Дешевые рено колоды. Невероятно подробный гайд по Рено Магу! Ситуативные карты, оставляемые лишь в определенных случаях

6270

Https://www.?deck=1751

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам, как играть фриз-магом. Колода фриз-мага достаточно сложна, но при этом чрезвычайно сильна. Многие считают фриз-магов одним из самых сложных классов в игре, предназначенным для тех, кто любит ставить перед собой трудновыполнимые задачи и получать удовольствие от достижения цели.

В эту версию колоды входит Рено Джексон, способный полностью исцелить героя и подарить несколько дополнительных ходов, необходимых для победы. Колода была успешно опробована игроком SuperJJ из команды compLexity, одержавшим победу на турнире Seat Story Cup.

Тактика

Фриз-маг во многом полагается на замедление темпа игры с помощью АоЕ-заклинаний и заморозки, но при этом он может снять персонажу противника до 30 ед. здоровья за пару ходов.

На первых ходах игры фриз-маги ведут себя пассивно, добирая карты с помощью Интеллекта чародея. Кроме того, они часто разыгрывают Безумного ученого, чтобы получить Ледяную преграду или Ледяную глыбу. На первых ходах следует уделить особое внимание Служителю боли. Не стоит разыгрывать его, если вы не уверены в том, что сможете поразить его силой героя. Для фриз-магов чрезвычайно важен добор, а потому разменивать Служителя на одну карту невыгодно. Как правило, это приводит к тому, что к последним ходам вы останетесь с пустой рукой.

Как только противник начнет выставлять своих существ, вам придется принимать сложные решения об испольовании заклинаний и замедлений, чтобы бой длился как можно дольше. Общее правило звучит так: не следует использовать заклинания прямого действия (например, Ледяную стрелу и Огненный шар) для устранения существ, за исключением тех случаев, когда ваш противник чересчур агрессивен. Исключение составляет Забытый факел, который можно свободно использовать на первых ходах, чтобы получить его улучшенную копию. Пылающий факел - это ключевая карта колоды, которая позволяет выполнять невероятно мощные комбинации, особенно с учетом скидки от Императора Тауриссана.

Планируйте свои ходы заранее, используйте заклинания рационально. Например, не стоит использовать Кольцо льда, если на следующий ход вам будет нечем почистить доску. Кольцо следует разыгрывать вместе с Вестником рока или Стеной огня. В обоих случаях вам удастся почистить доску, если противник вовремя не предпримет соответствующие действия.

Несмотря на то, что Вестник рока чаще всего используется в сочетании с заморозкой для зачистки стола, существуют и другие способы применения этой полезной карты. Например, играя с агрессивным противником, вы можете выставить Вестника, чтобы предотвратить появление целой толпы мелких существ. Кроме того, вы можете разыграть Вестника на пустой стол, продолжив комбинацию Императором Тауриссаном, Архимагом Антонидасом или Алекстразой. Вестник не позволит вашему противнику выставить своих существ, и вы в любом случае останетесь в выигрыше.

Секреты (Ледяная преграда и Ледяная глыба) играют очень важную роль. После выхода Наксрамаса фриз-маги получили доступ к Безумным ученым, которые позволяют использовать секреты эффективнее. Ледяная преграда - очень полезная карта, позволяющая продлить бой на один-два хода, особенно если разыграть ее достаточно рано. Ледяная глыба позволяет нарушить планы противника в конце матча. Если на вас наложена Ледяная преграда, вы можете определить минимальное количество ходов, за которое противник может вас убить, а затем спланировать свои действия. Следует отметить, что в случае с Безумными учеными нарушается правило, согласно которому следует сначала добрать карты, а затем совершать действия на доске. Если у вас на доске есть Безумный ученый, и вы хотите, чтобы он умер на текущем ходе, сначала убейте его, а затем добирайте карты. В противном случае вы можете добрать секрет, который ученый активировал бы бесплатно.

Император Тауриссан открывает перед фриз-магами новые возможности. Эта колода сильно полагается на использование комбо, а Император существенно влияет на большую руку. Основная сложность заключается в том, что на розыгрыш Тауриссана вам понадобится потратить целый ход, отложив использование некоторых важных карт. Тем не менее, Тауриссан оказывает огромное влияние на ход игры, предоставляя значительное преимущество и обеспечивая победу.

С появлением Рено Джексона колода приобретает еще большую глубину, т.к. эта карта существенно влияет на процесс ее составления и принятия решений в процессе игры. Количество копий некоторых карт (в частности, Собирателя сокровищ, Снежной бури и Служителя боли) было сокращено, чтобы увеличить вероятность успешного срабатывания Рено. Тем не менее, теперь игроку приходится запоминать карты, ушедшие в сброс. Вы можете записывать карты на бумаге или использовать специальный аддон. Если вы предпочитаете делать это в уме, выделите важные комбинации карт, доступных в двух копиях: Кольцо льда и Вестник рока, Ледяная стрела и Ледяное копье, секреты (Безумный ученый, Ледяная глыба, Ледяная преграда) и Интеллект чародея.

Архимаг Антонидас включен в колоду в качестве "страховки" на тот случай, если вам не удастся вовремя добрать Алекстразу. Если вы больше не можете ждать ее появления, используйте одну из следующих комбинаций: Архимаг Антонидас + Ледяная стрела + Ледяное копье или Архимаг Антонидас + Ледяная глыба. В результате у вас появится один или несколько Огненных шаров, которыми можно добить противника. Благодаря Императору Тауриссану Архимаг Антонидас теперь считается обязательной картой в колоде фриз-мага, т.к. скидка, которую предоставляет Император, дает простор для мощнейших комбо.

Алекстраза - ключевая карта колоды. Если вас удалось дожить до 9 хода с Алекстразой в руке, можете считать, что победа уже у вас в кармане. Как правило, противникам нечем на нее ответить. Цель заключается в том, чтобы на 9 ходе опустить запас здоровья противника до 15 ед., а затем добить его комбо из Огненного шара / Ледяной стрелы / Ледяного копья / Забытого факела / Пылающего факела. Повторюсь, для успешной игры этой колодой очень важно умение планировать свои действия. Перед тем, как использовать Алекстразу, оцените игровую ситуацию, имеющиеся ресурсы и время, которое требуется вам для того, чтобы прикончить противника. Использование Алекстразы во многом зависит от наличия Ледяной глыбы (активной или в руке) или заклинаний, необходимых для нанесения смертельного урона, а также способности противника восполнять здоровье. Перечислять все возможные варианты бессмысленно. Просто попробуйте поиграть этой колодой и определите удобные комбинации на практике. Помните, что от вашего умения планировать зависит исход боя.

Если девятый ход приближается, но Алекстразы в руке еще нет, продолжайте замедлять противника, добирая карты за счет свободных ресурсов. Зачастую фриз-магам приходится перебрать всю колоду, чтобы получить нужную карту. Трезво оценивайте игровую ситуацию и количество ходов, необходимое противнику для того, чтобы вас прикончить. Иногда приходится играть неоптимально, чтобы иметь возможность добрать карту, необходимую для спасения.

Синергия и комбинации

Кольцо льда или Снежная буря в комбинации с Вестником рока являются основным способом зачистки стола. Способ работает только в том случае, когда противнику нечем убрать со стола Вестника.

Для нанесения фатального урона можно использовать различные комбинации заклинаний. Например, Огненный шар + Ледяная стрела + Ледяное копье + Ледяное копье в сумме дают 20 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев в стартовую руку следует собирать карты, позволяющие осуществить добор (Интеллект чародея, Безумный ученый). Служителя боли, как правило, оставлять не стоит, т.к. разыгрывать его раньше 5 хода было бы нерационально. Ниже представлены тактики против различных классов.

Против охотника

Очень сложный противник. Прежде всего, это постоянный урон "в лицо" от силы героя и многочисленных существ. Постарайтесь получить в стартовую руку Вестника рока, Безумного ученого и Ледяную преграду. Не бойтесь разыгрывать вестника как можно раньше. Так вы по меньшей мере сэкономите 7 ед. здоровья персонажа. Если противник не сможет справиться с вестником, вы замедлите темп игры. Ледяную преграду можно использовать в любое время, т.к. она повышает выживаемость. Не жалейте Ледяные стрелы для зачистки стола. В противном случае вы можете не дожить до девятого хода. Основа победы в таком бою - это своевременное использование Архимага Антонидаса или Алекстразы. Охотник не умеет восполнять себе здоровье, поэтому вы без труда сможете подсчитать единицы урона, необходимые для победы.

Против зоо-лока

Вопреки расхожему мнению, зоо-лок - это очень выгодный противник. Заклинания фриз-мага позволяют заморозить доску несколько раз подряд, что пагубно влияет на синергию колоды зоо-лока. Как правило, существа зоо бафают друг друга при появлении, а если на столе нет существа, способного атаковать, все бафы практически бесполезны. Как только ситуация примет угрожающую форму, начинайте морозить доску, а затем зачистите ее с помощью Снежной бури или Волны огня. Вы можете позволить себе использовать Ледяную стрелу на ранних ходах. Как правило, зоо-локи используют силу героя и бьют себя сами, поэтому вам не понадобится полное комбо для завершающего хода.

Контроль-воин

Выиграть у воина фриз-магом практически невозможно. Бой с ним - это жестокая битва за выживание, начиная с самого первого хода. Воины способны настакивать броню, в результате их запас здоровья может превышать 30 ед. Броню нельзя снять Алекстразой, а это значит, что вам может попросту не хватить урона, чтобы пробить противника. Надежду на победу дают карты вроде Безумного ученого, а также существа, способные наносить умеренный, но периодически урон.

Против жреца

Собирайте в руку стандартные карты и разыгрывайте их по обычному сценарию. Тем не менее, ход с Алекстразой необходимо планировать немного тщательнее. Т.к. жрецы умеют восстанавливать себе здоровье, завершающий этап боя может занять 2 или 3 хода. Имея в своем распоряжении 9 кристаллов, жрец может использовать Слово Тьмы: Смерть и Священный огонь, чтобы подлечиться до 20 ед. сразу же после появления Алекстразы. После первой волны заклинаний жрец может восстановить себе еще 2 ед. здоровья с помощью силы героя и 2 ед. с помощью Кольца света. При подсчете очков принимайте во внимание все эти ответные меры. Не забывайте, что с выходом дополнения "Гоблины и гномы" у жрецов появились новые карты для восполнения здоровья (например, Свет Наару).

Замена карт

Инженер-новичок и Взрывоопасная овца взаимозаменяемы. Если агрессивные противники попадаются вам слишком часто, используйте овец, чтобы контролировать стол. Если вы испытываете проблемы с контроль-противниками, Собиратели позволят вам добирать больше карт.

Другие колоды:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 5600 5 ↓1 4147 2020-01-13
admin 15950 0 ↓1 1586 2020-01-13
admin 2300 1 ↓0 2551 2020-01-13
admin 20200 0 ↓0 683 2020-01-13
admin 7050 8 ↓1 5769 2019-12-11
admin 19350 2 ↓0 2385 2019-12-11
admin 18700 1 ↓1 1440 2019-12-11
admin 13850 2 ↓0 923 2019-08-15

4.9 / 99

Дополнение к Hearthstone «Лига Исследователей» еще не успело показать все карты, а текущий мета-гейм уже начал меняться. С приходом Рено Джексона и Бранн Бронзоборода фейс-колоды стали отступать из первой десятки ладдера. Оно и понятно: полный «отхил» или двойное исцеление Древнего Исцелятора делают свое дело. В рейтинге лидируют контроль и мидрейндж колоды любых классов. Особенно надоедливыми являются Паладины, посмотрите колоду на секретах в нашей сентябрьской подборке.

Перед вами несколько лучших топ колод Hearthstone с применением карт «Лиги Исследователей» (декабрь 2015): Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. С их помощью можно точно выйти в Легенду. Проверено!

Очень сильная колода, которая только набирает свою популярность. Невероятный баланс и продуманная синергия карт. Изюминкой на «закаленный торт» стал Рено Джексон, собственной персоной. Обратите внимание, что все карты представлены в одном варианте. Ренолок хорошо противостоит раш-фейс-колодам и великолепен в лейте.

Список карт колоды:

  • 1 Лик тлена
  • 1 Переполняющая мощь
  • 1 Темная бомба
  • 1 Черный археолог
  • 1 Демонический гнев
  • 1 Главарь банды бесов
  • 1 Адское пламя
  • 1 Бес-пощадный взрыв
  • 1 Пламя Тьмы
  • 1 Призыватель Бездны
  • 1 Вытягивание души
  • 1 Лорд Джараксус
  • 1 МалГанис
  • 1 Бранящийся сержант
  • 1 Железноклюв
  • 1 Заступница синдорай
  • 1 Кислотный слизнюк
  • 1 Ментальный техник
  • 1 Опытный охотник
  • 1 Защитник Аргуса
  • 1 Продавец закусок
  • 1 Сумеречный дракон
  • 1 Древний исцелятор
  • 1 Изрыгатель слизи
  • 1 Император Тауриссан
  • 1 Рено Джексон
  • 1 Доктор Бум
  • 1 Рагнарос
  • 1 Горный великан
  • 1 Огненный великан

Гибридная и сокрушительная смесь фейс-ханта с мидрендж Охотником на зверях. Колода задает хороший агрессивный темп игры. При хорошем раскладе вашему противнику не остается времени для атаки. Загоните оппонента в угол и одержите победу.

Список карт колоды:

  • 2 Тенетник
  • 2 Метатель глеф
  • 1 Змеиная ловушка
  • 1 Медвежья ловушка
  • 2 Команда «Взять!»
  • 2 Питомец
  • 1 Спустить собак
  • 2 Псарь
  • 2 Пастух
  • 2 Высокогрив саванны
  • 2 Безумный ученый
  • 2 Драгоценный скарабей
  • 1 Железноклюв
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Одержимый ползун
  • 1 Бранн Бронзобород
  • 2 Могильный паук
  • 1 Доктор Бум

Невероятно злая и агрессивная колода Друида в Hearthstone. Примечательно, что «Скверноботы» очень хороши в данной деке. Намек на то, что вам не важен размер колоды. Каждая карта съедает жизнь у вашего оппонента. Только максимальный урон в лицо противнику.

Список карт колоды:

  • 2 Озарение
  • 2 Живые корни
  • 2 Боец из Дарнаса
  • 2 Друид-саблезуб
  • 2 Дикий рев
  • 2 Размах
  • 2 Хранитель чащи
  • 2 Яростный воин
  • 2 Друид когтя
  • 1 Сила природы
  • 2 Лепрогном
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Тень Наксрамаса
  • 2 Пилотируемый крошшер
  • 2 Сквернобот
  • 1 Доктор Бум

Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. Что дальше?

Теги: колоды, топ, декабрь, 2015, лига исследователей

1 280   

И выяснила очень много интересных фактов.

Таки действительно очень сложный в игре, и идеально подойдет для тех игроков, кто обожает ставить перед собой особенно сложные и трудные задания и таки выполняет их.

Фриз-маг как правило основан на более спокойном темпе игры благодаря использованию заморозок и заклинаний. Поначалу фриз-маги ведут себя совершенно никак, по крайней мере игрокам кажется все это именно так. Но побор карт осуществляется с помощью карты Интеллект Чародея. Для получения желанной Ледяная преграда и Ледяная глыба и вовсе используют карту Безумный ученый.

Фриз-маги основаны на тщательно проработанном доборе карт и спешить с разменом Служителя не стоит.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном

Если размен будет только на одну карту. Такое действие может привести к тому, что уже к концу игры у вас будет пустая рука.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном , как и многие другие, обязательно должна быть ранее спланирована. Если вы играете более агрессивными колодами, в этом случае нужно быть к совершенно другим последствиям. И принимать соответствующие меры.

Умея планировать, только вы можете рассчитывать на победу.

Карта Алекстраза - главная в этой колоде. Судя по многим похожим тактикам, можно заявить о том, что если к 9-му ходу у вас еще есть в наличии эта карта, тогда победа за вами.

Огромное значение при использовании этой тактики играют как всегда комбинации и синергии.

Идеальными можно назвать следующие комбинации:

  • Кольцо льда (замен Снежная буря) + Вестник рока. Эта связка прекрасно очистит стол. Но помните. Вы выиграете только в том случае. Если у вашего оппонента не будет сильной карты, которая сможет противостоять Вестнику.
  • Огненный шар и Ледяная стрела - эта комбинация даст немалый урон.

Какой бы сложной на первый взгляд не казалась та или иная тактика, обязательно попробуйте ею играть. Опыт нужно в чем-то набирать.

Доброго времени суток, читатели ! Сегодня мы рассмотрим мою любимую колоду из Прибамбасска. Чем я только не играл последние две недели, но ничто так не восхищает меня так, как Рено Маг . Потому что это похоже на шахматы: колода заставляет много думать и требует высокого уровня скилла игры . И даже не только это — она еще и дает вам возможность поиграть некоторыми безумно интересными картами, также она является отличным противником для агро колод (которых в текущей мете тьма). У всех трех Рено классов есть свои плюсы и минусы, но эта колода мага Hearthstone кажется мне лучшим выбором на данный момент. Не только потому, что у вас есть отличные инструменты для победы над Пират Воином и Агро Шаманом (а именно Элементаль воды и ранние ремувалы), но также из-за того, что Рено Маг является отличным против Ренолока.

Обновлено! Добавлен видео-обзор от Грува: Тест Топовых Колод 77.

Обычно я не особо смотрю, чем играют стримеры (чаще всего они используют колоды-лидеры текущей меты), но эта сборка была придумана игроком Dog . Когда новое дополнение только вышло, я сразу очень заинтересовался Рено Магом . Но мне не удалось сделать так, чтобы колода начала хорошо играть. Она выглядела слишком слабой, неуклюжей или просто была слишком дорогой и бесполезной. Все изменилось, когда я достал эту сборку, которая, как мне кажется, содержит в себе оптимальное количество карт , позволяющих выжить в текущей мете. Этот вариант – лучший, и я в этом абсолютно уверен, потому что пробовал множество других опций, и они не сработали.

Колода Рено Мага

Ключевые карты

Распределение урона

Понимание того, как правильно распределять урон – очень важная часть игры этой колодой мага Hearthstone. Первым вашим желанием будет использование заклинаний вроде Ледяной стрелы или Огненного шара, чтобы контролировать стол, но делайте это только против агро. Когда играете против быстрого оппонента, то, чтобы победить, достаточно просто пережить его, поэтому будет нормальным использовать все заклинания, чтобы чистить стол насколько это возможно (в том числе кидать в лицо Воину или Шаману Ледяную стрелу, чтобы они не могли ударить оружием). Однако когда играете против наращивающих мощь мидрейндж колод (Джейд Друид или Жрец на драконах), то используйте обычные заклинания как крайнее средство сверх ваших обычных заклинаний для существ вроде Превращения, Огненного копья или Портал: Огненные Просторы. Сохраняя свои заклинания для урона, вы даете себе лишний шанс для положительного завершения игры, потому что сможете кинуть их в лицо оппоненту.

Самое важное применение вашего бурст-урона происходит в матч-апе против таких же контроль колод . Когда играете против Рено, то всегда старайтесь довести игру до усталости. Это ваша цель, иногда вы просто всеми силами стремитесь к этому. Все это из-за того, что ваш урон может быстро отправить оппонента на тот свет. Имея дополнительно 9, 12 или 15 урона (Ледяная стрела, Огненный шар и Пылающий факел) в конце любой игры, вы ускорите наступление смерти оппонента от фатига намного быстрее, чем он сможет убить вас. Этот экстра урон позволит вам контролировать ситуацию и выиграть, но если использовать заклинания слишком рано, то вы можете все испортить.

Как обычно, правильное использование Вестника рока – это очень важный момент для данной колоды мага Hearthstone. Существо с характеристиками 0/7 все еще необходимо Рено Маге , потому что дает очень мощный инструмент как против агро, так и против контроль колод. Выставляя его на второй ход против агро колод , можно сказать, что полдела сделано, но не ставьте его на стол только потому, что вы можете это сделать в данный момент. Да, убить Туннельного трогга и получить преимущество на столе за один ход – круто, но вам нужен четкий план. Например, выставить его на первом ходу против Мелкого буканьера – это хороший ход, потому что, даже с оружием, на второй ход оппонент не сможет его убить. Однако если у вас есть возможность не ставить его на втором ходу, а выставить на третьем, чтобы уничтожить еще одно существо – сделайте это. Всегда считайте возможный урон оппонента , и тогда сможете понять, убьет он Вестника или нет.

Большинство рассматриваемых карт имеют довольно прямолинейную роль в игре против агро, а против контроля все намного сложнее. Встречая медленные колоды, используйте Вестника рока, чтобы убрать большое существо или сломать оппоненту игру. Я бы сказал, что это одна из самых сложных вещей для изучения в данной колоде, но очень важная. Ставя второй дроп на пятый ход при пустом столе против Рено колоды, чтобы остановить Императора Тауриссана или поставить своего – еще один шаг к победе. Также он может быть хорош как АоЕ-эффект, заставляя определенные колоды (например, Джейд Друида) перестать заставлять стол существами. Такие темповые ходы также неплохи, чтобы затем поставить на стол Алекстразу.

Бранн Бронзобород чаще всего не будет особенно полезен, будучи существом 2/4 за три маны в матч-апах против агро , но он абсолютно незаменим в контроль матчах. В ладдере тысячи Рено и Нефритовых колод, и вы не выиграете ни одной игры против них, если не будете использовать эту карту правильно. Встречая на своем пути мидрейндж, используйте эту карту с Казакусом, против контроль колод – с Казакусом и Курьером «Кабала». Эти две карты – единственное, что вы хотите скомбинировать с Бранном , потому что он должен использоваться только для получения дополнительного темпа над оппонентом при помощи карт. Казакус – безумно сильная карта, и дважды использовать его способность – это будто взорвать матч-ап против Рено и Нефритовой колоды. Курьер «Кабала» также имеет большую ценность, ведь возможность дважды выбрать карты от трех классов наверняка даст вам что-то полезное (урон или ремувал). При встрече с быстрой колодой Бранн может быть хорош как «цель номер один», ранняя угроза, еще он может хорошо вылечить при помощи Продавца закусок, но в контроль матч-апе всегда старайтесь использовать его с Казакусом и Курьером. Так что никогда не играйте его без обеих этих карт в руке. Терпение и ожидание всегда будет стоит того в игре за Рено Мага.

Заклинательница душ – одна из самых интересных и самых мощных карт в сборке. Вообще, я даже не уверен, смогла ли бы эта колода мага Hearthstone существовать без нее. Она играется как вторая ключевая карта в контроль матч-апах. Заклинательница настолько сильна, что может выиграть вам кучу игр. С характеристиками 3/4 она не является существом, которое просто можно поставить на стол, у вас должен быть на нее план каждую игру. Против агро вы можете сыграть ее по темпу или скопировать исцеляющее существо, если есть возможность. Против более медленных соперников вы хотите получить еще одного Казакуса или Курьера «Кабала» (если игра не уходит в глубокий фатиг), или Рено Джексона при очень длительной игре или сильном прессинге со стороны соперника. Других важных целей для карты нет, ее можно сыграть в темп, если нужно существо на столе.

Важно помнить: играя против Ренолока, надо вовремя распознать, встретили вы просто Рено или же ОТК сборку. Потому что, играя против ОТК, вы должны использовать возможность дважды восстановить свое здоровье . Тогда оппонент сможет лишь разбить вашу Ледяную глыбу, и ему не хватит урона, чтобы заново снести все здоровье. Однако если такое происходит, то потом можно довольно быстро умереть от фатига. Поэтому второй Рено необходим, чтобы выиграть в долгом матч-апе. Наоборот, если вы поняли, что у оппонента нет комбо, то лучше скопировать Казакуса, потому что хотите иметь как можно больше заклинаний за 10 маны.

Алекстраза – очень интересная карта в сборке, потому что она имеет несколько вариантов использования. Самым важным является агрессивная игра. Опустить количество жизней оппонента разом до 15 – отличный темповый ход , который точно даст вам контроль над игрой. Вы должны ставить ее на пустой стол, для этого сначала почистите его Вестником рока или АоЕ-заклинаниями. Можно провернуть комбинацию а-ля Фриз Маг, чтобы добить оппонента Ледяной стрелой, Огненным шаром и Пылающим факелом. Но чаще вы будете вынуждать соперника своим ходом использовать Рено Джексона. Противник точно испугается, когда потеряет половину здоровья, и такое давление может стать отличным способом сохранить свое здоровье или выманить у оппонента ремувалы на такую угрозу.

Вторая важная задача Алекстразы – исцеление. Вернуться к половине уровня здоровья – это то, что редко, но придется делать, когда на руке нет Рено Джексона. Чаще вы будете ставить ее, чтобы поднять уровень здоровья и сохранить свою Ледяную глыбу, а не чтобы спастись от неминуемой смерти. Оставить Ледяную глыбу – одна из важных задач данной колоды мага Hearthstone, потому что она дает дополнительный ход для разыгрывания заклинаний или захвата стола существами, прежде чем вы выставите Рено. Поставить существо 8/8, одновременно уходя из-под летального урона, — это один из способов дать себе еще один ход, который позволит приблизиться к мощным заклинаниям.

Матч-апы

Шесть колод , которые я чаще всего видел в мете: Пират Воин, Агро Шаман, Ренолок, Джейд Друид, Жрец на Драконах, Миракл Разбойник.

Пират Воин

Колода Пират Воина

Несмотря на убывающую популярность Пират Воина, он все еще часто встречается на многих рангах ладдера. Если честно, я бы хотел, чтобы он стал популярнее. Колода Рено Мага восхитительно показывает себя против такого Воина, и проигрывает только, если у оппонента просто «муллиган от Бога», а у вас в руке шаром покати. Когда я впервые начал тестировать Рено Мага , пираты стали причиной, по которой я не мог нормально играть. Однако в этой версии есть куча инструментов для ранней игры : Мастерица микстур, Кислотный слизнюк, Курьер «Кабала» и Элементаль воды. Все они работают как защита, через которую оппоненту нужно пробиться.

Даже что-то простое вроде Служителя боли или Искателя сокровищ может заставить вашего оппонента размениваться, что даст вам время и жизнь.

Все, что здесь важно – выжить до выхода на стол Рено Джексона . Рено стопроцентно закончит игру. Все это потому, что Пиратам нужно использовать свои карты, чтобы вносить урон, и они не смогут нанести тридцать единиц урона больше одного раза. Вам нужно как можно быстрее перебрать свою колоду, параллельно очищая стол. Не переживайте, что тратите много карт. Делайте все возможное, чтобы использовать свои ремувалы на все угрозы соперника. Убивать Кор’кронского воина Огненным копьем не особо приятно, но это лучше, чем получить четыре лишних единицы урона в лицо на следующий ход. Также всегда используйте Казакуса для заклинания за 5 маны , если есть возможность. Вам очень нужна броня и возможность вытянуть карты либо почистить стол.

Заметка: практически никогда не используйте рано Кислотного слизнюка. Уничтожая на втором ходу Огненную секиру, вы делаете неплохой ход, но все-таки постарайтесь убрать Арканитового жнеца. Единственное исключение – если на оружие использовали Улучшение или Пирата-сектантку.

Агро Шаман

Колода Агро Шамана

Ах, эти Шаманы. Агро Шаман в очередной раз поднял свою голову. Это очень плохо для Воина или Разбойника, но мы должны безумно радоваться таким новостям. Так же, как и с Пират Воином, наша колода Рено Мага заточена против борьбы с Агро Шаманом с помощью кучи ранних инструментов , а затем и поздних контроль карт. Ваша цель – пережить все, что у них есть. Как и у Воина, колода Шамана зависит от мощного взрывного урона. Однако в отличие от Пират Воина, у них есть большие существа вроде Пламенного безликого. Всегда готовьтесь к этому, поэтому как можно лучше почистите стол перед четвертым ходом , чтобы выгодно разменяться с жирным существом. Как только у вас в руке будет Рено Джексон — все закончится.

Так же, как вы сохраняете Кислотного слизнюка против Пирата, всегда старайтесь оставить его для Молота рока, невзирая на прочие пушки. Единственное исключение – вам очень нужно заполучить ранний стол против Призрачных когтей. Помимо этого, всегда пытайтесь играть ремувалы на существ каждый ход. Хотя у Шамана множество способов нанести урон, его ранние существа довольно слабые. Поэтому старайтесь пораньше разыграть средних существ, если не смогли убить ремувалами Туннельного трога. Казакус так же здесь должен дать заклинание за пять маны. Четыре единицы урона всем существам на пятом ходу – бесценно, для всего остального… ну, вы поняли.

Ренолок

Колода Ренолок

Играя впервые этот матч-ап, вы будете чувствовать, что Ренолока невозможно победить. Однако чем больше будете играть такие матчи, тем скорее поймете, что здесь почти нереально проиграть . Причина в том, что сначала вы играете довольно нетерпеливо. Они играют существ, вытаскивают карты и делают другие забавные вещи, пока вы сидите и уничтожаете их существ, считаете карты и ждете. Весь ваш план на игру заключается в том, чтобы сократить количество получаемого урона, пока не соберется комбинация из Бранна Бронзоборода, Казакуса и Курьера «Кабала», которую надо сыграть за один ход. Это даст вам достаточно сил и возможностей, чтобы контролировать стол оставшуюся часть игры и спокойно дойти до фатига .

Используя Казакуса, у вас есть два маршрута, по которым надо идти. Можно взять так много АоЕ-эффектов , насколько это вообще возможно, чтобы сломить любое сопротивление оппонента, или можно взять прямой урон, чтобы просто уничтожить врага одним ударом, когда у него закончатся карты. Оба этих способа работают, пока вы знаете, что у оппонента за карты остались, и какие у вас есть варианты. Если думаете, что у соперника есть ОТК комбинация, то взять 10 брони тоже неплохо , чтобы быть уверенным, что Ледяную глыбу он не сломает. Как было сказано ранее, в этой игре следует максимально сохранить урон. Заканчивать игру, имея 15 урона в руке, — ключ к победе, потому что у Джараксуса 15 единиц здоровья, а использовав Рено, оппонент останется без исцеления. Если он все-таки смог исцелиться, то используйте Алекстразу ему в лицо, а затем добивайте. В любом случае, играя за Рено Мага, не следует бояться Ренолока.

Джейд друид

Колода Джейд Друида

Ох. Любая колода, неважно, агро это, мидрейндж или контроль, имеет свои слабые стороны, и слабая сторона Рено Мага – Джейд друид. Я не говорю, что этот матч-ап невозможно выиграть (я выиграл дважды), но это сложно до невозможности . Причина заключается в том, что Друид никогда не дойдет до усталости благодаря Нефритовому идолу, что означает, что вам надо давить его уроном в лицо. Однако в вашей колоде не так много угроз, и Друид использует Звериное неистовство, чтобы вылечиться после применения Алекстразы. В общем, все очень и очень плохо. Единственное, как вы можете выиграть – сохранить свои АоЕ-заклинания , пока вас не начнут давить большие Нефритовые големы, потом получить еще АоЕ от комбо Бранна/Казакуса. Если вы сможете правильно применить эти дорогие заклинания, то появится шанс что-то сделать, пока у Друида все големы лежат в колоде. Как только дойдете до 10 маны, можете стартовать. Можете считать себя везунчиком, если скопируете себе второго Рено Джексона с помощью Заклинательницы душ.

Жрец на драконах

Колода Жреца на драконах

Нужно больше хороших матч-апов. Хотя Жрец на драконах, особенно с добавлением Жреца когтя из «Кабала», выглядит очень сурово, я достиг потрясающего успеха в таких матчах. Причина этому – очень маленький взрывной урон у Жреца . Единственный прямой урон в колоде исходит от Губителя Крыла Тьмы, двое таких могут нанести шесть урона за один ход. Это значит, что если количество вашего здоровья держится в районе 15-20, то в большинстве игр ваш оппонент не сможет вас добить. В таком матче вы очень сильно хотите дойти до фатига, потому что Жрец на драконах вытаскивает очень много карт, и до усталости он дойдет быстрее вас . Как и Ренолок, вы идете к победе, реагируя на угрозы оппонента в течение тридцати ходов, снисходительно позволяя своему оппоненту получать карты.

Самая важная для понимания вещь здесь – ощущение того, что вы проигрываете, которое не будет покидать вас почти всю игру. Жрец раскапывает карты, быстро получает новые, что означает – у него всегда будет полная рука и занят стол. Однако если вы будете терпеливы и правильно используете свои ремувалы и АоЕ-заклинания , все будет хорошо. Никогда не паникуйте. Может, вам захочется использовать Превращение на Драконида-шпиона, но если вы подождете (а вам правда лучше подождать), то используете этот ремувал на дракона пострашнее. Будьте аккуратнее со всеми своими заклинаниями , делайте все возможное, чтобы помнить о тех угрозах, которые вам потом придется убирать. Помните, что Жрец для Рено Мага не такой уж и плохой матч-ап.

Этот матч-ап для Рено Мага самый каверзный из всех. В руке оставляйте карты по кривой маны и ответы на каждое ранее возможное существо на столе. Иногда этот матч можно выиграть, заставляя оппонента использовать слишком много ремувалов в ранней игре или отвечая на каждую угрозу соперника. Самая проблемная часть матча – когда Разбойник играет две большие угрозы одновременно . Например, Аукциониста и Эдвина ван Клифа, а разобраться с ними сразу не получается. Мой совет здесь – продолжать играть, даже если ситуация выглядит безнадежной. Я выиграл игру, где против меня на столе был Эдвин 10/10 на 4 ход, я сначала кинул в него Огненным шаром, а на следующий ход добил Забытым факелом, потом использовал Рено, после чего игра вернулась в нормальное русло.

Бранн в данном матч-апе будет использоваться как пушечное мясо , хорошо, если он сможет удвоить хотя бы один боевой клич. Казакуса здесь стоит использовать для заклинаний на пять маны, ориентироваться на АоЕ, превращение, урон, броню, в некоторых случаях чистку стола и еще реже – заморозку. Самое лучшее зелье будет за пять маны, наносящее четыре единицы урона всем существам , а второй эффект не особо важен. Волна огня должна использоваться ближе к концу игры, потому что единственная большая угроза у Разбойника – Эдвин ван Клиф, если только у него нет Авантюристов в колоде, что добавит сложности к достижению победы. Ваши ответы на захваченный стол – Волна огня и заклинания от Казакуса. Вестника рока лучше всего играть на второй ход. Если перед вами стоит выбор: сыграть Элементаля воды или убрать угрозу оппонента – всегда выбирайте второй вариант , потому что Элементаль будет ошеломлен и вернется вам в руку. Играйте таких существ, которые являются плохой целью для Ошеломления. Последнее, что хотелось бы сказать: даже если вы все хорошо просчитали, посчитали каждое сыгранное противником заклинание, то все равно иногда можете проиграть двум случайным картам мага (полученным от Пирата-пройдохи).

Этой сборкой очень интересно муллиганить, и, так как это Рено колода, у вас есть только одна копия каждой карты. Это означает, что если вы что-то выкинете, то не факт, что в этом матче увидите карту вновь. Мастерица микстур, Чародейская вспышка, Болтливая книга, Кислотный слизнюк и Собиратель сокровищ – маст-хэв для старта.

Кроме того, Служителя боли тоже можно сохранить, если в руке есть монетка. Вестника рока и Вулканическое зелье надо оставлять против агро колод . Забытый факел хорош по мана-кривой. Продавец закусок, Элементаль воды и Казакус тоже хорошо зайдут с монеткой. Против контроль колод я оставляю Ледяную глыбу, но это довольно медленный старт.

Заключение

Очень весело бросаться заклинаниями. Оооочень весело! Рено Маг — это хорошая колода. Она сильная, многосторонняя, имеет много положительных матч-апов и позволяет играть в шахматы в Hearthstone. Я никогда не был медленным контроль игроком, но очень люблю колоды с большим количеством вариантов действий, как эта. Настолько люблю, что она станет моей основной на какое-то время. Надеюсь, что вы насладитесь ей хотя бы вполовину того, как я, и, как всегда, спасибо за прочтение. До следующего раза, желаю вам всегда исцеляться на 29 единиц здоровья!

Переводила и отредактировала Leckermaul , оформила Graytosse

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.