видно, можете заняться старым добрым изготовлением «в полевых условиях». Так вы не дадите врагу застать вас врасплох.
  • Атаковать «в лоб» не обязательно. Иногда вам вообще не нужно стрелять. Ранее мы упоминали о том, что можно избежать боя. Это особенно важно в тех случаях, когда у вас мало ресурсов. Но если вам действительно хочется уничтожить врагов, можете использовать скрытность. Засядьте в укрытии и отвлекайте внимание врагов, разбивая бутылки. А затем уничтожайте противников по одному, используя «скрытное убийство». Помните: некоторых врагов нельзя уничтожить с помощью «скрытного убийства», так что будьте готовы к драке.

  • Запасайте зеленый гель. Если вы хотите улучшить Себастьяна, то вам придется замарать руки. Из убитых врагов выпадает зеленый гель, который необходим для улучшения способностей Себастьяна. И даже если вы не уничтожаете все на своем пути, ликвидируйте врагов, если появилась такая возможность, а затем не забудьте их обыскать.
  • Ломайте. Все. Ящики. Это крайне важно. Ломайте все ящики, которые найдете. В зависимости от уровня сложности в ящиках могут лежать такие материалы, как порох, детали оружия и боеприпасы.
  • Не стесняйтесь. И если уж мы заговорили о поисках ресурсов, обыскивайте каждый мусорный бак. Возможно, при этом вы почувствуете себя грязным енотом, но эти ресурсы могут сохранить вам жизнь. А вдруг какой-нибудь беспечный житель Юниона выбросил на помойку топор в идеальном состоянии, который вы сможете использовать в ближнем бою?

  • Чего-то не хватает? Сделайте шаг назад. Значительную часть игры вы проведете, исследуя открытые пространства. Если вам кажется, что чего-то не хватает, то вы всегда можете вернуться в уже осмотренные места и продолжить поиски.
  • Выберите другой уровень сложности. Если вам по-прежнему тяжело, уменьшите уровень сложности. Команда Tango Gameworks тщательно подобрала баланс всех трех основных уровней сложности, чтобы вы могли выбрать тот, который подходит для вас. Если вам просто хочется как следует напугаться, а не думать о ресурсах и боях, никто не осудит вас за то, что вы играете на уровне «Прогулка».

The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.