Прохождение год оф вар. Обычная и секретная концовка God Of War

Дата публикации: 04.07.2018 13:00:39

ОЗЕРО ДЕВЯТИ И СЕВЕРНЫЙ ПРИЧАЛ



Мировой Змей объяснил Мимиру, что вам нужно две вещи, чтобы добраться в земли Великанов: вы должны изучить путевую руну Йотунхейма, а затем вырезать ее на особых вратах при помощи волшебного Резца. Кратос решает первым делом найти этот Резец.

ЦЕЛЬ: Следуйте указаниям Мимира, чтобы добраться до резца

Первым делом советуем потратить опыт, полученный за завершение предыдущей главы. После этого взаимодействуйте с переключателем на платформе с рогом Змея (1) , на которой вы находитесь, чтобы вернуться на мост. Направляйтесь в сторону Храма, спуститесь по ступенькам слева и идите к лодке у причала (2) . Оттолкнитесь от берега и поверните немного правее по направлению к двум статуям гребцов (3) – там находится заплыв в Канал Каменщика, так что плывите между статуями.

Плывите по каналу до тех пор, пока ваш путь с левой стороны не заблокируют врата (6) . Проплывайте мимо них и направляйтесь к пляжу (4) . Высаживайтесь на него, и, если хотите, можете поговорить с «непокорным духом», который находится в верхнем правом углу, чтобы получить дополнительное задание – просьбу «Анатомия надежды» . После двигайтесь вверх по пляжу к колесному механизму (5) и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть врата, которые блокировали ваш путь.

К сожалению, это повлечет за собой некоторые проблемы: на вас внезапно нападут Огр и группа Темных Эльфов. Разделавшись с врагами, возвращайтесь к лодке и плывите через врата (6) . Сплавляясь по озеру через канал (7) к Северному Причалу (8) , слушайте историю Мимира о великане Тамуре.

ЦЕЛЬ: Осмотрите мертвого великана

Обратите внимание на Мистические Врата возле причала, а затем посмотрите вперед на рычащее существо, питающееся трупом – это Оборотень (9) . Когда он поднимется на задние лапы, завоет и начнет светиться красным, это означает, что дальше последует быстрая атака с использованием когтей. Если враг схватит Кратоса, быстро нажимайте «О» , чтобы освободиться. Стреляйте по Оборотню Шоковыми Стрелами, чтобы вывести его из равновесия, а затем бросайте Левиафан (если просто бросить топор, то враг увернется). Таким образом, вы сможете держать врага на безопасном расстоянии. Когда он начнет завывать, также атакуйте его Шоковыми Стрелами, чтобы прервать вражеское безумие.

Вскоре к бою присоединится второй Оборотень, который сразу же бросится в атаку. Если враг доберется до вас, заблокируйте его удар щитом. Этот удар настолько сильный, что может оставить Кратоса открытым для последующей атаки Оборотня. Уклонитесь от когтей неприятеля при помощи переката и атакуйте его Шоковыми Стрелами, затем бросайте Левиафан.

Разобравшись с врагами, подойдите к «Тайной комнате» , чтобы отметить ее. Затем посмотрите на гигантский красный кристалл, мерцающий в кольце Великана (10) .



Стрельните по нему Шоковыми Стрелами, чтобы вызвать взрыв. Кристалл на мгновение потускнеет, а затем вновь загорится. Взаимодействуйте с кольцом и поверните его до упора направо. После стрельните по Кристаллу, чтобы разбить сосульки. В открытой нише соберите содержимое саркофага. Теперь вращайте кольцо до упора налево и стреляйте по нему, чтобы открыть проход к цепи (11) .

Сползите по цепи и подойдите к еще одной «Тайной комнате» (совсем скоро вы сможете их открывать). Сбейте подвешенные ведра с подношениями, чтобы собрать «Рубленое серебро», затем поднимайтесь по низкой стене (12) , и окажитесь в извилистом проходе. Следуйте по нему к очередной цепи (13) . Первым делом на забудьте обобрать саркофаг, пройдя мимо цепи к заднему алькову, а затем поднимайтесь по цепи на вершину, где вы увидите замерзшее озеро, а также молот в руке Тамура и Резец в его голове.

ЗАМЕРЗШЕЕ ОЗЕРО


ЦЕЛЬ: Возьмите кусок резца

На льду вы увидите Оборотня, так что идите и разделайтесь с ним. Будьте готовы к нападению еще одного Оборотня. Когда оба врага будут уничтожены, исследуйте озеро: по центру подберите содержимое саркофага, также отыщите два обычных сундука и прочтите «Легенду» (Ньорд из ванов) на стене (16) .

Подойдите к вратам (17) , над которыми виднеются три руны и за которыми находится саркофаг. Чтобы открыть врата, вам необходимо отыскать три вращаемых механизма с рунами и сделать так, чтобы они совпали с рунами над вратами.

Открываем врата:

  • Механизм находится слева от врат. Бросьте топор по диску, чтобы один раз повернуть механизм. Но вам необходимо повернуть его еще раз, но диск находится позади вращаемой оси. Поэтому переместитесь влево, чтобы найти нужный угол, с которого вы сможете провернуть механизм еще раз. После этого первая необходимая руна будет подобрана.

  • Найдите вращаемый механизм с двумя лопастями (18) на руинах неподалеку от маркера «Легенды». Бросьте Левиафан по деревянной панели, чтобы повернуть механизм, и сражу же призовите топор. После вращения лопастей слева выедет механизм с руной, поэтому быстро бросайте Левиафан по диску, чтобы отобразилась правильная руна.

  • Найдите корень Иггдрасиля и возьмите Кристаллом (19) . Бросьте его в барьер из красной смолы (20) и взорвите, чтобы освободить вращаемый механизм с руной от корней. Бросьте один раз топор по левому диску, чтобы отобразилась нужная руна.



Когда все три руны будут правильно настроены, вернитесь к вратам (17) , чтобы забрать содержимое саркофага.

Возьмите Кристалл (19) и несите его к маркеру «Легенды», над левым углом которой находится барьер из красной смолы. Взорвите его при помощи Кристалла и Шоковых Стрел, чтобы освободить эльфийский кристалл, который упадет на землю. Берите его и установите в стойку для кристалла (21) , расположенную в дальнем углу озера. Активируйте эльфийский кристалл Стрелами Света, после чего появится «Разрыв между мирами» . Взаимодействуйте с ним, чтобы достать оттуда легендарный ресурс «Пыль Миров» .

Теперь идите на северо-восток, пока ваш путь не перекроет упавший камень (22) . Приготовьтесь к встрече с новой разновидностью Кошмаров – Ледяными Кошмарами. Они стреляются ледяными снарядами, которые не только наносят физический урон, но и могут навести статус замедления. Быстро расправиться с ними, как и с другими Кошмарами, можно при помощи стрел Атрея.

Разделавшись с врагами, поднимите преграждающий путь камень и переходите дальше для небольшой сценки.

ЦЕЛЬ: Найдите способ расколоть лед

После того, как получите обратно управление, вас будет ждать битва с врагами (23) . Вам предстоит расправиться с различными видами Драугров, к которым присоединятся еще и два Огра. Чтобы выжить в непростой череде боев, вам понадобится три вещи: атаковать и уворачиваться/перекатываться; подбирать выпадающие камни здоровья; выбрать правильное время для активации Спартанской Ярости. Последнюю лучше всего использовать, когда появятся Огры: ярость позволит вам быстрее расправиться хотя бы с одним Огром, чтобы хоть немного облегчить бой.

После боя появится Синдри, который сбросит с высокой платформы цепь (24) . Поднимитесь по ней, чтобы началась сценка, где Синдри нанесет на Левиафан очередной Знак Гномов.

ПУТЬ К МОЛОТУ ТАМУРА


ЦЕЛЬ: Найдите путь к Молоту

Первым дело потратьте время в Лавке, чтобы улучшить свою экипировку и «Коготь» Атрея, а также не забудьте прокачать умения.

Возле лавки вы увидите красный камень, заключенный в кольцо, висящее на одном из дредов бороды Тамура. Он сделан из Кристалла, который можно взорвать Шоковыми Стрелами. Теперь посмотрите направо, где увидите еще два таких кольца. Камень на дальнем кольце повернут к вам, однако если по нему стрельнуть, то ничего не произойдет. Камень на ближайшем кольце (25) повернут в другую сторону. Если вы бросите Левиафан по вращаемому механизму, то он сделает полный круг, давая вам возможность на короткое время увидеть камень-Кристалл.

Бросьте топор по нижнему диску крутящегося механизма, затем быстро стреляйте по Кристаллу Шоковыми Стрелами, когда камень станет виден. В результате взрыва будет очищен ваш дальнейший путь. Теперь перепрыгивайте через пропасть и следуйте по пути к сундуку. От него поверните налево и идите дальше, пока не доберетесь к двери (26) . Откройте ее и заходите на арену, где вас уже ждет новый враг – Путник-Герой.

Не обманывайтесь тем, что Путник-Герой очень медленный – когда он внезапно развернется к вам спиной и будет тащить по земле свой меч, приготовьтесь к его молниеносной разрушительной атаке. Также его полоска жизни, состоящая из пяти делений, делает его долговечным, а щит на спине – непроницаемым. Кроме этого, у Путника-Героя есть разрушительная атака по области. Когда он начинает заряжать руну, попытайтесь выбить его из этого состояния, выполнив быстрый бросок топора. Если этого не сделать, он ударит руной по земле, после чего последует массивный энергетический взрыв, который не только нанесет огромный урон, но и статус горения, если вы не сможете его заблокировать.

Когда вы снимете некоторое количество жизней Путника-Героя, на поле боя появятся еще враги – Тени-Лучники. Во время боя не забывайте следить за Путником, так как он может выполнить внезапный молниеносный рывок через всю арену и атаковать вас. Чтобы избегать горизонтальных ударов врага, перекатывайтесь назад, а вертикальных – в сторону. Также следите за вспышкой, которая окутывает Путника-Чемпиона в момент его ударов – если она желтая, то вы можете парировать атаку, а если красная – то только поможет уклонение.

Разделавшись со всеми врагами, подберите выпавший лут, особенно новый ценный материал для крафта – Осколок Брони Путника .


Теперь взаимодействуйте с каменным блоком (27) и вытяните его в комнату, в которой находитесь. Если вы выйдите через дверной проем, что был заблокирован камнем, и пойдете налево, то окажитесь у пропасти, которую можно перепрыгнуть (31) . Но перед тем, как совершать прыжок, вы можете найти два сундука в предыдущей комнате.

Первым делом двигайте каменный блок до упора к точке (28) . Взбирайтесь на него и перепрыгивайте через дыру в стене, чтобы подобрать сундук на балконе. Затем спрыгивайте с каменного блока и толкайте его как можно ближе к дверному проему, но не заслоняя его (29) .

Повернитесь лицом к мечу скульптуры и бросьте топор в самый правый диск, чтобы провернуть его. Взбирайтесь на каменный блок и прыгайте, чтобы схватиться за рукоятку меча. Взберитесь на вершину, затем направо и спрыгивайте на платформу внизу (30) , чтобы найти Легендарный Сундук .

После спрыгивайте на пол, выходите через дверной проем (27) и возвращайтесь к пропасти (31) . Перепрыгивайте ее и хватайтесь за стену (32) . Идите налево и вниз, чтобы добраться до двери в маленькую комнату с еще одним сундуком.

Выходите из комнаты и начинайте взбираться вновь. На этот раз двигайтесь вверх и вправо, перемещаясь вокруг конструкции, пока не доберетесь до крыши (33) . Вы увидите гигантский ремень, свисающий с оружия Тамура, в пряжке которого находится красный камень (34) , что является Кристаллом. Приблизьтесь к пряжке и нажмите «O» , чтобы толкнуть ремень, и когда камень окажется возле ледяного столба, взорвите его Шоковыми Стрелами, чтобы частично уничтожить лед. Повторите этот процесс еще раз, и лед полностью разобьется. После этого одна часть ремня, удерживающего молот, порвется. К сожалению, вторая часть останется прикрепленной.

ЦЕЛИ: Поднимитесь к молоту и Отпустите ремешок

Следуйте по деревянной дороге к пряжке (35) и стрельните по камню Шоковыми Стрелами, чтобы разрушить сосульки неподалеку, открыв путь к саркофагу. Возьмите его содержимое и запрыгивайте на пряжку. Ползите по ремню вверх, пока не доберетесь до места, где он прикреплен к рукояти, и ползите вокруг направо. Затем продолжайте движение к небольшому отверстию и заползайте в маленький туннель, в конце которого выбейте крышку, после чего вам откроется красивый вид на замерзшее озеро.

Повернитесь налево и схватитесь за стену, затем вновь взбирайтесь вверх по рукояти, пока не достигните еще одного туннеля. Внутри вы увидите Кристалл, взорвите его, чтобы разблокировать дальнейший путь. Теперь повернитесь направо и продолжайте взбираться вверх.

На вершине вы увидите, что часть ремня все еще прикреплена к рукояти молота. Приблизьтесь к кольцу и нажмите «О» , чтобы ухватиться за него, затем продолжайте быстро нажимать кнопку, пока не откинете его. После короткой сценки вы окажитесь на крыльце (36) соседней башни, а молот гиганта – на другой стороне.

ЦЕЛЬ: Найдите путь к оголовью молота

Входите в башню, где внутри вы обнаружите саркофаг. Заберите его содержимое и подойдите к краю большой гексагональной комнаты (37) с обрушенным круглым полом и чашей с песком (38) у дальней стороны. Также на дальней стене вы увидите четыре изображения с символами, которые соответствуют четыре сезонам; под каждым изображением есть диск, по которому можно кинуть топор, чтобы изменить отображаемый сезон. У входа поверните направо и разбейте доски, чтобы открыть доступ к отверстию, куда Атрей сможет забраться, чтобы пройти к чаше с песком.

Когда Атрей доберется до чаши, нажмите «квадрат» , чтобы он прочитал загадку. Ваша задача – бросать Левиафан по дискам под изображениями, чтобы расположить сезоны в обратном порядке, начиная с Зимы.


Решение головоломки:

  • Первое (самое правое) изображение должно показывать символ Зимы – Снежинку.
  • Второе изображение должно показывать символ Весны – Цветок.
  • Третье изображение должно показывать символ Лета – Солнце.
  • Четвертое (самое левое) изображение должно показывать символ Осени – Лист.

Когда вы настроите необходимые изображения, нажмите «квадрат» , чтобы активировать головоломку – на центральной колонне появятся руны, которые Атрей нарисует на песке, после чего пол будет восстановлен и начнет ехать вверх. Во время поездки вам предстоит сражаться с волнами врагов.

Обратите внимание на желтую полосу таймера, которая появилась на экране. Вы должны победить текущую волну врагов до истечения таймера, чтобы Атрей вернулся к начертанию рун в чаше. Если желтая полоса истощится до нуля, магия, удерживающая пол, исчезнет, а сам он рухнет.

Первая волна

На арене появится группа Драугров – первыми нападут низкоуровневые враги, среди которых Метатели или Быстрые. Если вы активно улучшали «Коготь» Атрея и умения, вы очень быстро расправитесь с врагами. Пока Атрей пишет руны, пособирайте выпавший лут.

Вторая волна

Вас ждет еще больше Драугров, включая Тяжелых с двуручными топорами. Разделайтесь с ними до того, как закончится таймер.

Третья волна

Эта нелегкая волна начинается с нападения роя Кошмаров, которые могут вас ослепить. Так как данные враги – это специальность Атрея, быстро убейте их при помощи стрел. Вскоре на арене появится отряд Взрывных Драугров, еще несколько Кошмаров и Вельва. Чтобы быстрее очистить платформу от врагов, лучше всего активировать Спартанскую Ярость, если таковая имеется.

Четвертая волна

Когда Атрей вернется к чаше, посмотрите наверх, чтобы узнать, что вы практически добрались к вершине башни. Также обратите внимание на два красных камня-Кристалла, спрятанных за сосульками. Через короткое время сосульки внезапно взорвутся и на балкончике появятся Драугры Метатели, которые начнут бросаться огненными снарядами. Их атаки приведут к тому, что чаша с песком упадет. Атрей больше не сможет поддерживать магией пол, в результате чего от станет нестабильным.

Теперь быстро сбейте красные камни с обеих сторон, чтобы взорвать балкон, на котором стоят Драугры, и открыть дальнейший путь. Поднимайтесь по получившейся трещине в стене, чтобы покинут башню, так как пол позади вас окончательно рухнет.

КРЕПОСТЬ ЯРЛА


Следуйте по линейному пути к огромному камню и взаимодействуйте с ним. Нажимайте быстро «О» , чтобы скинуть камень, после чего последует сценка, в которой герои начнут падать.

ЦЕЛЬ: Пройдите к резцу

После приземления двигайтесь по низкому туннелю, чтобы выбраться из-под молота (39) . Впереди вы увидите светящийся кончик Резца, торчащий из головы Тамура. Прыгайте, чтобы ухватиться за столб, и начинайте лезть вдоль каньона. За первым же поворотом вы увидите саркофаг в пещере прямо под вами. Но чтобы до него добраться, вы должны продвинуться по скале мимо саркофага, чтобы сошла лавина, затем повернуть за следующий поворот.

По пути вы услышите голоса двух мужчин, которые, по всей видимости, ищут вас. За поворотом спрыгните дважды вниз, затем двигайтесь вправо, и, наконец, доберетесь до пещеры. Заберите содержимое саркофага и возвращайтесь по пути налево, пока не сможете спрыгнуть на деревянную платформу (40) , где вы найдете зеленый камень жизни.

Пройдите по платформе к столбу и взбирайтесь по нему, пока не сможете спрыгнуть на скальный уступ, помеченный желтыми глифами. Следуйте за Атреем по каменному пути вдоль края скалы и перепрыгивайте через пропасть (41) . Продолжайте путь через темный туннель (42) в разрушенный Обеденный Зал.

В Обеденном Зале во льдах увидете силуэты разных монстров, а также «Тайную комнату» , которую вы все еще не можете открыть. Обратите внимание на Кристалл в люстре, примерзшей к стене. Ледяная стена из монстров блокирует выход из Зала, поэтому вы должны разбить лед. Это, в свою очередь, приведет к тому, что и монстры растают и нападут на вас.

Разблокируем дальнейший путь:

  • Выстрелите Шоковой Стрелой в Кристалл на люстре, чтобы оторвать ее от стены. Она качнется и застрянет в центральном ледяном блоке с Троллем.
  • Стрельните по Кристаллу. На этот раз взрыв уничтожит лед вокруг люстры, однако не разобьет стену. Люстра качнется к статуе Валькирии и вновь застрянет.
  • Стреляйте по Кристаллу, в результате чего он вылетит из люстры. Теперь вы сможете разрушать ледяные стены.
  • Возьмите Кристалл и бросьте его в центральный ледяной блок, затем стрельните Шоковой Стрелой. Взрыв разобьет лед и освободит из заточения Ледяного Тролля, имя которого – Король Камнебород.



Король Камнебород

С Троллями вы уже сражались, так что используйте стандартную тактику. Бросайте по нему топор и стреляйте из лука, но имейте ввиду, что арена для сражения относительно небольшая, поэтому старайтесь не оказаться в углу в неподходящий момент. Также следите за топотом ноги, после чего пол будет усеян ледяными трещинами, и остерегайтесь вертикального удара колонной, что вызовет ледяную ударную волну, которая, если попадет по вам, наведет статус замедления. Когда часть здоровья Короля Камнеборода будет сбита, к бою присоединится парочка Волков.

Когда у врага станет еще меньше здоровья, он начнет размахивать своей колонной в стороны, мчась прямо на вас. Поэтому держитесь на достаточном расстоянии, стреляя по Троллю и атакуя топором, пока враг не будет оглушен. Затем выполните оглушающий захват, чтобы окончательно добить Короля Камнеборода.

После боя не забудьте подобрать ценный лут.

  • Возьмите Кристалл и уничтожьте самый левый блок, чтобы освободить тройку Оборотней. Двое из них обычные, а третий – Свирепый Оборотень, который тяжелей и сильней своих собратьев. У него есть смертоносная атака в рывке, которая начинается с того, что враг становится на все четыре лапы, а затем начинает мчаться на вас, завершая атаку ударом плеча или захватом. Как и в случае с обычными Оборотнями, прерывайте его вой при помощи стрел.
  • Берите очередной Кристалл и освободите Свирепого Огра из правого ледяного блока. Вместе с ним на поле боя выйдут Ледяной Кошмар и Огненный Кошмар. Сразу же разделайтесь с летучими врагами при помощи стрел, чтобы потом полностью сфокусироваться на Свирепом Огре. Свирепый Огр, как и обычный, может ударить вас двумя кулаками одновременно, а кроме этого, он способен поднять с земли камни и швырнуть через всю арену. Стреляйте по врагу, чтобы привлечь его к Атрею, а сами избивайте топором в спину. Если Свирепый Огр доживет до оглушения, используйте обычную атаку, чтобы его добить, так как на арене нет других наземных врагов, поэтому нет смысла взбираться на спину врага.

Опять-таки после боя соберите выпавший лут.

Перед тем, как отправиться в дальнейший путь по новому проходу, возьмите Кристалл и бросьте его в красную смолу, покрывшую саркофаг, который расположен в верхней нише зала. Стрельните по Кристаллу, чтобы уничтожить смолу, после чего вы сможете позже забрать содержимое саркофага, когда до него доберетесь. Взбирайтесь по отмеченному желтыми глифами уступу (44) и идите дальше к трону ярла (45) .

Продолжайте подниматься на большой балкон, где Синдри открыл новую Лавку (46) . Поговорите с ним, чтобы узнать кое-какую информацию, намекающую на предстоящий бой. Перед тем как двигаться дальше, обновите свою экипировку.

Теперь идите через дальнюю дверь, открыв по пути сундук, а затем взберитесь по помеченному глифами блоку справа, чтобы добраться к саркофагу, который вы видели раньше. После двигайтесь по деревянной дороге и слева прыгайте (47) на стену. Обогните угол справа, затем спрыгните вниз на очередную деревянную платформу (48) с видом на Резец.

ЦЕЛЬ: Возьмите кусок резца

Спрыгивайте вниз, и окажитесь на арене (49) , где вас ждет встреча с боссами – сыновьями Тора, Магни и Моди.


БОССЫ: Магни и Моди

Магни обладает большой силой и вооружен большим мечом, периодически светящимся молниями. Он не любит изощренных атак. Вместо этого предпочитает просто подойти к врагу поближе и нанести сильный удар. Когда ситуация становится не в его пользу, он может быстро уйти от вас, выполнив вращающееся движение. Моди же вооружен булавой и щитом. У каждого босса по шесть сегментов жизни, поэтому настройтесь на долгий и сложный бой. Держите свой щит наготове и включите Шоковые Стрелы.

Бой с Магни и Моди проходит в пять фаз.

Фаза 1

Сфокусируйте начальные атаки на Магни (более высокий враг). Его сила не в хитрости, а в простых атаках, которые на первой фазе легко предвидеть: будь то широкий боковой удар или брутальный рубящий. Перекатывайтесь на дальнее расстояние, пока он не закончит атаку, а затем бросайтесь на врага с контратакой.

Продолжайте в таком же духе, пока ошеломленный Магни не упадет на колено. Вокруг него появится барьер, дающий непроницаемую защиту – вы не можете ни бить врага, ни хватать. В свою же очередь и он не может атаковать вас. Так что теперь сосредоточьте все внимание на Моди.

Основная атака Моди – размахивание булавой. Он может ударить ею по щиту, чтобы наделить свои атаки морозной магией. Когда он поднимает щит для защиты, выбейте его из этого состояния, нажав дважды «L1» , а затем бейте тяжелыми атаками. Когда здоровье Моди упадет, братья выполнят «ритуал», после которого Магни ударит мечем по щиту Моди, чтобы выполнить мощное ослепляющее заклинание.

Фаза 2

Кратос и Атрей станут спина к спине. Вы не сможете атаковать, а получите возможность крутиться по кругу и жать «L1» , чтобы блокировать внезапные нападения со стороны врагов. Совет: следите за оранжевым указателем, который появляется в той стороне, откуда на вас вот-вот бросится один из братьев.

Поворачивайтесь быстро, чтобы Кратос оказался лицом к указателю, а затем заблокировал атаку в момент, когда увидит фигуру, нападающую из тумана. Если вы успеете вовремя, Кратос защититься от атакующего. Когда вы все сделаете успешно три раза, ослепляющий туман рассеется, и вы снова сможете сражаться в полную силу.

Фазы 3 и 4

Вновь сосредоточьте свои атаки по Магни, пока он не будет оглушен. Обратите внимание на то, что меч Магни теперь добавляет ко всем его атакам молнии. Кроме всего прочего у обоих братьев появились дальние атаки. Магни наносит удар по земле, а затем размахивает мечом вперед, посылая широкую полосу молний на Кратоса через всю арену. Моди, в свою очередь, бросается грозовыми бомбами из булавы, так что будьте готовы от них уклоняться.

Магни также обзавелся рывком и внезапным захватом, если приблизиться к нему. Прервите его мощную атаку при помощи стрел. Если вы пропустите этот удар, то Магни очень сильно ударит Кратоса своей головой, а если успеете его предотвратить – то такую атаку нанесет уже Кратос.

Когда Магни, наконец, окажется на коленях, опять переключайтесь на Моди. Атакуйте до тех пор, пока братья вновь не исполнят свой «ритуал» с ослепляющим эффектом. Когда Кратос и Атрей станут спина с спине, повторяйте действия из Фазы 2. Единственное, что изменится, это то, что после атаки одного брата сразу последует атака второго, так что крутиться вам предстоит быстрее.

Фаза 5

На этой фазе вы можете увидеть остальные трюки братьев. Они оба могут ударить оружием по земле и послать болезненные взрывные замораживающие волны. Кроме этого, Магни может высоко подбросить Моди, который при приземлении ударит по земле молниями, посылая на всю арену мощный взрыв. Когда ударные волны будут возле вас, используйте щит.

Когда вы собьете шкалу здоровья Магни до нуля, он упадет на колени, но не умрет. Единственный способ его уничтожить – тоже сбить жизни Моди до нуля перед тем, как опустеет шкала ошеломления Магни. Если не успеть этого сделать, то Магни оживет и восстановит здоровье. Если вы играете на высоких сложностях, может быть экстремально тяжело убить Моди до того, как встанет Магни, так что будьте готовы наносить самые мощные атаки.

Когда жизни двух братьев упадут до нуля, последует завершающая бой сценка.

После боя соберите выпавший лут, среди которого еще одно ценное Замерзшее Пламя
ИГРЫ
Студия 10 Chambers Collective, во главе которой стоят авторы дилогии Payday, сообщила сегодня, что ее кооперативный хоррор-шутер GTFO доберется до PC уже этой весной. Также она рассказала о процессе...
ИГРЫ
Компания Electronic Arts анонсировала очередное дополнение для The Sims 4, которое получило название «Стрейнджервиль». Также был опубликован тематический трейлер, демонстрирующий безумный город...
ИГРЫ
На зарубежном портале IGN был опубликован новый трейлер файтинга Mortal Kombat 11, объявляющий о появлении Джонни Кейджа в списке бойцов. В ролике, как полагается, кроме различных приемов и комбо-ударов представлено Фаталити героя...

God of War PS 4 полное прохождение. Бог Войны — Описание прохода, секреты, общие советы, развитие персонажа.

Добро пожаловать в пошаговое руководство и прохождение к God of War , где вы найдете информацию о самых разных аспектах игры. Вы найдете, в частности, советы и общие советы, которые помогут вам понять правила игры. В руководстве также содержатся сообщения, связанные с игровой механикой, то есть описание таких элементов, как интерфейс, управление или развитие персонажа.

God of War PS 4 полное прохождение и руководство

Руководство для Бога войны также содержит подробное описание перехода сюжетной кампании и различных боковых миссий. Был также способ решить различные головоломки и описания мест, связанных с секретами и находками.

Следующая часть Бога Войны снова фокусируется на приключениях Кратоса , известных из предыдущих частей. После кровавых подвигов прошлых лет он, наконец, решает спрятаться зимой, на севере, где он создает семью. Однако прошлое улавливается главным героем, который вместе со своим маленьким сыном Атреем вынужден снова столкнуться со многими опасностями.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!

В руководстве также содержится информация, касающаяся механики и функционирования игры, включая вещи, связанные, среди прочего, с контролем, инвентарем, навыками или различными секретами. Публикация обновляется на регулярной основе, поэтому мы приглашаем вас на ежедневные посещения.

  • управление
  • Меню и инвентарь
  • Улучшение оружия и доспехов
  • Рунические атаки
  • Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
  • Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
  • Есть ли быстрая система путешествий в игре?
  • Есть ли ручная запись статуса игры?
  • Могут ли Кратос и Атреус умереть?

God of War Игровая механика

God of War — это название, предлагающее игроку множество возможностей, связанных, среди прочего, с навыками и развитием двух героев. Ниже приведены важные элементы игры.

Основные и боковые миссии God of War

  • Бог войны —
  • Бог войны — Альфхаймский свет: мост Тира, дорога в храм
  • God of War — Альфхаймский свет: босс-битва (древний)
  • Бог войны — Свет Альфхайма: Круглый храм
  • Бог войны — Свет Альфхайма: источник света, битва босса (Svartaljofurr), черное дыхание
  • God of War — Интерьер горы: статуя с головой оленя
  • Бог войны — Интерьер горы: темные пещеры, вагон, битва босса (Тролль), грейфер
  • God of War — Интерьер горы: подняться на вершину, битва босса (дракон Грезгли)
  • Бог войны — Интерьер горы: саммит, встреча Мимиры
  • Бог войны — новое предназначение: ведьма, великая змея
  • Бог войны — Волшебное долото: Головоломки с сезонами, Босс-битва (Магни и Моди)
  • Бог войны — За закрытой дверью: уничтожение печати
  • Бог войны — Болезнь: Хельхайм, борьба босса (Хранитель Моста), Уикри Хел
  • Бог войны — Черная руна: храм Тиры, ловушка, битва босса (две тролля)
  • Бог войны — Вернитесь к вершине: Гура, Прадони, Балдур
  • Бог войны — Побег из Хельхайма: лодка, костры
  • God of War — Дорога в Йотунхейм: камера Тира, ловушки, цепи
  • Бог войны — Йотунхейм на кончиках ваших пальцев: внутренняя часть змеи, битва с боссом (Балдур)
  • Бог войны — Между мирами: башня Йотунхейм
  • God of War — ослы матери: мир гигантов, похороны
  • Бог войны — Возвращение домой: Мидгард и разведка
  • Бог войны — благосклонность, дополнительные задачи
  • God of War — Бесплатные драконы

Скоро обновление.

God of War PS 4 полное прохождение: Секреты

В Боге войны есть много разных элементов. Из различных типов сундуков (норн и легендарных), содержащих ценные предметы и улучшения главного героя, через артефакты, заканчивающиеся на различных работах. Ниже приведены ссылки на отдельные страницы с секретами и искателями.

— Исследуйте много — старайтесь не только следовать главному пути, ведущему прямо к цели, но и проводите некоторое время. Как правило, вокруг главных проходов есть много боков, ведущих к интересным местам. В общем, вы найдете в них дополнительных врагов, но также много серебра и других предметов (например, артефактов).

— Не исследуйте насильственно — пока вы проводите кампанию, вы, возможно, не сможете разблокировать проход или прогуляться к ценному сундуку, например. Если после нескольких попыток это искусство терпит неудачу, продолжайте сюжетную линию. Благодаря этому вы получаете доступ ко многим новым местам и местам, которые изначально недоступны.

Также стоит добавить, что во время игры вы столкнетесь, среди прочих на характерных красных и синих растениях, которые блокируют проходы и доступ к некоторым ящикам. Не беспокойтесь о них, потому что в ходе игры вы получите возможность уничтожить их.

— Слушайте инструкции сына — молодой человек может быть полезен во многих ситуациях. Сын Кратоса проинформирует своего отца, в частности, об угрозах во время боя (например, о том, что кто-то падает за ним), но и во время разведки.

Иногда достаточно провести какое-то время в одном месте, чтобы услышать от проницательного молодого человека, например, намек на труднодоступное сокровище.

— Используйте бестиарий — вы найдете в нем не только описания встреченных врагов, благодаря которым вы можете узнать их историю, но, прежде всего, сильные и слабые стороны. Стоит узнать их особенно, когда у вас есть проблемы с победой врага.

— Обратите внимание на индикаторы угрозы — это специальные маркировки, которые появляются вокруг героя (за пределами поля зрения Кратоса) во время боя. Они сообщают о различных опасностях, связанных с противниками:

  • Индикатор «Белый / Золотой» — информирует о приближающемся враге (будьте готовы защищаться или увернуться).
  • Красный индикатор — враг поблизости движется (уклоняется или блокируется).
  • Фиолетовый индикатор — говорит о поступающей ракете или другой атаке дальнего боя (лучше всего уклониться на этом этапе).

— Помните о уровнях сложности — хотя вы решаете уровень сложности перед тем, как начать играть, нет никаких проблем, чтобы изменить его во время самой игры. Это может быть особенно полезно, когда игра оказывается слишком сложной, и мы не сможем справиться с ней.

Чтобы изменить уровень сложности, перейдите в меню (кнопка «Параметры», а затем треугольник), выберите «Настройки», «Игра», а затем измените уровень сложности (это включает загрузку последней контрольной точки).

— Восстановите свое здоровье — помните, что в God of War здоровье Кратоса не самообновляется. Для этого используйте специальные зеленые точки или специальные предметы, которые вы можете получить во время приключения. Уровень здоровья особенно важен во время боев — если вам этого недостаточно, то поединок можно легко потерять.

Обратите внимание, что обновление здоровья в зеленых точках занимает некоторое время, когда соперники могут нанести дополнительный урон Кратосу. Уровень жизни символизирует зеленую полосу в верхнем левом углу экрана.

Левиатан в действии

— Развивайте героев — старайтесь регулярно инвестировать в модернизацию и навыки нового оборудования. Если вы этого не сделаете, в какой-то момент выяснится, что статистика персонажей слишком слаба, и у вас будут большие проблемы практически в каждом последующем столкновении.

Если вам интересно продвигаться на следующие уровни, противники не будут такой большой угрозой. Кроме того, развитие оборудования и инвестирование в новые доспехи увеличивают коэффициент Kratos, благодаря чему герой будет продвигаться на более высокий и более высокий уровень опыта.

— Выполняйте дополнительные задания, работайте и ищите секреты — это лучшие способы быстрого получения очков опыта и серебра, которые необходимы для развития Кратоса и Атреуса.

Вот почему во время сюжетной кампании часто стоит немного остановиться, и, например, потребуется некоторое время для выполнения боковых миссий или поиска различных типов пятен. Это, безусловно, окупится в будущем.

Контроль в третьей части цикла God of War не отличается от аналогичных игр. Мы можем проверить их в любое время. Для этого просто выберите «Параметры» в меню, а затем используйте последний элемент в списке, то есть «Управление дисплеем».

Ниже приведено описание отдельных клавиш по умолчанию. Помните, что вы можете изменить этот параметр в любое время. Для этого просто перейдите на вкладку Геймплей в меню «Параметры». Затем решите, хотите ли вы использовать настройки по умолчанию или наоборот.

God of War PS 4 полное прохождение: контроль

Вот элемент управления в режиме по умолчанию:

Движение героя — левый аналог
Запуск — нажатие левого аналога
Движение камеры — правый аналог
Отслеживание с помощью камеры — нажатие правого аналога
Dodge — X
Взаимодействие — O
Вызов топора — Δ
Деятельность сына — □
Sięgnij / Snooze — D-Pad (стрелка вправо)
Наведение — L2
Блок / Сопряжение — L1
Сильная атака — R2
Легкая атака — R1
Карта — Touch Pad
Меню Pauza — Опции

В меню (инвентарь) вы найдете всю важную информацию, сгруппированную во множество разных элементов. Сообщения, найденные здесь, связаны, в частности, с оружием, развитием героев, а также с описаниями навигации и миссий. Чтобы открыть меню, просто нажмите клавишу «Параметры» на пэде.

God of War PS 4 полное прохождение: меню

Ниже приведено описание элементов, доступных в меню. Стоит помнить, что между отдельными вкладками мы переключаемся с помощью кнопок L1 и R1. В пределах определенной вкладки навигация выполняется с использованием стрелок.

  • Оружие (1) — вкладка, связанная с оружием Кратоса и Атрея. В первом случае это левиатанский топор и информация об этом, а также пространство для любых улучшений, которые вы можете использовать на нем. Вторая вкладка относится к Szpon, дуге, используемой сыном главного героя. Здесь вы также можете просмотреть информацию об этом и проверить, какие страницы вызовов он может использовать.
  • Броня (2) — такая же, как и в случае с оружием, но на этот раз связана с оборонительными и, следовательно, с любыми видами бронированных элементов, которые могут использоваться героями. Следует помнить, что защитная одежда делится на Кратос на несколько частей, связанных с туловищем, руками и бедрами. Положение Атреуса проще, потому что мальчик использует только цельный защитный костюм.
  • Навыки (3) — вкладка, в которой вы можете проверить всю информацию, связанную с собственными и неразвитыми способностями Кратоса и Атреуса. Более подробную информацию о них можно найти в отдельном разделе руководства « Навыки» .
  • Карта (4) — показывает посещенные районы и важные места и текущее местоположение героев. Здесь также отмечена секретная статистика. Карту можно также запустить прямо с игрового уровня, коснувшись сенсорной панели.
  • Цели (5) — вы найдете информацию, связанную с основной и дополнительной миссиями, а также различные типы результатов, например артефакты.
  • Код (6) — место, где собрана информация о мире игры, которую вы собираете во время игры. Они охватывают различные области, такие как информация о монстрах и их слабых точках (бестиарий) или информация о древней истории, которую вы найдете в информационных тегах.
  • Ресурсы (7) — здесь вы можете быстро проверить приобретенные ресурсы и ценные предметы. Они необходимы для создания и покупки новых предметов оружия для торговцев.
  • Очки опыта (8) — называется XP (очки опыта). Они необходимы, чтобы разблокировать новые навыки и развить героев. Вы получаете их, выполняя основные и дополнительные миссии, находя секреты и участвуя в битвах.
  • Серебро (9) — это основная валюта в игре, необходимая, среди прочего, для модернизации оружия или покупки новых вещей у торговцев. Вы получаете его, исследуя игровой мир. Серебро чаще всего встречается в различных ящиках и на мертвых телах, но вы также можете получить их для различных задач.
  • Быстрое меню (10) — значки показывают, где вы можете их получить. Вы можете запустить карту, нажав сенсорную панель, перейдите в главное меню (из которого вы можете выйти из игры, но также и где вы можете сохранить текущую игру или изменить сложность), достигните треугольника и оставьте инвентарь, нажав на колесо.

Во время путешествия вы столкнетесь с различными предметами и материалами, которые позволят вам улучшить оружие Кратоса и Атреуса и их элементы защиты, которые были разделены на несколько частей (включая туловище, руки, ноги и т. Д.).

Оружие и снаряжение могут быть модернизированы в магазинах гномов, которые вы встречаете во время приключения. Если у вас есть необходимое количество сырья и наличных денег, достаточно выбрать данное улучшение и использовать его.

Прежде чем вы это сделаете, стоит узнать, что именно предлагает эта модификация. Они затрагивают множество различных факторов, которые описаны ниже.

  • Сила (1 на рисунке выше) — атрибут, который увеличивает урон, нанесенный во время выпуска стандартных атак.
  • Руны (2) — увеличивают урон от рунических атак и элементов.
  • Защита (3) — уменьшает урон, наносимый врагами.
  • Жизнеспособность (4) — увеличивает максимальное значение здоровья и уменьшает урон, наносимый врагами.
  • Счастье (5) — увеличивает шансы на активацию активов (специальные бонусы, связанные с оружием и оборудованием), и получает больше очков опыта и серебра.
  • Кулдаун (6) — сокращает время возобновления рунических атак, призыва и время восстановления талисманов.

God of War PS 4 полное прохождение: Рунические атаки

Секреты в форме саркофагов с улучшениями для Кратоса.

При изучении игрового мира вы найдете рунические драгоценные камни (в основном ). Они позволяют вам укреплять ваше оружие, добавляя различные типы атак. Первый из них вы найдете в одном из сундуков в начале приключения, и это будет Дотик Хел.

Чтобы выбрать ручную атаку, перейдите на вкладку «Оружие» (1 на рисунке ниже). Затем выберите Левиафан (Топор Кратоса — 2) или Коготь (дуга Атреуса — 3). Миниатюра оружия появится слева, а гнезда (4) внизу. Наведите курсор на заданный слот и выберите клавишу X. Затем выберите атаку из интересующего вас меню.

Обратите внимание, что каждая атака точно описана (5). В дополнение к объяснению слова и комбинации клавиш, необходимых для его активации, вы также найдете информацию о нанесенном уроне, о замораживании, ошеломлении и времени восстановления.

Если у вас достаточно очков опыта, вы можете улучшить атаки рун — больше информации об их улучшении можно найти в таблице в правой части экрана. Там вы найдете информацию о том, что обеспечивает улучшение и какова его стоимость.

По мере продвижения в игре вы получите дальнейшие рунические атаки (поэтому стоит изучить посещенные земли и места). В то же время вы можете использовать две атаки этого типа, поэтому всегда выбирайте те, которые лучше всего подходят вашему стилю игры или которые будут лучше всего работать в вашей борьбе.

Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?

Да. После окончания игры с основным потоком ничто не остановит вас от продолжения игры, чтобы найти все секреты и искатели или выполнить дополнительные задачи.

Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?

Вы начинаете игру в God of War в самом большом мире — Midgard. Это также самое большое место, разделенное на несколько крупных регионов. Вы постепенно получите доступ к другим мирам. Некоторые из них будут разблокированы во время сюжетной кампании, другие будут доступны после специальных заданий, а остальное не удастся посетить (возможно, они станут доступны в дополнение или продолжение игры).

Вот список миров и способы их разблокировать:

  • Midgard — доступно с самого начала игры.
  • Альфхайм, Хельхайм, Йотунхейм — эти миры станут доступны по мере развития истории.
  • Muspelheim, Nilfheim — чтобы разблокировать их, вы должны сначала выполнить дополнительные задачи, состоящие в нахождении фрагментов специальных дисков (каждый диск состоит из четырех частей). Как только они будут найдены, миры станут доступны.
  • Асгард, Ванахайм и Свартальфхайм — это миры, которые в настоящее время недоступны.

Есть ли быстрая система передвижения в игре God of War?

Да. Он основан на так называемых мистических воротах, к которым вы впервые открываете доступ к определенной части игры. С прогрессом в землях появятся все больше и больше мистических ворот. Взаимодействуя с ними, вы активируете их, что позволит вам совершить быстрое путешествие из одного затвора в другое.

Первоначально их число довольно мало, и путешествие может проходить только к храму Тайры. Однако со временем их количество увеличится и откроется возможность быстрого передвижения между всеми открытыми мистическими воротами.

Есть ли ручная запись статуса игры?

Да. God of War использует два типа способов сохранения игры — автоматический и ручной. Первое происходит довольно часто и во многих местах, например, после достижения определенного места, открытия нового места или после столкновения.

Однако, если вы хотите использовать ручной способ сохранения игры, перейдите в меню символов (клавиша «Параметры»), затем в главное меню (треугольник), а затем выберите вариант «Сохранить игру». Выберите место и подтвердите его кнопкой X. Помните, что количество слотов ограничено, и когда все они заполнены, вам придется перезаписать текущий.

Могут ли Кратос и Атреус умереть?

Если во время боя противники приносят пояс Кратоса до нуля, герой умирает, и игра заканчивается автоматически. Затем вы можете использовать восстановление последней записи игры или использовать руководство.

Существует также особый объект, камень воскрешения, который вы можете купить у торговцев. Используя его после «смерти» Кратоса, Атреус позволит оживить своего отца с небольшим здоровьем, чтобы продолжить борьбу.

Что касается Атрея, мальчик не может умереть во время боя. Однако помните, что враги могут оглушить его и уничтожить его из битвы какое-то время. Иногда они получают парня и, например, начинают его подавлять.

Если вы поможете ему избавиться от неприятностей и столкнуться с соперником, который пытается уничтожить Атреуса, вы защитите его от обморока.

В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.

Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.

Просьбы неупокоенных духов

Падение молота

Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.

Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.

По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.

Расправившись с противниками, обчищаем два сундучка неподалеку и проходим по завалам на открытое пространство. Уничтожаем монстров, изучаем новую метку и записку. Поднимаем преграду и добираемся до причала. Сбиваем при помощи своего оружия лодку и толкаем ее к озеру. Плывем в сторону второго причала, однако не доплываем до него, а поворачиваем влево и направляемся прямиком к статуе бога.

В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.

Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.

Время лечит

Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток.

Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».

Неоконченное дело

Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений.

Жаровни находятся в следующих местах:

  • Остров смерти, расположенный западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.
  • Железная бухта, находящаяся юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.
  • Скалы ворона, расположенные юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля. Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).

При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.

Анатомия надежды

Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.

Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением. Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.

Направляемся в Альфхеймскую башню, находящуюся с левой стороны от выхода из канала каменщика. Затем уничтожаем взрывные кристаллы с помощью шоковых стрел. Карабкаемся по вертикальной поверхности и добираемся до платформы. Кисть лежит с правой стороны от ворона Одина.

Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.

Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.

Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.

Мертвый фрахт

По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца, который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра:

  • Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.
  • Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.
  • Третья группа находится на острове Смерти. В случае если мы приплывем сюда сразу же после второго оттока воды, то первым делом нам придется убить парочку вельв. Нужные нам противники находятся на арене, расположенной в юго-западной части островка.

Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».

Просьбы драконов

В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.

Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве . За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».

Просьбы гномов

Душа из вторых рук

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.

Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.

Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.

Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.

Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.

Идем обратно к рунной двери, проходим через коридорчик, ведущий на арену с Пожирателем душ. Хоть он и имеет устрашающее название, но не сильно отличается от других подобных монстров. Разбираемся с чудищем и получаем чары под названием «Огненная печать охраны» и квестовый предмет – кольцо алхимика.

Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.

По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.

Клад Фафнира

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.

Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна , расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.

Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.

В финальном помещении вначале мы никого не встретим, а в сундуке будет лежать руническая атака. Берем ее, а потом беседуем с призраком разбойника. Узнаем, что он был убит собственным сыном, забравшим точило. Берем оружие и возвращаемся к Синдри, убив по пути двух огров. Как только мы выйдем из хранилища, то тут же наткнемся на лесного древнего. Если мы не нападем на него первыми, то он не атакует нас. В ином случае нам придется разобраться с ним и еще двумя скоростными драуграми.

Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.

Семейное дело

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.

Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».

Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.

Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.

Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.

Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.

Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.

Бог из малахита

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.

Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.

Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.

Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.

Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.

Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.

Слава королю

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.

Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.

Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.

Сбиваем кристаллик с помощью топора и относим его к гнезду. По дороге поднимаем врата и уничтожаем всех врагов. Затем устанавливаем кристалл и активируем тем самым мост из света. Это поможет нам перенести энергию ветров Хеля до ветроловки, находящейся возле ворот. Открываем дверцу и оказываемся в тоннеле, ведущему ко второму камню-ключу.

Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.

Дверца впереди будет закрыта на 3 руны. Печати-колокола можем найти в этой же области, но один из них расположен позади решетки, а потому позвонить по нему обычным броском не выйдет. Кидаем сначала оружие в разрывной кристалл между двумя колоколами слева, звоня по ним двоим, а потом вручную активируем третью печать.

Проходим через руническую дверь и разбираемся с парочкой врагов. Поднимаем решетку, сбиваем диск, который удерживает подвесной мост, и проходим по нему на склон. Продолжаем идти вперед, и выходим на открытую местность. Разбираемся со всеми врагами, а затем находим третий камень-ключ. Далее спускаемся по тросу к нижней области.

Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.

Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».

Просьбы валькирий

На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.

В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.

Четвертая часть популярной серии God of War представляет собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. Камера изменилась на фиксированную от третьего лица, боевая система была полностью переработана, а за основу в этот раз взята скандинавская мифология. Также отличительной особенностью новой игры является наличие сына Кратоса по имено Атрей, который по ходу игры будет развиваться вместе с вами и станет полезным союзником главного героя в его приключениях.

Обычная и секретная концовка God Of War

Прошло много лет с тех пор, как Кратос отомстил богам Олимпа. С этим грузом за плечами, Кратос живёт со своим сыном в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен вместе с сыном отправиться в новое путешествие, дабы исполнить последнюю волю матери Атрея. Ниже отдельно представлены концовки игры, если вы не хотите смотреть прохождение полностью, смотрите только концовки.

Cундуки с рунами

Cундуки с рунами в Диколесье

Яблоко Идунн — это ваш первый и поэтому самый простой сундук норн. Вы можете отыскать его во время пролога или в любой момент позже. Дойдите до каменной беседки с кругом в центре, отмеченной на карте ниже. Если пройти чуть вперед и разбить деревянную преграду — попадете в комнату с сундуком. Все три руны здесь на виду. Просто сломайте их.

Cундуки с рунами на Переправе

Яблоко Идунн — пройдите через мистические врата Опушка Диколесья и бегите вперед через мост и мимо лавки Брока. Спускайтесь вниз с уступа и увидите разрушенный деревянный мост, а за ним — сундук норн. Первая руна находится прямо над ним, её хорошо видно. Вторую можно увидеть с моста, слева от цепи. Прицельтесь и сбейте её топором. Третью видно в просвет между камнями с другой стороны моста.

Рог меда крови — этот сундук норн можно найти сразу после того, как выберетесь наверх из комнаты с шипами и опускающимся потолком. Не спешите выходить на улицу. Для начала приведите механизм в действие и опустите потолок обратно. Вместе с ними к вам опустится сундук. Первая руна расположена слева от него за деревянной балкой. Чтобы сбить её, задействуйте механизм, поднимающий потолок. Вторая руна расположена под потолком по правой стороне. Третья — в каменном туннеле сзади.

Яблоко Идунн — этот сундук норн расположен дальше по сюжету в очень характерной локации с торчащими из земли костями. В ней мы еще сражались с троллем. Держитесь левой стороны и найдете сам сундук, а также две руны, которые висят прямо за ним. Третью можно увидеть, если обойти кости и вернуться чуть назад. Чтобы открыть замок, надо заставить все три руны звенеть одновременно.

Рог меда крови — пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте вверх. Справа от вас будет красная преграда, которую можно уничтожить при помощи шоковых стрел. За ней в колодце вы увидите первую руну. Вернитесь к лифту и пройдите вперед и вниз до обрыва. Справа и слева от вас будут синие кристаллы.

Выстрелите по ним, чтобы включить мосты. Вторая руна будет слева от вас. Поверните направо и дойдите до сундука. Если посмотреть от него влево и вверх — увидите растения, которые можно взорвать. Красный кристалл можно найти справа от сундука.

Последняя руна будет внутри открытой вами комнаты.

Яблоко Идунн — вернитесь к лифту и посмотрите направо. Там будет колодец, по которому можно подняться на улицу. Забирайтесь и идите по дороге до развилки. Поднимитесь по цепи справа от вас, сундук будет прямо перед вами. Теперь идите направо до конца и попросите Атрея прочитать руны. Они помогут вам решить загадку чаши с песком внизу и восстановить каменную арку.

Перетащите Ветер Хель в её левую часть и вернитесь обратно к сундуку. Примерно по центру между ним и аркой есть несколько столбиков с рунами. Выставьте переключатели на верхних столбиках так, чтобы руна B смотрела вправо (первый переключатель) и вверх (второй переключатель). Перетащите Ветер Хель на нижний переключатель (руны на нем начнут меняться) и заберите его обратно, когда руна сменится на B, смотрящую вверх. После этого отнесите Ветер к сундуку, он должен открыться.

Головоломка времени года

По сюжету игры Кратос с сыном отправляется в область Тело Тамура, где сталкивается с головоломкой времен года.

Чтобы решить загадку, нужно использовать топор для расположения рун в определенном порядке.

Каждый сезон отражает на руне время года:

  • Зима — снежинка
  • Весна — цветок
  • Лето — солнце
  • Осень — лист

Руну можно поворачивать в две стороны, ниже представлена правильная последовательность (справа-налево):

  • Самая правая руна: один поворот левого весла, выбрать снежинку
  • Следующая правая руна: правое весло, выбрать цветок
  • Левая руна: нажать на правое весло, выбрать солнце
  • Самая левая руна: нажать правое весло и выбрать оставшийся знак листка.

Как пройти дополнительные задания от непокорных духов и гномов

В игре нужно открывать локации, благодаря которым сюжетная линия разбивается на несколько побочных заданий. Они называются просьбами, которые выдают разные персонажи. Игнорировать квесты нельзя, так как за них можно получить довольно высокую награду.

Просьбы от гномов

Душа из вторых рук

Первый квест выдает гном по имени Брок, который следует пройти после выполнения задания «Свет Альвхейма». Гном попросит вас найти алхимика Андвари и выдаст вам камень, при помощи которого можно будет открыть дверь, ведущую в пещеру. Вам нужно будет победить душееда и отправиться к гному за наградой.

Божество из малахита

После прохождения сюжетного задания «Новая цель» вы получите вторую просьбу от гнома. На этот раз вам нужно будет изучать рудники, но на другой стороне карты. От гнома Брока вы получите камень, которым нужно будет открыть дверь, ведущую в шахты. Здесь нужно будет преодолеть несколько зон пещеры, после чего подойти к последней и отыскать нужный предмет. Как только вы окажетесь возле решетки, вам следует посадить рядом Атрея, чтобы он открыл сундук. Забираем содержимое и возвращаемся к гному.

Клад Фафнира

У брата Брока по имени Синдри имеется для вас интересное задание, которое вы получите после выполнения миссии «Свет Альвхейма». Гном отправит вас к хранилищу Фафнира, где вы отыщите духа разбойника. Пообщавшись с ним, нужно вернуться к Синдри. Для прохождения этого квеста вам понадобится камень, выданный Синдри. Его нужно вставить в пьедестал, очистить зал и попасть на каменный мост. Там вы отыщите такой же камень, который приведет к другому месту.

Семейное дело

Это второе задание от гнома Синдри, для выполнения которого понадобится камень. Вам нужно будет попасть в регион под названием «Цитадель Нортри», которую следует поднять. Для этого нужно сломать цепь при помощи топора, кинув его в самое уязвимое место. На лодке нужно доплыть до судна разбойников и найти там предмет. После этого вы можете вернуться к Синдри, добравшись до специального транспорта.

Слава королю

Это задание вы получите в конце игры, после того как гномы захотят помириться и закончить войну. Для этого вы должны выполнить задание от кузнецов, которые отправят вас в Конунсгард, где нужно отыскать легендарные материалы. Попав в необходимое место, вам предстоит пообщаться с гномом Синдри, который отправит вас к замку, обозначенному на карте. Здесь ищем племенного дракона, которого нужно освободить. Чтобы попасть внутрь пьедестала, следует отыскать три камня. Каменные двери, которые встретятся вам на пути, можно будет открыть ветрами Хеля. Благодаря этому вам удастся найти ключ, открывающий двери. Также во время выполнения этого задания вы будете находить кристаллы, которыми можно открыть решетку.

Третий ключ находится за запертыми дверьми, за которыми спрятан дракон. Двери можно открыть с помощью красного кристалла, который следует бросить в определенную точку. Третий камень вы найдете возле трех каменных арок. Чтобы попасть в тронный зал вам понадобятся все три камня, которые нужно вставить в пьедестал. За троном вы найдете легендарные материалы, которые нужно отнести гномам.

Просьбы от непокорных духов

Незавершенное дело

Чтобы выполнить этот квест нужно пройти миссию «Свет Альвхейма». Вы получите задание от духа озера, который находится в районе «Скалы ворона». Суть просьбы заключается в том, что вам нужно будет найти и освободить трех духов, которые находятся на озере. Месторасположение каждого духа указано на карте.

Анатомия надежды

Задание вам выдаст непокорный дух, обитающий в районе «Канал каменщика». Этого духа вы сможет быстро найти. Он находится за воротами, ведущими к великану. Их нужно будет открыть. Ваша цель – найти три кости его давно умершей возлюбленной. Месторасположение останков указано на карте.

Первая кость находится на скале по правой стороне от статуи гребцов. Вторую кость вы найдете в пещере, но для этого нужно подняться на самый верх скалы. Там же вы встретите еще одного духа, который выдаст вам очередное задание под названием «Мертвый фрахт». Последняя кость находится на берегу. После того как у вас на руках окажутся все кости вы можете вернуться к духу. По ходу игры появится ненавистная вельва, которую нужно убить и только после этого просьба будет исполнена.

Мертвый фрахт

Этот квест вам выдаст дух озера, который живет на берегу района «Забытые пещеры». Ваша цель – уничтожить три команды моряков, которые находились в подчинении духа. Первую команду вы найдете на противоположном берегу озера, куда можно добраться, плывя только по прямой линии. Второй отряд находится недалеко, однако прежде чем сразиться с моряками, вам нужно уничтожить высокоуровневых оборотней. Третья команда моряков буде ждать вас на самом верху ближайшей башни. Как только вы убьете своих противников, нужно будет вернуться к призраку озера и получить от него награду.

Падение молота

Этот квест выдаст вам дух каменного водопада. Ваша цель — разрушить памятника Тора и вернуться к призраку за наградой.