God of war 1 полное прохождение. Какие миры доступны в игре и как их разблокировать? Босс – Полный Решимости Человек

God of War: Ascension(у нас так же известный как Бог Войны: Восхождение) – слэшер, являющийся приквелом к God of War III. Игра эксклюзивна для консоли Sony из-за чего многие желающие не смогли в нее поиграть, так как покупать консоль только ради этой игры — групо. Логичнее всего посмотреть видео прохождение игры God of War: Ascension, что можно и сделать на этой странице. Так же предлагаем обзор игры.

Видео прохождение игры God of War: Ascension о приключениях Кратоса от канала РусГеймТактикс

Немного о самой игре:

События игры происходят за десять лет до кровавой бойни третьей части. Кратос, по ошибке убивший свою жену и дочь, жаждет отомстить Аресу. Но пока у него есть дела поважнее: выбраться из заточения, в которое он попал, нарушив Кровавую клятву между смертным и богом.

Кратоса мучают не столько физические истязания, сколько чувство вины и боль потери. Фурии будут насылать на него воспоминания на протяжении всей игры, и с этим придется бороться.

Приквел больше напоминает первые две части. Кратос путешествует по миру без особого плана, лишь одержимый местью, и сражается с множеством врагов из мифов.

По сравнению с предыдущими частями серьезные изменения претерпела боевая система. Нового оружия игроку не дали, драться приходится с помощью уже знакомых клинков на цепях, хотя можно подбирать временное оружие. Но появилось несколько боевых режимов, в зависимости от выбора которых будет меняться стиль атак. Создатели ввели бонусы за убийство врагов и возможность изменить тактику наступления.

На сей раз Кратос может пользоваться новыми артефактами, например, Амулетом времени, способным замедлить течение времени для противника и дать главному герою пройти мимо.

Основными врагами Кратоса станут сатиры и гигантские жуки, обладающие магией. А вот боссов прибавилось: появились ядовитые мантикоры, слоны-джаггернауты, и прочая нечисть.

God of War удивляет количеством головоломок. Причем загадки в игре не назовешь легкими, думать придется много и крепко.
Графика явно шагнула на новый уровень. Дизайн стал гораздо разнообразнее и ярче, а камера ведет себя живее, позволяя осмотреть великолепные виды.

Сетевой режим в God of War продуман не хуже, чем основная игра.

Вам предстоит выбрать бога-покровителя: Аида, Зевса, Посейдона или Ареса. От вашего решения зависит то, какой экипировкой будет обладать персонаж. Поначалу, оказавшись в гуще сражения, легко растеряться, но со временем игрок осваивается. Битвы в онлайн-режиме требуют умений и хорошей реакции.

Для тех, кто любит смотреть боевики и экшены, данное видео прохождение отлично подходит — ведь при просмотре не нужно неистово клацать по джойстику, можно просто наслаждаться эффектными битвами.

Продолжительность видео прохождения — 7 часов. Посмотрите и другие игры, вам должно понравится.

Эта игра очень клевая, кто не играл, обязательно попробуйте. В этой статье вы найдете помощь по прохождению уровней. Все начинается с небольшой битвы на корабле. После того, как убьете первых врагов, нужно открыть люк и спуститься в него. Вы будете находить разные сундуки по пути, которые можно открывать, в которых есть сферы определенного цвета.

Красные сферы - с помощью них вы можете прокачать оружие и магию, нажав Start.
Зеленые - восстанавливают ваше здоровье.
Синие - восстанавливают магию.

В некоторых сундуках есть глаз гордона и перо феникса. Если собрать определенное их количество, вы что-то получите. За глаз - увеличение здоровья, за перо - увеличение магии. Красные сферы есть не только в сундуках, они даются если вы убиваете врагов или ломаете предметы.

Когда вы встретите первых лучников, там будет ящик, его нужно дотащить поближе к ним, т.е. к стене, чтобы можно было допрыгнуть и зацепиться (нажимайте два раза крестик для более высокого прыжка). Еще есть момент, который некоторые не могут пройти, это трехголовая змея в конце, дракон этот, после того, как вы получили гнев посейдона. Гнев посейдона это магия, ее можно выбрать, нажав стрелку вправо и потом, чтобы активировать, нажмите на L2 . Сначала вам нужно обездвижить двух змей внизу, так как они мешают вам забраться на самый верх и сбивают вас. Бейте змею, пока она не потеряет сознание)) После этого быстро бегите в сторону, если змея правая, значит вправо, если левая - влево. Там нужно запрыгнуть на верх, увидите острый шип, который висит, именно им и надо пробить змею, чтобы ее обездвижить.

После того, как разберетесь с двумя первыми змеями, забирайтесь на верх убивать главного дракона. Его надо бить, пока он не потеряет сознание, у него над головой появится иконка нолика. Нажмете нолик, надо бить змею об мачту (быстро нажимать нолик). С каждым ударом мачта будет ломаться и когда она станет острой, вы убьете этого дракона. После этого, не забудьте заглянуть к нему в пасть, там будет капитан, у него надо забрать ключ, чтобы можно было открыть дверь.

Врата в Афины

Перед тем, как подниматься на лифте, поверните направо, там будет перо феникса. Потом, когда уже подниметесь на лифте, увидите нескольких минотавров, я всегда убиваю их серией квадрат квадрат треугольник, третьим ударом можно попадать с большого расстояния не боясь что тебя ранят, ну и конечно нужно увертываться вторым аналогом (кнопка справа на джойстике). Если у вас мало здоровья, вы можете убить минотавра быстро нажимая нолик (только когда он появится у него над головой), там надо будет быстро нажимать нолик.

После того, как убьете минотавров и подниметесь на еще одном лифте, там надо убить три бугая. Потом заходите в помещение, которое впереди, увидите колонны. Под некоторыми колоннами есть ящики, их надо разломать, чтобы колонна стала ниже и на нее можно было запрыгнуть. Не спешите подниматься по той лестнице, там справа есть магия и глаз гордона. Немного дальше вы встретитесь с афродитой, нужно будет убить медузу горгону, чтобы получить ее силу. Чтобы убить медузу, бейте ее впритык на квадрат и гневом посейдона. Когда над ней появится нолик, подойдите к ней и нажмите нолик, нужно будет поворачивать левый аналог в нужные стороны. Когда медуза попытается вас превратить в камень (увидите зеленые лучи), просто уклоняйтесь правым аналогом, кувыркайтесь. После того, как убьете ее и получите магию взгляд медузы, этой магией нужно будет убить минотавров. Чтобы выбрать магию медузы, нажмите кнопку влево, чтобы использовать: зажмите L2 и держите квадрат для активации взгляда, превращайте их в камень и разламывайте.

После этого, когда будете подниматься по лестнице, там есть секретик, некоторые пропускают, надо прыгнуть назад двойным прыжком (когда по лестнице забрались почти до конца), там есть два сундука, где еще труп висит и мухи летают. Дальше нужно будет использовать рычаг, когда лук развернется, выстрелите из него в дверь, чтобы ее разбить. Бегите прямо и налево, там будет глаз гордона, откроете ворота. Бегите назад и поднимайтесь по второй лестнице. Нужно будет карабкаться и столкнуть статую, чтобы она разбилась. Спускайтесь, запрыгивайте на ее голову, ну а дальше там ясно. Появятся медузы и т.п. - но их убивать не обязательно, можно просто быстро подняться по лестнице, разбить две колонны, запрыгнуть на верх, выстрелить из лука и по канату уже карабкаться на другую сторону.

Дальше, когда спуститесь по лестнице, откройте дверь, выстрелите из лука, чтобы разбить дверь в конце коридора, там будет несколько минотавров, можете убивать их из этого же лука.

Дорога в Афины

Вы увидите великана и большую армию - это Арес, Бог войны. Цель первой части God Of War , это убить его. Сохранитесь и бегите налево, там перед вами закроется дверь и появятся минотавры. Нужно заморозить минотавра взглядом медузы на кнопке в центре комнаты и успеть пробежать к открывшимся воротам. Потом бегите по дороге, убивайте врагов, по бокам ломайте двери и открывайте сундуки. В конце дороги разбивайте блоки, раскачивайтесь на веревке и перепрыгивайте на ту сторону, правда там еще есть сундук.

Городская площадь Афин

Вы встретитесь с тремя монстрами с дубинками, гасите их и бегите в проход, который открылся. Но там есть сундуки, ломайте деревянные двери и предметы, цветы например и т.п. Когда зашли в зал, там есть трещины на некоторых стенах, их то же можно проломить, там есть сундуки. Вы будете гнаться за девчонкой и когда догоните ее, она прыгнет с балкона. У нее есть ключ, поэтому возьмите перо феникса рядом, сохранитесь и спускайтесь к ней за ключом. Вы встретите чудиков с волшебными щитами, чтобы сломать их щиты, нажимайте квадрат квадрат треугольник. Вам главное сейчас бежать к тому люку, он рядом с тем местом, где спрыгнула девушка, где вы сохранялись. С помощью ключа, вы сможете открыть его.

Крыши Афин

Здесь сначала надо карабкаться по зеленой траве (или что это) на стене и перепрыгивать с одной стороны на другую. Когда вы зайдете, там вазы и т.п. - будет заставка и борьба с первыми врагами. Когда их убьете, поднимайтесь по лестнице, там увидите барьер и за ним еще гадов. Есть хитрость, можно перепрыгнуть его, чтобы привлечь поближе врагов, перепрыгнуть обратно за этот барьер и бить всех от туда, так как они не могут перепрыгнуть его, получится легко их всех перебить. Когда всех убьете, откроется дверь, там увидите взрыв моста, нужно запрыгнуть на столб с той травой, ползти, снять тех лучников и потом снова ползти по той траве и перепрыгнуть на следующий столб, теперь лучники не мешают.

Дальше откройте пару сундуков и бегите налево по мосту, который еще горит, а наверху 4 лучника. Вам надо взять здесь Гнев Зевса (Молнии Зевса), тащите лук в комнату, которая в конце, разверните его с помощью рычага и того круга, который поворачивается, направьте на армированную дверь и разбейте ее стрелой. После того, как получите молнии и выйдете с того зала, слева увидите закрытую дверь, чтобы ее открыть надо убить тех 4-х лучников на крыше возле моста. Там будут сундуки (в стене) и предметы, которые можно разбить.

Потом переходите мост и идите дальше, там разбейте статуи и т.п., сохранитесь и поднимайтесь по лестнице. Убьете несколько минотавров, летучих мышей и там дальше будут канаты. По ним перебираетесь на ту сторону, убиваете лучников и вскрываете сундуки. Дальше вы встретите человечка, который держит рычаг и не опускает мост, чтобы вы могли пройти - убейте его стрелой зевса.

Храм Оракула

Сначала предстоит борьба с летучими мышами и парой медуз, потом вы встретитесь с стариком, который копает могилу. По бокам у входа в здание, есть 4 сундука. Когда вы войдете в здание, там будет много летучих мышей, которые лезут из двух дыр в стенах. Вам нужно закрыть эти дыры статуями. Дальше вы встретитесь с девчонкой, которая висит на веревке и что-то кричит. Там нужно на одну статую поставить другую и это сооружение двигать в нужное место. Нужно запрыгнуть на зеленую траву на стене, а потом за отведенное время спасти эту девушку на канате. Когда вы ее спасете, она откроет вам дверь. Там дальше сохранитесь и бегите сначала налево, там найдете сундук, наверху горы, где странный монумент и статуя афины (она не внимает вашим молитвам) - напишет вам.

Канализация Афин

Здесь ничего такого нет, просто бегите вперед и убивайте всех на пути. Вы выйдете на Дорогу Афин, только в этот раз идите не налево, а направо. Там дверь уже открылась и есть сундук.

Пустыня потерянных душ

Здесь вам нужно найти и убить трех сирен, ориентируйтесь на их голос ну и смотрите по сторонам, они не стоят на месте. После того, как убьете их и пройдете через открывшуюся дверь, там будет неприятный момент. Движется пол и нужно тащить ящик в самый конец, чтобы допрыгнуть, старайтесь цеплять ящик за край уступа и толкать его ногой. Или если у вас есть гнев богов, активируйте его и тащите ящик - они не смогут вам помешать.

Храм Пандоры

Бегите налево по тропинке, прибежите к рычагу (или это ручка), тяните эту штуку на себя, чтобы появились уступы, так вы сможете запрыгнуть наверх. После заставки, спрыгивайте вниз, там будут три бегемота, убьете их и дверь откроется. Подниметесь по лестнице в храм, там будет книга, в которой написано: "Этот храм был возведен во славу и волей всемогущего зевса. Только храбрейший сможет разгадать загадки и миновать все опасности. Только один обретет огромную силу. Все другие встретят свою судьбу."

Кольца пандоры

Найдите открытую дверь, там еще будут двигающиеся шипы, пройдите их, убейте пару врагов, потяните рычаг, откройте сундуки и сохранитесь. Тот рычаг спустил платформу с другим рычагом в комнате колец. Еще появилась ручка, с помощью которой можно соединить алмаз и создать луч, вроде это место называется " Храм Глаза-Кристалла ". Бегите к той новой платформе, крутите ручку, пока не откроется новый проход. Там есть несколько проходов-комнат, в первую как зайдете, там будет писать вам что-то про муз, что не хватает двух изображений, возвращайтесь и снова крутите ручку. В эту комнату колец вы будете возвращаться не один раз.

В следующей комнате вы получите Меч Артемиды , вы на верном пути. Чтобы достать этот меч, нажмите L1+R1. Там всех перебейте и вам еще нужно найти два щита зевса, чтобы открыть дверь. Первый щит будет внизу, когда вы спускаетесь на веревке. Для этого надо снять лучников и потянуть рычаг, чтобы якорь упал и эта веревка появилась (это все на той арене, где вы сразу встречаете кучу монстров). Второй щит в комнате с кнопкой, если встать на кнопку, дверь быстро открывается и закрывается. Надо подтащить ящик к этой двери, толкнуть его ногой к кнопке и быстро откатиться назад к двери.

Дальше вы попадете в комнату, где ездят острые шестеренки, бегите вперед к двери, разбейте камни и вы выйдете на мост. Там слева есть два сундука, нужно допрыгнуть, где часть моста поломана. Дальше вам надо карабкаться по скалам, вы найдете комнату, где надо успеть убить всех гадов и взять рукоятку, иначе провалится пол. После того, как вы возьмете рукоятку, возвращайтесь в комнату с теми ездящими шестеренками, там есть два рычага, надо оба, как можно быстрее, повернуть - откроется дверь. Там дальше вы найдете дверь, надпись будет такая: "Большая каменная дверь, с трещиной посередине. Не видно ни замка ни ручки." Вам надо использовать ручку, которую вы взяли, возле того мужика с большим кругом. Кстати за ним есть сундук с ключом музы. После того, как вы повернете этот рычаг и мужик поднимет круг, поднимайтесь по лестнице, она в этой же комнате, там есть рычаг, потяните его и мужик сломает ту дверь с трещиной своим кругом, как в бильярде. Дальше вы увидите гроб, потяните ручку, чтобы его окрыть, там мумия. У нее надо оторвать череп, это голова сына архитектора, которая нужна для открытия двери в комнате колец.

В итоге дойдете до того места, где уже были, где поворачиваешь ручку, соединяется алмаз и создается луч. Сохранитесь и бегите открывать дверь с помощью черепа архитектора в комнате "Кольца Пандоры". После открытия двери увидите, что на вас катится здоровая ерунда, смотрите чтобы вас не придавило. Вам надо запрыгнуть на нее, а с нее запрыгнуть на лестницу, это показали вам в заставке, когда вы только зашли.

Вызов Посейдона

Тут вроде ничего такого, сначала убиваете пару собак, потом лучников и т.п. Вы придете к месту, где в клетках подвешены военные и рядом рычаг без ручки. Идите вперед, поднимите с пола ручку и возвращайтесь к рычагу. В том месте, где ручка лежит, еще есть мужик с запиской: "То, чего просят Боги, никому не под силу. Ящик пандоры не стоит того". Вставите ручку, мужик в клетке спустится, вам его надо дотащить до конца и принести в жертву, после чего откроется дверь впереди.

Дальше вы получите Трезуб Посейдона и сможете плавать, дышать под водой. В этой же комнате слева и справа есть сундуки, там надо подплыть и подняться по лестнице. С правой стороны есть тоннель в воде, плывите в него. Там встретите тучу маленьких собак, убейте их, тяните рычаг и возвращайтесь в то место, где взяли Трезуб. Там дальше вы найдете ключ музы еще и потом потянете рычаг, чтобы открылась дверь, на которой изображен Посейдон. Сейчас мы возле статуи посейдона, где надо быстро проплыть, иначе убьет ездящими решетками, там еще цепи. У статуи надпись: "Это статуя Бога Посейдона, владыки морей.". Плыть надо быстро, с ускорением, зажимая R1.

Вам нужно доплыть до тоннеля в конце, но перед этим делайте паузы, в самом низу есть небольшие углубления, в которых можно подождать, пока решетка проедет, чтобы не убило. Вы доплывете до комнаты, где есть статуя Амфитриты и в книге рядом написано: "Амфитрита, верная жена Посейдона, будет наблюдать за этой комнатой. Только она знает тайный ход.". Вам нужно снова потянуть рычаг, прыгать по поднявшимся платформам, но не до конца, нужно нырнуть под самую последнюю, там и будет тайная комната. Там будет подводный тоннель, который приведет вас в то место, где вы уже были "Кольца Пандоры". У вас уже есть две музы, идите к той платформе и крутите ручку, откройте нужный проход, там будет золотистая дверь, вставите ключи муз, откроете ее и получите немало разных даров. После этого заходите глубже, именно в ту дверь, которую вы открывали с помощью черепа, там есть вода, теперь вы умеете плавать, так как у вас есть Трезуб Посейдона, и там есть дверь, но она закрыта, так как для ее открытия опять же требуется череп. Плывите в подводный тоннель, он в этом же бассейне.

Вызов Гада (или Гадеса)

Здесь надо идти влево, подняться к двери, где надпись: " Гад хочет чтобы вы возложили на его алтаре жертвоприношения, тогда сможете пройти. Принять? ". Жмите да и убивайте всех злодеев. Откроется дверь, бегите, проходите через ловушки, сейчас мы возле статуи с надписью: " Это архитектор, который построил лабиринт ". В этом лабиринте нужно убить ВСЕХ, чтобы открылась дверь. В итоге вы придете к статуе гада, если вы увидите надпись " Гад требует, чтобы ты убил всех, кого встретишь в лабиринте, тогда сможешь выйти ", то вы убили не всех. Тут есть хитрость, эта штука, которая рядом с вами двигается, здесь есть комната. Запрыгните на этот поршень, подождите пока он вернется назад и вы увидите эту дверь. Убейте тех гадов и должна открыться дверь. Дальше, нажмите на кнопку, точнее встаньте на нее, поднимется статуя. Прыгайте ей на голову, спускайтесь, ищите сундуки, сохраняйтесь. Там есть два сундука по бокам на самом верху, там статуя держит ковш с лавой, по этому ковшу можно карабкаться и там с боку будет сундук. В центре там открытый рот, когда заходите, должно писать " Дальше идти невозможно, слишком темно ". Вам нужно нырнуть под статую, это не лава, просто какая-то красная вода. Там есть рычаг, когда его потянете, изо рта статуи воссияет свет. Теперь всплывайте, забирайтесь на нее и поворачивайте голову статуи так, чтобы свет упал на ту пещеру со ртом, где темно.

Дальше вы увидите огненные шары, которые на вас катятся. Бегите вверх им навстречу, уклоняясь. Откройте сундуки, также увидите надпись: " Восемь тупиков, один выход. Сможешь найти его до того, как тебя охватит пламенем гада? ". Бегите назад, по левой стороне, нужная дверь - третья по счету. Там убьете минотавров и других плохих ребят, откроется дверь - убиваете лучников и идете назад, карабкаться по веревке. Скоро вы дойдете до здорового главаря Минотавра. Бейте его, пока над ним не появится нолик, когда появится, подойдите и нажмите его, поворачивайте правый аналог в нужные стороны, а потом, когда он будет стоять, как бы без сознания, быстро бегите назад и тяните рычаг, чтобы в него выстрелить бревном, в итоге его прибьет бревном к воротам и образуется новая дверь. Если возле трупа главаря нажать R2, появится надпись: " Над вами уже гниющее тело минотавра из храма ". Вскоре после этого, вы дойдете до комнаты с книгой, в которой написано: " Мой второй сын, последний, отправился за братом в рай. В душе я понимаю, что должен продолжить дело богов, но они требуют слишком много и у меня появились сомнения. ". В этой комнате вы получите Голову Сына Архитектора, с помощью которой сможете открыть ту дверь под водой, которая в комнате " Кольца Пандоры ", где еще надпись " Дверь кажется закрыта. В двери отверстие-череп. ". Возвращайтесь назад, туда где вы убили главаря минотавра, там вы получите новую магию, армию аида . После того, как вы откроете ту дверь с помощью черепа, у статуи будет надпись: " Освяти мне путь в небеса ". Помните тот алмаз, ручку крутишь и создается луч? Вот вам нужно сделать проход (крутить платформы) так, чтобы луч вел прямо к этой статуе.

Скалы Безумия

Перед входом мы видим книгу, в которой написано: " Перед вами Скалы Безумия. Боюсь я создал лабиринт, в котором нет выхода. Если это так, пусть жестокие боги укажут тебе путь. ". Не спешите бежать вперед, справа есть каменная стена, которую можно разбить, там несколько сундуков. Дальше, после первых нескольких врагов, вы встретите лучников, убивайте их стрелами зевса, слева есть сундук, пополните магию. Вам нужно найти два ожерелья. Ожерелье Афродиты находится в пещере, где вы тянете рычаг, открывается дверь, там ящик, который можно двигать, если не успеете его дотащить и запрыгнуть на тот барьер, вас убьет шипами. Место сохранения еще называется " Ловушки Безумия ". Дальше нужно идти в другую пещеру, снять лучников стрелами зевса, крутить рычаги, чтобы сблизить мосты, и перебраться на ту сторону. Вскоре вы увидите статую, в которую нужно будет вставлять два ожерелья. Ожерелья Геры у вас пока нет, поэтому напишет: "" Это статуя Геры. Похоже у нее было ожерелье. ". Оденьте ожерелье на Афродиту и рядом с ней есть сундук и пещера. Там убьете лучников, проплывете подводный тоннель, вскроете еще сундуков и возвращайтесь назад к статуе, спускайтесь по лестнице.

Дальше спускайтесь по веревке и заходите в пещеру, которая сразу же перед вами. Там нужно будет из камней построить стену, чтобы в ней не было дыр, еще есть книга с текстом: " Твой путь разбит как и мое сердце. Исцели мою душу и откроется путь ". Здесь есть несколько сундуков наверху, запрыгнете на камень, который имеет вид буквы Т, он слева от книги, а с него уже прыгайте на тот барьер. Букву Т нужно развернуть и поставить в самый центр, самый длинный прямой камень ставится справа с краю, а тот, который самый маленький - его даже можете не трогать, он не нужен. Берите ожерелье Геры и возвращайтесь к статуе, чтобы его вставить. Выходите, сохранитесь, место сохранения называется " Пещера Безумия " и поднимайтесь по лестнице, которая опустилась. После того, как вставите Ожерелье Геры, поднимайтесь наверх по тем уступам, которые двигаются.

Могила Архитектора

Здесь вы увидите ездящие шестеренки и кнопку вначале. Эта кнопка вам пока что не нужна, перебирайтесь на ту сторону. Когда переберётесь, увидите еще одну кнопку, и она вам пока не нужна, можете поразбивать предметы и направляйтесь к воротам справа. Вы наверно обратили внимание, там еще есть трещина в полу и надпись: " В полу трещина. Через трещину видна небольшая комнатка. ". Откроете ворота, выйдете на арену, перебьете всех и залезайте на лестницу справа, там есть сундуки, надо разбить решетку. После этого забирайтесь на лестницу в центре, бегите по крану до конца и запрыгивайте на барьер, там то же есть сундуки. После этого вам нужно повернуть кран так, чтобы груз был над той комнатой с трещиной в полу. Спустите груз, пробейте проход, поднимите груз и возвращайтесь снова поворачивать кран. В этот раз вам нужно установить этот груз на кнопку, которая рядом с главными воротами, вы увидите, что часть главной двери открылась.

После этого, спускайтесь и тащите статую в ту комнату, где была трещина и вы проломили проход грузом. Установите статую на кнопку и возвращайтесь на самое начало, где первая кнопка. Встаньте на нее и быстро бегите к главным воротам, вам надо успеть добежать, иначе они закроются. Там нужно оторвать череп у скелета и вставить его в другой череп)). Дальше предстоит непростое сражение, пол двигается в разные стороны, огонь с боку убивает, куча монстров. Когда их всех перебьете, откроется проход и вы увидите на полу картину, там будет надпись: " Это изображение человека, который схватился с самим зевсом. Это картина будущего... ". Немного впереди будут Статуи трех богов, трех братьев: Гада, Зевса и Посейдона. Потяните на себя рукоятку, вы увидите ящик пандоры, его надо вытащить на улицу.

Путь гада (или Гадеса)

Здесь и так всё ясно. Когда вы дойдете до того места, где надо карабкаться по крутящейся штуке с шипами, там надо в некоторых моментах не просто ползти, а прыгать вверх, чтобы быстрее успеть. В итоге вы будете подниматься по веревке и попадете в то место, где уже были, Храм Оракула, там еще старик копал могилу. Здесь убьете нескольких монстров и начнется главная битва с Главарём, Богом войны Аресом. Когда вы его достаточно побьете, он создаст какой-то портал и вас в него затянет. Дальше вам нужно будет защитить свою семью и снова биться с Аресом. После того, как убьете Ареса, получите Мечи Афины, взойдете на Олимп, сядете на свой трон и конец первой части. У статуи увидите надпись: " Твоим сражениям пришел конец, Кратос. Путешествие окончено. Поднимись на Олимп и займи свое место среди богов ."

P.S. Взято с world-source.ru

В God of War вы сможете найти 12 мест, где будут лежать карты сокровищ. Используйте подсказки на картах, чтобы отыскать все места раскопок. Если найдёте все сокровища, то сможете открыть достижение "Treasuer Hunter / Кладоискатель ". Ни одну из карт и мест раскопок невозможно пропустить, так как после сюжета вы можете продолжать исследовать мир и возвращаться во “все” локации.

В руководстве ниже вы найдете расположение всех мест и их можно искать в любом порядке. Если вы не можете добраться до какого-либо места, то значит вам нужно продвинутся дальше по сюжету. Лучше заняться сбором всех предметов коллекционирования после прохождения сюжета. В местах раскопок вы найдете много рубленного серебра (деньги) и редкие материалы.

Дар Черепахе

Расположение карты:

Отыскать карту вы можете в регионе Переправа в Пещере Ведьмы перед входом в Сокрытый чертог Одина. Вы должны открыть синие (световые) и желтые (электрические) стрелы для Атрея - так что вы не сможете попасть туда практические до самого конца игры. От мистических врат "Пещера ведьмы: нижний уровень" поднимитесь на лифте до главной пещеры. Используйте Атрея, чтобы тот выстрелил по синим кристаллам, чтобы создать световые мосты. Пройдите по ним. В задней части пещеры (слева от сундука Норн) вы увидите корень дерева с красной слизью, перекрывающий проход. Справа от сундука, если активировать мост света, то можно подойти к водопаду и взять там красный взрывающийся кристалл. Взяв кристалл бросьте его в красную слизь дерева, а затем выстрелите по прилипшему кристаллу желтыми стрелами Атрея. Забравшись в открывшийся проход, вы найдете свиток с картой сокровищ. Он лежит на полу прямо перед закрытой дверью, ведущей в Скрытый чертог Одина.

Место раскопки:

Вы найдете место раскопок в том же регионе "Переправа", то есть в той же локации, где была найдена карта. Вернитесь к лифту, на котором вы поднялись в пещеру ведьмы. Рядом с лифтом есть красная слизь из дерева, которая преграждает путь, и которую можно уничтожить при помощи электрических стрел. Далее вы можете поднять по колодцу на поверхность, неподалёку от дома-черепахи Ведьмы, куда вы попадали ранее по сюжету. Место раскопок вы найдете рядом с камнями перед домом-черепахой.

Редкие чары: 1

Камень забвения: 1

5000 рубленого серебра

Раздутый труп

Расположение карты:

Найдете в регионе “Велундерские рудники”. Чтобы открыть доступ к этой локации, вам нужно получить от Брока просьбу (дополнительное задание) под названием “Душа из вторых рук”. Это первая просьба от него, просто поговорите с ним в любой лавке после достижение определённого прогресса по сюжету. Карту вы найдете во время исследования шахты по квесту “Душа из вторых рук”. Свиток с картой сокровищ вы найдете рядом с красным сундуком в средней части шахты, в комнате, ведущей к боссу задания – Пожирателю Душ.

Место раскопки:

Расположено в регионе “Скалы Ворона”. В конце локации вы найдете труп гиганта на песке. Между рукой и ногой гиганта вы найдете место раскопок.

Редкие чары: 1

Камень забвения: 1

Мягкая свартальфхеймская сталь: 5

6000 рубленого серебра

Склонись перед Тором!

Расположение карты:

Найдёте в регионе "Ландсутерские рудники". Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужно будет получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Брока под названием "Бог из Малахита", который вы получите, поговори с ним в его лавке после выполнения его первого квеста. Оказавшись внутри локации спуститесь вниз по балкам в яму посреди комнаты (второй скриншот ниже). Оказавшись внизу двигайтесь вдоль левой стены, где обнаружите лифт (третий скриншот ниже). Это лифт ведёт наверх к скрытому красному сундуку, рядом с которым на полу будет валяться свиток с картой сокровищ "Склонись перед Тором!". Повернув направо и подняв врата, вы сразу выйдете к начальной комнате с ямой.

Место раскопки:

Найдете у Башни Муспельхейма. Это локация на юге Озера Девяти, слева от Смотровой Башни. Забравшись на самую верхнюю платформу локации Смотровой Башни, спустись вниз по тросу, и вы увидите Святилище Йотнура. Справа от него будет место раскопки.

Легендарные чары: 1

Нестабильная руда: 1

Закаленная свартальфхеймская сталь: 3

20000 рубленого серебра

Немигающий взгляд

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. Он находится в центральной комнате локации, рядом с трупом у пьедестала, открывающего мосты к комнатам вокруг. Карту сложно не заметить, так как вы будете несколько раз проходить мимо неё во время квеста.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Предгорье”. Место раскопок находится у входа в гору, под носом большого каменного лица, высеченного в горе. Место раскопок находится у само вершины перед входом в гору, по левой стороне тропинки под носом каменного лица.

Легендарные чары: 1

Ледниковый катализатор: 1

Прочная свартальфхеймская сталь: 2

6000 рубленого серебра

Гребцы Ньорда

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Карта сокровищ находится внутри старой лодки. Поле прохождения дополнительного задания вы сможете причалить на лодке у ближайшего причала и зайти внутрь корабля через щель в передней части судна. Свиток с картой сокровищ находится рядом с мертвым телом.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Канал Каменщика” (на севере Озера Девяти). Пришвартуйте лодку у южного причала “Канала Каменщика”. Место раскопок в Канале Каменщиков можно найти на пути к Совету Валькирий, рядом с левой гигантской статуей гребца.

Легендарные чары: 1

Ледниковый катализатор: 1

Чешуйка мирового зверя: 10

20000 рубленого серебра

Остров творения

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Железная бухта”. Вам нужно доплыть до туда на лодке и пришвартоваться к южному пляжу Железной Бухты (скриншот 2). Пляж Железной Бухты крохотный и свиток с картой лежит на виду, так что пропустить сложно.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Хранилище Бури”. В задней части острова лежит в песке на пляже. Отсюда видно золотые врата, что ведут к Вейтургард.

Обычные чары: 1

Вечный мороз: 1

Золото Эгира: 5

Шкура мирового змея: 7

6000 рубленого серебра

Плата нашедшему

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Забытые пещеры”. Пришвартуйтесь на лодке на южном пляже, где есть Мистические Врата. Свиток с картой находится рядом с мистическими вратаи в темной пещере прямо за углом. Там также будет стоять сундук с серебром. Легко найти, так как это очень маленькая локация.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Вы можете найти это место во время квеста или после. Во время прохождения задания, Вам предстоит активировать большое водяное колесо в начале Цитадели Нортри. В этой же области есть большая деревянная башня, на которую вы можете подняться (скриншот 2). Наверху находится труп и место раскопок (скриншот 3).

Редкие чары: 1

Негаснущие угли: 1

Чешуйка мирового зверя: 10

10000 рубленого серебра

Ключ капитана

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Каменный Водопад”. На самой вершине каменного водопада, на видном месте (конец локации). В этой локации вы найдете не упокоенного духа, рядом с которым будет мост. Этот мост можно опустить, обрубив верёвку при помощи топора. Перепрыгните на другую сторону и пройдите до конца, где увидите на полу свиток рядом с большим валуном. Рядом в пещере также будут Мистические Врата.

Место раскопки:

Регион “Остров Смерти” – маленькая локация в Озере Девяти. На острове только одна высокая гора. На самом верху есть старый разбитый корабль (скриншот 2) и под ним находится место раскопок (скриншот 3).

Редкие чары: 1

Сплав Лейптр: 1

Золото Эгира: 30

10000 рубленого серебра

Остров Света

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Канал Каменщика”. Пришвартуйте свою лодку у южного причала “Канал Каменщика”. Карта сокровищ находится на пляже, всего в нескольких шагах от места швартовки, лежащее на песке (второй скриншот).

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Застава светлых эльфов”. На заставе нужно чтобы Атрей стрелял по кристаллам света синими стрелами, чтобы создавать мосты света. Затем пройдите головоломку с сундуком Норн. Сразу после сундука Норн, вы сможете увидеть запертые врата на правой стороне, на внешнем углу заставы. Место раскопок находится прямо за ними. Чтобы открыть их вам пройти через всю заставу. Вы сможете спуститься туда по цепи с верхних уровней заставы.

Редкие чары: 1

Негаснущие угли: 1

Золото Эгира: 5

Шкура мирового змея: 7

6000 рубленого серебра

Историк

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Руины Древних”. Это очень маленькая территория на северо-западе Озера Девяти. Там вы найдете только свиток с картой сокровищ, мистические врата и фиолетовый сундук с тайнописью. Свиток с картой находится на виду и его очень легко увидеть на песке. Это одно из тех мест, куда у тебя нет причин идти, если ты просто не исследуешь мир.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. В лесу есть огромные врата, ведущие в хранилище Фафнира. Место раскопок находится на левой стороне больших врат, рядом с левой статуей горного козла над чашей с огнём. Также в этой локации вы найдете сундук Норн.

Легендарные чары: 1

Вечный мороз: 1

Золото Эгира: 30

5000 рубленого серебра

Королевство охотника

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Смотровая Башня”. Эта локация находится на юго-востоке Озера Девяти. Заберитесь наверх этой локации к месту с сундуком Норн. Свиток лежит на песке рядом с краем скалы.

Место раскопки:

Найдёте в скрытой локации “Вейтургард”. Это большая акватория в правом верхнем углу карты Мидгарда. Вход в неё находится за гигантскими золотыми вратами. Чтобы открыть эти врата, вы должны отпустить цепь в локации "Каменный водопад" (скриншот 2).

Теперь, когда дверь открыты, отправляйтесь в Вейтургард, мимо Дракона, пока не достигнете ешё одних огромных врат, запечатанных четырьмя рунами (которые вам придётся вращать, чтобы открыть путь дальше; изображены на скриншоте 2). Слева от ворот находится камень с легендарными метками, а перед ним место раскопок (скриншот 3).

Редкие чары: 1

Сплав Лейптр: 1

Прочная свартальфхеймская сталь: 5

6000 рубленого серебра

Здесь они искать не будут

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Гора” на вершине. Телепортируемся к вратам на вершине и отправляемся на горный перевал, изображенный на втором и третьем скриншоте. С левой стороны пути можно спуститься вниз (обведено красным на скриншоте 2). Этот путь ведёт к скрытой локации с лавкой Синдри. Пройдите мимо его магазина, пройдите по уступу вдоль стены на другую сторону и продвигайтесь дальше вглубь прохода. На пути в глубь горы вы найдете на полу свиток с картой сокровищ. На самом деле один из самый хорошо спрятанных свитков, если вы не знаете о существование данного скрытого пути, но как только узнали о нём, то пропустить невозможно.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Совет Валькирий”. В тронном зале, где 8 тронов валькирий. Сначала полностью исследуйте Совет Валькирий, и вы легко узнаете место раскопок. Здесь находятся единственные Мистические Врата региона.

Легендарные чары: 1

Нестабильная руда: 1

Закаленная свартальфхеймская сталь: 5

10000 рубленого серебра

ДРУГОЙ МИР

Двигайтесь за ведьмой, которая сорвет корни, что позволит воспользоваться лифтом. Сделайте это и спуститесь вниз, сэкономив много времени и разблокировав короткий маршрут. Войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до храма Тира – по пути можно собрать различные предметы. Идите на нижний уровень святыни и подождите, пока ведьме не создаст призрачный мост. Настройте мост, чтобы можно было перемещаться в разные миры. Взаимодействуйте с механизмом и Кратос продемонстрирует свою божественную силу.

Призрачный мост.

Вернитесь к ведьме, которая отведет героя в комнату, откуда можно попасть в разные миры. Прямо сейчас можно отправиться в Альвхейм. Вскоре будут разблокированы и остальные локации. Идите в центр комнаты и выберите Альвхейм в качестве пункта назначения. Если еще этого не сделали, то потратьте время на изучение острова.

СВЕТ АЛЬВХЕЙМА

Подойдите к растению, которое светится красным. Чтобы пройти дальше, нужно бросить в него топор. Повторите трюк и следуйте вперед. Откройте малый сундук справа и разрушьте другое растение. Идите прямо, чтобы встретить врагов нового типа – темных эльфов. В этом мире они будут вашими основными противниками. Они быстры, атакуют мощными ударами и могут уклоняться от ваших выпадов. После боя сломайте еще одно растение и идите вперед. Откройте фиолетовый сундук справа и сверните налево. Вы увидите кузнеца Синдри, с которым можно пообщаться.

Выбираем Альвхейм.

Чтобы покинуть остров, нужно освободить лодку. Следуйте на позицию, чтобы одним броском разрушить сразу три растения. После этого вы сможете попасть на лодку и начать грести. Используйте компас, чтобы добраться до цели задания. По пути можно заметить светящуюся ветку – приблизьтесь к ней и соберите фрукты, дающие определенные бонусы.

Продолжайте движение, чтобы достигнуть нового места, где можно изучить небольшие острова и собрать дополнительные предметы. Вы также должны приложить усилия и добраться до сундука Норна. Теперь идите к свету и пройдите в храм. Мост будет деактивирован, вас атакуют несколько эльфов. Сразившись с ними, воспользуйтесь вращающимся колесом, чтобы открыть ворота. Победите оставшихся противников и примените другой рычаг для создания руны.

Садитесь в лодку и плывите к пепельной руне. Пусть Атрей расшифрует ее, что позволит открыть секретный проход к храму. Там вас ждет другая группа эльфов. Идите вперед, сразитесь со следующими врагами, среди которых будет бронированный драугр. Поблизости можно отыскать сундук Норна – используйте механизм и застопорите его, чтобы добраться до всех рун. Воспользуйтесь другим устройством, чтобы отправиться через подземный проход. Поднимитесь к краю, где вас поджидают противники. Используйте ярость, чтобы победить врагов. После боя бросьте валун на другую вражескую группу.

На другой стороне есть дополнительная группа противников – убейте их. Спуститесь вниз и разрушьте растения, чтобы создать призрачный мост. Перейдите по мосту и заберитесь на платформу сверху, где будут другие противники. Вы также столкнетесь с Каменным Древним – довольно требовательным врагом. Нужно подождать, пока не увидите свет внутри него, что происходит практически при каждой атаке. Когда это произойдет, то бросьте несколько раз топор и отнимите некоторое количество ХП. На землю упадут взрывные фрагменты. Подберите их и бросьте в голема, чтобы оглушить его и отнять еще несколько очков здоровья.

Обратите внимание на энергетические лучи, наносящие огромный урон. Сверните с дороги, чтобы избежать попадания. Когда битва завершится, то уничтожьте ядро в центре, чтобы разблокировать еще один призрачный мост. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до храма, войдите в лифт и следуйте наверх. Направляйтесь к мосту и попытайтесь открыть ворота – они будут закрыты, поэтому придется искать иной путь. Идите налево и доберетесь до двери, полностью заросшей растениями. Нужно перерезать все три лианы одним броском, чтобы разблокировать путь дальше.

Чтобы открыть сундук, придется бросить топор в три колокола. Идите направо и купите нужные предметы у кузнеца. Войдите в расщелину дальше и двигайтесь прямо. Перед вами появятся взрывоопасные враги – используйте лук и бросайте топор, чтобы убивать их на расстоянии. Затем появятся очень могущественные эльфы. Они так же подвижны, как и обычные. Сражение жестокое, поэтому будьте сфокусированы. Неподалеку отсюда есть красный сундук, спрятанный за лианами (уничтожьте их).

Прыгните на стену и воспользуйтесь выступом, чтобы пройти дальше. Вы увидите, как погибает светлый эльф. Сразитесь с врагами и убейте темных эльфов. Когда закончите, то уничтожьте ядро и создайте еще один призрачный мост. Разберитесь с группой «камикадзе», двигайтесь дальше, разрушьте ядро и следуйте по тропе к храму. Разрушьте лианы – помните, что вы должны одновременно перерубить три части. Поднимитесь в гнездо и используйте узкие проходы, чтобы быстрее добраться до центра гнезда. Подойдите к ядру и разрушьте его. Вас немедленно атакует группа эльфов.

Разорвите противников – они очень слабы, но в то же время многочисленны. Попытайтесь добраться до камикадзе и убейте его. Пройдите к свету – запустится необычный сегмент игры. У Кратоса будет видение, рассказывающее о некоторых прошлых событиях. Атрей спасет Кратоса. Подойдите к мальчику, чтобы открыть новый скил для Атрея – теперь он может юзать призрачные стрелы для создания новых проходов. Перейдите по мосту и спуститесь вниз. Подойдите к кристаллу на земле и поместите его под красный сундук. Прикажите Атрею выстрелить в кристалл и откройте сундук.

Возьмите синий кристалл и установите его на втором постаменте. Создайте призрачный мост и продолжайте движение вперед. Идите вправо, разрушьте три лианы и откройте малый сундук. Пересеките другой мост и победите врага. Активируйте кристалл, разрушьте лианы и идите дальше. Вернитесь к источнику света на верхней платформе и позаботьтесь о темных эльфах. Выстрелите в кристалл и пройдите через мост. Победите врагов, оглянитесь и выстрелите в кристалл снизу. Подберите его и поднимите вверх по лестнице, следуйте вправо. Бросьте в любом месте и активируйте при помощи стрелы.

Перейдите по созданному мосту и разрушьте лианы, чтобы обнаружить проход. Вы можете легко открыть четвертый и последний сундук Норна в Альвхейме. Сделав это, перенесите кристалл к разблокированному проходу. Помогите Атрею подняться выше. Он прочитает еще одну загадку из каменной чаши и откроет проход. Идите через врата и увидите светлых эльфов в храме.

Доберитесь до лифта и вновь спуститесь в подземный комплекс. Здесь нужно отпереть сундук и продолжить движение вперед. К сожалению, проход закрыт, и вы застрянете. Победите противников и выстрелите в синий кристалл. Устраните новых врагов, вернитесь и зажгите еще один кристалл. Вы доберетесь до помещения с камерами – осмотритесь и сбейте кристалл. Победите врагов, которые выйдут из камеры, и заберите кристалл. Заберите его и перетащите в соседнее помещение, установите на пьедестал и подожгите.

Небольшая логическая головоломка – вы должны установить метки в том же порядке, что и на двери. После этого заберите кристалл и поместите в холл, чтобы создать призрачный мост и продолжить движение. Обыщите камеры и используйте чашу, чтобы начать битву с боссом. Борьба с этим противником напоминает сражение с обычными эльфами. Он быстрый, может уклоняться и сразу же атаковать. Появятся взрывы по области. Если он вас ударит, то Кратос получит большой урон.

Периодически комната будет становиться темной.

Когда противник использует заряженные атаки, то уклоняйтесь и контратакуйте. Повторяйте процесс, пока не убьете. Убедитесь, что Атрей постоянно атакует противника. Наконец, убейте босса и просмотрите кат-сцену. После боя воспользуйтесь подъемником и окажетесь на поверхности. Посетите магазин Синдри. Карлик попросит выполнить одолжение. Вернитесь в камеру с Мировым Древом и переместитесь в Мидгард. Пообщайтесь с Броком, который усилит топор Кратоса.

Покиньте храм Тира и пройдите по большому мосту, что напротив. Теперь можно сделать то, о чем просил Синдри, или продолжить основной сюжет. Доберитесь до черного дыма, который когда-то препятствовал вашему проходу. Здесь будет множество противников, но серьезных проблем возникнуть не должно. Добравшись до Черного Дыхания, нужно воспользоваться светом, который приобрели в Альвхейме. Наконец-то вы сможете пройти в гору.

ВНУТРИ ГОРЫ

Войдите в гору. Идите налево и убейте врагов. Подберите синий кристалл и вернитесь вместе с ним в комнату со статуей. Поместите кристалл в нужном месте, потяните за рычаг и прикажите Атрею решить головоломку. Вы откроете секретный проход – идите туда. Выстрелите в кристалл, чтобы осветить комнату, и спрыгните вниз. Двигайтесь вперед, подберите валун и победите противников. Войдите в гору и уничтожьте другую вражескую группу. Зажгите синие кристаллы в области и откройте красный сундук.

В этом месте вы отыщите первый сундук Норна. Заберите лежащий внутри него предмет, решив головоломку, идите через узкий проход и проследуйте вперед. Открыв малый сундук, расположенный за камнем с руной, выстрелите в синий кристалл. Победите противника и выстрелите в другой кристалл. Продолжайте идти прямо, убейте врагов, подсветите кристалл и поднимитесь выше. Сбросьте цепь, чтобы разблокировать короткий маршрут.

Обыщите малый сундук (также нужно сбросить цепь) и откройте ворота, чтобы попасть в новое место. Вы доберетесь до просторного помещения, в котором есть множество предметов для поиска – однако, некоторые секреты можно будет открыть на более поздней стадии игры. Подойдите к большому вращающемуся колесу и попытайтесь его активировать – оно заблокировано, это приведет к появлению новой группы врагов. Когда разберетесь со всеми, то отправляйтесь в светящийся туннель, чтобы отыскать магазин Брока.

Встаньте на полку сверху, расположенную над магазином, пройдите через туннель и откройте красный сундук. Следуйте по следу и, в конце концов, обнаружите ловушку. Прицельтесь в знак за проходом и быстро пройдите через туннель с шипами. Подойдите к вагонетке, отсоедините ее от веревки и толкните к воротам. Впоследствии взберитесь на вагонетку, пройдите по мосту и спрыгните в дыру, чтобы отыскать красный сундук. Идите обратно к вагонетке, следуйте налево и убейте противников. Поднимитесь по остаткам лестницы и откройте очередной красный сундук. Можно продолжить путешествие – следуйте в коридор со светом, уберите валун и поднимите ворота. Опустите цепь и поднимите ворота.

Подойдите к большому валуну и подтолкните его, чтобы освободить механизм. Следуйте к вагонетке и толкните ее, в результате чего появится тролль. Сражение с ним схоже с предыдущими – сосредоточьтесь на уклонениях и ждите, пока противник не качнется в вашу сторону, чтобы контратаковать его. Также отлично работает ярость спартанца, облегчая дуэль. Стоит вернуться к кузнецу и улучшить Левиафан – это упростит грядущие сражения. Поднимитесь вверх, подойдите к вращающемуся колесу, управляющему краном, и установите его так, чтобы захват был снизу, затем застопорите механизм. Вернитесь к вагонетке, толкните ее в конец маршрута, поднимитесь и верните Левиафан.

Следуйте вперед, чтобы найти огненные ловушки. Нужно прочувствовать момент, когда двигаться, чтобы не получить повреждений. Вскоре вы достигнете вращающейся ловушки. Спрячьтесь за столбами и медленно двигайтесь дальше. Появятся противники – встаньте за препятствиями и уничтожьте их. Как только сражение завершится, то подойдите к вращающемуся колесу и выключите пылающую ловушку. Откройте красный сундук и продолжайте движение. Идите к следующему подъемнику и опустите валуны в пропасть. Лифт начнет движение вверх, появятся нежелательные гости – лучше сего сбрасывать их в пропасть.

Убийство очередного тролля.

Спустя некоторое время лифт застрянет – подойдите к заблокированному месту и удалите препятствие, чтобы продолжить движение к вершине. Появятся новые противники. На этот раз будут людоеды, из-за чего сражение будет более трудным. Попытайтесь сесть на зверя и используйте его против других противников. Вновь разблокируйте подъемник. Следующим противником станет дракон. Атакуйте зверя, ударяя его по огромным когтям, и следите за его движениями. Спустя время можно будет использовать лифт для атаки дракона.

На землю упадет красный кристалл, что приведет к взрыву валунов. Используйте эту возможность и двигайтесь дальше. С этого момента можно применить эти кристаллы для взрыва – подберите ближайший и бросьте в проход. Идите по узкому коридору и повторите трюк с кристаллом. Двигайтесь прямо и вновь столкнетесь с драконом. На этот раз зверя нужно устранить навсегда! Подойдите к дракону и прыгните на его спину. Как только окажетесь в челюстях, то перережьте все, что видите внутри.

Настало время реальной битвы. Дракон – довольно опасный противник, но передвигается медленно, поэтому от атак легко уклониться. Ваша задача – собрать кристалл и бросить его в рот зверя, когда тот использует дыхание. Пока противник оглушен, можно свободно атаковать его и уменьшать полоску здоровья. Когда оглушение закончится, враг встанет на лапы и начнет атаковать ударными волнами – нейтрализуйте их щитом. Подберитесь к зверю и бейте по лапам, одновременно уклоняясь от его приемов.

Как только враг начнет дышать, то нужно будет повторить трюк с кристаллом. Все сражение состоит из перечисленных выше этапов. В конце боя можно воспользоваться подъемником, чтобы прикончить зверя. Как только сражение завершится, то пообщайтесь с Синдри. Карлик будет благодарен за спасение своей жизни и научит вас использовать электрические стрелы. С этого момента можно будет уничтожать красные кристаллы, что очень полезно как для сюжета, так и для сбора хорошо спрятанных сокровищ.

Используйте стрелы, войдите в пещеру и взберитесь наверх. Победите противников (опасайтесь камикадзе) и подберитесь к вращающемуся колесу. Поднимите ведро с кристаллами и пустите в них стрелу, чтобы открыть проход. Разберитесь с врагами и идите вверх. Появится новая волна противников и вы знаете, что с ними делать. Следуйте прямо, чтобы увидеть молящихся оппонентов.

Убив всех, подойдите к красному кристаллу около пропасти и бросьте его в красные сосульки. Взорвите кристалл и повторите действие с помощью осколков на мосту. Уничтожьте врагов и приблизьтесь к вращающемуся колесу – установите мост вверху. Идите к красному сундуку и побе6дите врага, который выпрыгнет из него. Спуститесь вниз, чтобы попытаться получить сундук Норна, уничтожив три руны. Решив головоломку, следуйте в проход и поднимитесь выше. Наконец, вы достигнете вершины. Победите врагов, поднимитесь еще выше и прослушайте интересную беседу. Во время кат-сцены Кратос получит голову Мимира, которую нужно отнести в хижину ведьмы.

НОВЫЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

Спуститесь по лестнице и откройте фиолетовый сундук. Идите вниз и откройте малый сундук с серебром. Спустя некоторое время вы достигнете мистических ворот – воспользуйтесь ими, чтобы попасть в магазин Брока. Отправляйтесь в лодку и плывите в пещеру ведьмы. Пришвартуйтесь к пристани и разрушьте красные кристаллы. Войдите в подъемник и езжайте наверх.

Оказавшись на вершине, разрушьте еще один проход с красными кристаллами и победите противников. Вы отыщите фиолетовый сундук с фрагментом кода Муспельхейма внутри – если исследовали острова в море, то это последний фрагмент, и вы сможете попасть в новый мир. Там есть множество секретов, и если вы хотите завершить игру на 100 %, то обязательно нужно посетить это место. Взгляните на проход выше – он позволит добраться до сундука Норна.

Голова Мимира.

Когда будете готовы, то пройдите в старый колодец и поднимитесь наверх. Войдите в хижину, где вас ждет группа врагов. В этом регионе есть множество секретов. Направляйтесь к ведьме, чтобы продолжить сюжет. После успешной реанимации у вас появится новый спутник – говорящая голова Мимира. Кроме того, станет известна настоящая личность ведьмы – это Фрейя, жена Одина. Идите к озеру Девяти и подойдите к мосту. Воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до горна. Позвольте Мимиру пообщаться со Змеем – зверь переместит храм и разблокирует доступ к Волшебному резцу.

С первых минут God of War может поразить вас своим масштабом и количеством дополнительных секретов которые вам придется открывать по мере прохождения игры. И сегодня мы приготовили небольшой гайд в котором расскажем как пройти God of War на 100%.

Как пройти God of War на 100%

Завершите основную сюжетную компанию

. Сюжетная кампания в God of War получилась довольно длинной, для её завершения вам понадобится пройти 17 миссий, которые займут у вас порядком 20 часов.

Благосклонность

. Вы должны завершить 12 милостей в Мидгарде. Чаще всего вам нужно будет помогать Броку и Синдре, которые будут просить вас найти определенные предметы. Выполняя их поручения вы можете разблокировать новые местоположения.

Коллекционирование

. Каждая область в God of War имеет несколько предметов для коллекционирования. Вы можете найти Mystical Gateways, магазины, Lore Markers, Ravens Odin и многое другое во время прохождения игры. Чтобы узнать сколько коллекционных предметов вам нужно еще собрать, откройте экран карты - это позволит вам легче находить все предметы.

Работа

. Во время прохождения God of War вам будут предлагать работу. Главная цель большинства из них является победить врага X размеров. Но есть и несколько уникальных. Чтобы завершить их вам нужно будет найти храм Джотнара или Скрытые камеры.

Валькирии

. В игре есть 8 скрытых боссов - экстремально трудных врагов, которые называются Валькириями. Победите их всех, чтобы бросить вызов королеве, которая более сильная.

Победите Драконов, всего их 3 в игре.

Карты сокровищ

. Карты сокровищ в God of War, вы можете найти их, пока вы изучаете мир - эти карты указывают на места сокровищ. В игре около 11 сокровищ которые разбросаны по всему Мидгарду.

Артефакты

- еще один предмет коллекционирования, которые можно найти в мире игры. Всего в игре будет 7 наборов, которые состоят из 4 предметов.

Кроме того, вы также можете найти множество записей рун, которые вы можете читать, когда захотите. Более подробно об игре, мы расскажем в других наших гайдах.